Проблема после установки вариатора.

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Novichok64
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 5:11 pm

Проблема после установки вариатора.

Сообщение Novichok64 »

Добрый день.
Авто Киа Спектра 1,6 S6D. ГБО комплект OMVL DreamXXI. ДПКВ индуктивный.

Предыстория: После установки и настройки ГБО почти все устраивало: приемистость нормальная, расход на 1-1,5 л больше, чем на бензине. Данные адаптаций примерно как на бензине(+/-5%).
Не устраивало одно - запах газа при работающем двигателе. Перепроверив все шланги/соединения(протяжка, проверка спреем) сделал предположение, что запах идет по причине не полного сгорания газа. У меня выпускной коллектор стоит перед радиатором ОЖ и приемная труба идет под двигателем.
Решил установить вариатор. По непонятным причинам вывод пал на китайскую копию одного из AEB. Угол выставляется дипами. Вариатор установил, проверил осциллограмму - 6 градусов (1 зуб). Сигнал выдает ШИМ, но авто его кушает, по крайней мере ошибок нет при любых оборотах. И что порадовало - исчез запах газа! С вариатором нет, при отключении снова появляется.
Появилось 2 неприятных момента:
1) Повышенные обороты ХХ(на 100-200), иногда "плавают" и долго сбрасывает обороты при отпускании педали. Провод к дросселю не подключал. Предполагаю, что при подключении пройдет. Буду пробовать
2) Расход... Нет - РАСХОД! С вариатором увеличился на 30%. Отключаю, снова нормальный расход, но попахивает газом.

Итак, кто сталкивался с подобным, возможно ли, что причина расхода в том, что не подключил дроссель?
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»