Глючит устройство с кнопкой
Добавлено: Чт июл 28, 2016 11:46 am
Установлена Альфа, ГБО 4-го поколения пропан-бутан.
В салоне установлено устройство с кнопкой для переключения газ/бензин, для индикации выбранного режима и для индикации ошибок.
Устройство с кнопкой (или просто кнопка) стало зависать! Завелся на бензине, то нажав на кнопку, переключаюсь на газ. Обратно на бензин не переключается. Т.е. нажимая на кнопку ничего не происходит: светодиод не меняет статуса, кнопка не пищит и по факту на бензин не переключается. Уже думал что зависает газовый мозг. Однако напряжение на соленоиде есть и двигатель работает на газу. Т.е. ощущение, что либо зависает сама кнопка или происходит нарушение в передаче данных по интерфейсу между кнопкой и газовым мозгом. Выключив зажигание светодиод на кнопке продолжает гореть дальше, пока не отпустит реле. Если не дождаться тушения светодиода и заново включить зажигание, то кнопка остается в зависшем состоянии. После отпускания реле кнопка как бы перезагружается и начинает реагировать на переключения.
Как я понял, проблема типовая на различном газовом оборудовании.
Прошу дать советы по устранению неисправности.
Авто Калина, ЭБУ Январь 7.2.
В салоне установлено устройство с кнопкой для переключения газ/бензин, для индикации выбранного режима и для индикации ошибок.
Устройство с кнопкой (или просто кнопка) стало зависать! Завелся на бензине, то нажав на кнопку, переключаюсь на газ. Обратно на бензин не переключается. Т.е. нажимая на кнопку ничего не происходит: светодиод не меняет статуса, кнопка не пищит и по факту на бензин не переключается. Уже думал что зависает газовый мозг. Однако напряжение на соленоиде есть и двигатель работает на газу. Т.е. ощущение, что либо зависает сама кнопка или происходит нарушение в передаче данных по интерфейсу между кнопкой и газовым мозгом. Выключив зажигание светодиод на кнопке продолжает гореть дальше, пока не отпустит реле. Если не дождаться тушения светодиода и заново включить зажигание, то кнопка остается в зависшем состоянии. После отпускания реле кнопка как бы перезагружается и начинает реагировать на переключения.
Как я понял, проблема типовая на различном газовом оборудовании.
Прошу дать советы по устранению неисправности.
Авто Калина, ЭБУ Январь 7.2.