Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- trixxx
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:56
Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
Здравствуйте пользователи ГБО! Я уже не раз писал о проблеме работы моего авто, а проблема напомню такая. После езды на газе, на бензине машина начинает чудить. 1. Прыгающие обороты и 2.Большой расход бензина. И на что я только не думал, чистил дроссельный узел, менял свечи но проблема не уходила. Потом я подсоеденил ELM327 OBD2 и обнаружил такое. При езде на газе корректировка топлива сильно уходит от нормы и выдаёт предупреждение, завышенное показание топливных карт, но чек при этом не загорается. После этого, чтобы машина нормально вела себя на бензине, приходится сбрасывать предупреждение через планшет. Вот думаю, может вся эта котовасия из-за лямбда зонда, а эмулятора лямбда у меня нет. У кого какие мысли, на что похожа моя проблема? И нужен ли вообще эмулятор лямбда зонда? Если да то я нашёл схемку эмулятора, а все элементы для эмулятора у меня есть, могу сделать и установить. Но повлияет ли это на работу авто в лучшую сторону и есть ли разница в эмуляторах в зависимости от авто, или для каждого авто свой эмулятор? У меня лямбда с 4 проводами, 2 чёрных, 1 белый и 1 синий. Автомобиль Спарк М300. ГБО Атикер 2 поколение с электронным редуктором.
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
Надо нормально настроить газовую систему!!!trixxx писал(а): При езде на газе корректировка топлива сильно уходит от нормы и выдаёт предупреждение, завышенное показание топливных карт, но чек при этом не загорается. После этого, чтобы машина нормально вела себя на бензине, приходится сбрасывать предупреждение через планшет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- trixxx
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:56
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
Как и кто уже только не настраивал, толку ноль. На газе нормально, на бензине колбасня и расход как у ГАЗ 66. А разве после установки эмулятора лямбда зонда данная проблема не должна решится?Propan писал(а):Надо нормально настроить газовую систему!!!trixxx писал(а):
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
Недавно прочел "ТУ" по установке и эксплуатации ГБО, где есть пункт специально для Вас - запрещается устанавливать на авто ГБО более низких эконорм, чем сам двигатель. В данном случае ваше ГБО - Евро 0, а мотор, как я понимаю, Евро 3 со всеми сопутствующими проблемами.trixxx писал(а): У кого какие мысли, на что похожа моя проблема? И нужен ли вообще эмулятор лямбда зонда? Если да то я нашёл схемку эмулятора, а все элементы для эмулятора у меня есть, могу сделать и установить. Но повлияет ли это на работу авто в лучшую сторону и есть ли разница в эмуляторах в зависимости от авто, или для каждого авто свой эмулятор? У меня лямбда с 4 проводами, 2 чёрных, 1 белый и 1 синий. Автомобиль Спарк М300. ГБО Атикер 2 поколение с электронным редуктором.
Эмулятор ставить надо, а если нет, то прошиваться в Евро 0. Но, честно говоря, ГБО-2 - это каменный век, особенно для Вашего мотора.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
О! Вот это тема
Я вас послушаю сначала, а потом свой опыт расскажу...
Я вас послушаю сначала, а потом свой опыт расскажу...
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
Специально для вас http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1131trixxx писал(а):Как и кто уже только не настраивал, толку ноль. На газе нормально, на бензине колбасня и расход как у ГАЗ 66. А разве после установки эмулятора лямбда зонда данная проблема не должна решится?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- trixxx
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:56
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
Добрый день! Эмулятор почти готов. Но как его подключать не совсем понятно. У меня лямбда четырёхпроводная, два чёрных, один белый и один синий. Кто знает на какие провода соеденять эмулятор?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
синий - сигнальный. если сомневаетесь, можете тестером проверить. на заведенной и прогретой машине показания с сигнального провода должны варьироваться между 0.1-0.9 вольт
С уважением, Алексей
- trixxx
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:56
Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.
А я читал, что сигнальный провод всегда чёрный. Но всё равно спасибо! Я в этом деле пока чайник и лучше спрошу. А как его проверить, что с чем соеденять, плюс на синий, а минус на кузов? И когда я найду сигнальный провод, эмулятор нужно устанавливать в разрез этого провода?Alex_tom писал(а):синий - сигнальный. если сомневаетесь, можете тестером проверить. на заведенной и прогретой машине показания с сигнального провода должны варьироваться между 0.1-0.9 вольт