Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
trixxx
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 7:56 pm

Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение trixxx »

Здравствуйте пользователи ГБО! Я уже не раз писал о проблеме работы моего авто, а проблема напомню такая. После езды на газе, на бензине машина начинает чудить. 1. Прыгающие обороты и 2.Большой расход бензина. И на что я только не думал, чистил дроссельный узел, менял свечи но проблема не уходила. Потом я подсоеденил ELM327 OBD2 и обнаружил такое. При езде на газе корректировка топлива сильно уходит от нормы и выдаёт предупреждение, завышенное показание топливных карт, но чек при этом не загорается. После этого, чтобы машина нормально вела себя на бензине, приходится сбрасывать предупреждение через планшет. Вот думаю, может вся эта котовасия из-за лямбда зонда, а эмулятора лямбда у меня нет. У кого какие мысли, на что похожа моя проблема? И нужен ли вообще эмулятор лямбда зонда? Если да то я нашёл схемку эмулятора, а все элементы для эмулятора у меня есть, могу сделать и установить. Но повлияет ли это на работу авто в лучшую сторону и есть ли разница в эмуляторах в зависимости от авто, или для каждого авто свой эмулятор? У меня лямбда с 4 проводами, 2 чёрных, 1 белый и 1 синий. Автомобиль Спарк М300. ГБО Атикер 2 поколение с электронным редуктором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение Propan »

trixxx писал(а): При езде на газе корректировка топлива сильно уходит от нормы и выдаёт предупреждение, завышенное показание топливных карт, но чек при этом не загорается. После этого, чтобы машина нормально вела себя на бензине, приходится сбрасывать предупреждение через планшет.
Надо нормально настроить газовую систему!!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
trixxx
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 7:56 pm

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение trixxx »

Propan писал(а):
trixxx писал(а):
Надо нормально настроить газовую систему!!!
Как и кто уже только не настраивал, толку ноль. На газе нормально, на бензине колбасня и расход как у ГАЗ 66. А разве после установки эмулятора лямбда зонда данная проблема не должна решится?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение zaporozhets »

trixxx писал(а): У кого какие мысли, на что похожа моя проблема? И нужен ли вообще эмулятор лямбда зонда? Если да то я нашёл схемку эмулятора, а все элементы для эмулятора у меня есть, могу сделать и установить. Но повлияет ли это на работу авто в лучшую сторону и есть ли разница в эмуляторах в зависимости от авто, или для каждого авто свой эмулятор? У меня лямбда с 4 проводами, 2 чёрных, 1 белый и 1 синий. Автомобиль Спарк М300. ГБО Атикер 2 поколение с электронным редуктором.
Недавно прочел "ТУ" по установке и эксплуатации ГБО, где есть пункт специально для Вас - запрещается устанавливать на авто ГБО более низких эконорм, чем сам двигатель. В данном случае ваше ГБО - Евро 0, а мотор, как я понимаю, Евро 3 со всеми сопутствующими проблемами.
Эмулятор ставить надо, а если нет, то прошиваться в Евро 0. Но, честно говоря, ГБО-2 - это каменный век, особенно для Вашего мотора.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение ввв »

О! Вот это тема :D
Я вас послушаю сначала, а потом свой опыт расскажу...
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение Propan »

trixxx писал(а):Как и кто уже только не настраивал, толку ноль. На газе нормально, на бензине колбасня и расход как у ГАЗ 66. А разве после установки эмулятора лямбда зонда данная проблема не должна решится?
Специально для вас http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1131
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
trixxx
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 7:56 pm

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение trixxx »

Добрый день! Эмулятор почти готов. Но как его подключать не совсем понятно. У меня лямбда четырёхпроводная, два чёрных, один белый и один синий. Кто знает на какие провода соеденять эмулятор?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение Alex_tom »

синий - сигнальный. если сомневаетесь, можете тестером проверить. на заведенной и прогретой машине показания с сигнального провода должны варьироваться между 0.1-0.9 вольт
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
trixxx
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 7:56 pm

Re: Нужен ли эмулятор лямбда зонд.

Сообщение trixxx »

Alex_tom писал(а):синий - сигнальный. если сомневаетесь, можете тестером проверить. на заведенной и прогретой машине показания с сигнального провода должны варьироваться между 0.1-0.9 вольт
А я читал, что сигнальный провод всегда чёрный. Но всё равно спасибо! Я в этом деле пока чайник и лучше спрошу. А как его проверить, что с чем соеденять, плюс на синий, а минус на кузов? И когда я найду сигнальный провод, эмулятор нужно устанавливать в разрез этого провода?
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»