Страница 1 из 1

Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 23 июл 2008, 09:10
Vovan2109
Приветствую всех !!! Машина Mazda Demio в новом кузове, ДВС 1,4л 16 клапанов 4цил. , мощность общая 67кВт (мощность в каждом цилиндре 16,75кВт), система изменения фаз ГРМ DOHC16. Лямбда одна, впускной коллектор пластик. Хочу взять для установки кит Digitronic Easy Fast.
Прошу проконсультировать по следующим вопросам:

1)Какого диаметра нужны форсунки в коллектор ?
На форуме видел сообщение , что на похожий по обьёму ДВС 16кл ставили диаметром 1,8мм. В таблице же идущей в доке на комплект стоит диаметр 2мм.
2)Жгут с разьёмами, идущий на бензиновые форсунки - какие разьёмы имеет на конце ? (на япошку подойдёт?)
3)Нужен ли эмулятор форсунок ?
4)Кабель для связи с компом DR72 , подойдёт ли схема но Com собранная на Max 232 по схеме с этого форума (как на мобилки) ?
5)Ну и самое главное , читал уже давно , как сейчас не знаю, достаточно ли справки формы 2б для прохождения ТО и не надо вносить изменения в документы на машину?

Добавлено: 25 июл 2008, 07:15
Vovan2109
всем спасибо за помощь, форум мёртвый , толку ноль

Добавлено: 24 окт 2008, 11:09
evil
А 3 года назад... продавать инжекторные комплекты боялись, не то что разговаривать про их установку.

Добавлено: 24 окт 2008, 16:25
Propan
Vovan2109 писал(а):)Какого диаметра нужны форсунки в коллектор ?
1.75
Vovan2109 писал(а):Жгут с разьёмами, идущий на бензиновые форсунки - какие разьёмы имеет на конце ? (на япошку подойдёт?)
нет, европа, под японца нужно поять на месте.
Vovan2109 писал(а):Нужен ли эмулятор форсунок ?
нет
Vovan2109 писал(а):для связи с компом DR72 , подойдёт ли схема но Com собранная на Max 232 по схеме с этого форума (как на мобилки)
пойдет
Vovan2109 писал(а):вносить изменения в документы на машину?
нет не надо

Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 10 июн 2009, 20:23
lLeonov-A
Propan
нет, европа, под японца нужно поять на месте.
А жгут от LOVATO EASY FAST 6 до 200 kW тоже нужноразъемы поять для японца?

Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 10 июн 2009, 21:30
Propan
да

Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 27 июн 2009, 17:29
Decibel
Добрый день! У меня Форд Фиеста 97г. Двигатель 1.3i, 8-и кл. Подскажите пожалуста какого диаметра нужны форсунки для такого объема?

Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 27 июн 2009, 18:49
Propan
Самые маленькие, если Ловато то "А" (1,65) если Валтек 1,75 или 1,5

Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 30 июн 2009, 17:45
Decibel
Большое спасибо за ответ! Начну с 1.5. Допускается ли рассверливать форсунки?

Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 30 июн 2009, 20:28
Propan
да возможно.

Re: Вопрос по диаметру форсунок на Digitronic Easy Fast

Добавлено: 01 июл 2009, 05:57
vtral
Про рассверливание. Еще раз.
Спасибо компании, пошли мне навстречу, нашли заводские жиклеры со сверловкой "С" = 2,0мм.
Докладываю. Работают значительно лучше рассверленных. В смысле равномернее. Теперь график ДК выглядит ровной (равновысокой), если не синусоидой, то пилой. Работа мотора на газе стала не отличима от работы на бензине, кроме естественной для газа "мягкости" и еле заметной потери мощности. (Жду вариатор ;))
До этого, с рассверленными жиклерами, график выглядел совсем по другому, как чередующиеся разной высоты пики и спады. Т.е. была явная разбалансировка рампы. Мотор работал не идеально, постоянно подстраивался под разнобой форсунок на газе.
P.S. сверлить умею, руки прямые :)

Мой личный вывод: в идеале нужно комплектовать оборудование сразу подходящими под мотор (в первом приближении) жиклерами, хоть это и несколько увеличивает трудоемкость процесса. По меньшей мере, иметь на складе некое количество наиболее востребованных размеров и предлагать покупателям делать осознанный предварительный выбор.
Да и собственные установки не потеряли бы в качестве уж точно. :) Ведь вся разница в нюансах ;)