В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Юрка123 писал(а): Поэтому нужно "обманывать" эбу сразу двумя датчиками, иначе этот вариатор только вредит
вот в этом есть мысль...
вред вариатора по вашему в чём будет?
у меня закрадывается мысль что с расходом будет не порядок
В том, что он симитирует вытянутую цепь. Правда, я думаю, это компенсируется более ранним зажиганием. Если таковое произойдет. Во всяком случае, я не почувсвовал толк от тритона на одном только датчике коленвала. Активировать аторой канал так и не успел, тритон сломался
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Hottab писал(а):
Юрка123 писал(а):А тебе то зачем 2 тритона?
Есть вариаторы 1 канал, таких надо 2. 2хканальных хватит 1.
Так в ниссан клубе ты оставил сообщение, что два ставить, вот я в заблуждение и ввелся.
Я не знаю надежных 2х канальных вариаторов. Тритон мне сразу непонравился негерметичным корпусом. Ну и повторюсь, быстро сдох. Хоть и корпус загерметизировал
Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
mihail1 писал(а):сто раз говорил один контроллер водометанола
А термоядерного реактора нет? Когда планируется установка?
Юрка123 писал(а):А термоядерного реактора нет? Когда планируется установка?
турбину да. но до реактора еще далеко
вариаторе все надежно, atmega не убиваемая
все проблемы кварц и некачественная пайка
глюков вроде нету
чувствителен к иглам по входу и питанию
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52 писал(а):Дело каждого конечно, я в салоне его расположил,а не в подкапотке у эбу
А с салона провода под капот тянул? Мозги же вроде у нас справа в салоне, к ним по идее и подключиться, только провода главное не перепутать. Есть ли разница в расстоянии от датчика, в плане врезки в цепь?
alexz52 писал(а):Дело каждого конечно, я в салоне его расположил,а не в подкапотке у эбу
А с салона провода под капот тянул? Мозги же вроде у нас справа в салоне, к ним по идее и подключиться, только провода главное не перепутать. Есть ли разница в расстоянии от датчика, в плане врезки в цепь?
у меня Х-трейл Т31, мозги под капотом, тянул витой парой, вся проводка в далеке от катушек и проводов зажигания
а если могзи в салоне, то конечно у них и надо подключаться
alexz52 писал(а):у меня Х-трейл Т31, мозги под капотом, тянул витой парой, вся проводка в далеке от катушек и проводов зажигания
а если могзи в салоне, то конечно у них и надо подключаться
С парнем на форуме общаюсь, он ставил рядом с ЭБУ, врезка полностью в косу, и питание и масса и данные с обоих датчиков. Думаю, что это вполне корректно!