переключатель газ/бензин

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
erikem
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 9:27 am

переключатель газ/бензин

Сообщение erikem »

Постоянно горят все индикаторы уровня,какие могут быть неисправности
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: переключатель газ/бензин

Сообщение zaporozhets »

erikem писал(а):Постоянно горят все индикаторы уровня,какие могут быть неисправности
Наверное, автору мой ответ уже не пригодится, но может кому-то поможет... Переключатели с индикацией рассчитаны под конкретные модели датчиков уровня газа, у которых в свою очередь могут отличаться два главных параметра - рабочий диапазон сопротивления (есть 0-50 Ом,0-90 Ом, 0-20 кОм, 0-30 кОм, 0-50 кОм) и алгоритм изменения сопротивления ( 0 Ом/кОм при полном баке, либо 0 Ом/кОм при пустом баке). Большинство универсальных сенсоров и переключателей работают по алгоритму нулевого сопротивления при полном баке (Atiker, Torelli, Mimgas, NLP). Разные модели могут по разному отображать уровень при не подключенном сенсоре. К примеру у меня на NLP если отключить сенсор, то сначала показывает полный бак, а затем все индикаторы уровня гаснут. Чтоб проверить исправность переключателя достаточно подключить вместо сенсора переменный резистор с номиналом, соответствующим номиналу сенсора, или поочередно подключать простые резисторы и смотреть на индикацию - если при подключении резистора индикация меняется (в правильной последовательности), то переключатель исправен и нужно "копать" в сторону проводки или сенсора, а если индикация не меняется - "копать" переключатель.

Добавлено через 17 минут 23 секунды:
Собственно, в эту тему забрел, чтоб поделиться инфой по своему переключателю с индикацией NLP для карбюраторного мотора.
Вот сам переключатель
ИзображениеИзображение
К нему прилагалась схема подключения на турецком языке (схема и распиновка идентичны с переключателем Mimgas). Перевести труда не составило. При подключении отклонился от схемы только в одном моменте - сигнальный провод рекомендовалось наматывать на ВВ провод (10-15 витков), я же подключил его к минусу на ВВ катушке (на схемах других переключателей такой вариант возможен), так как при намотке нужно было либо наматывать другим проводом и затем скручивать его с коричневым, либо укорачивать остальные провода для клапанов чтоб намотать коричневый. Переключатель заработал нормально, а вот с индикацией уровня возникли проблемы - при включении любого из потребителей (габариты, обдув, обогрев стекла и т.п.) при уровне газа близком к минимуму переставал светиться зеленый индикатор (тот который рядом с красным), при включении поворотов индикаторы уровня моргали синхронно с поворотами. Попробовал взять питание на прямую от АКБ - не помогло, пришлось наматывать витки на ВВ-провод и индикация заработала нормально.
Так что подключайте строго по схеме и еще, учитывая качество таких переключателей, лучше подключать к ним клапаны газа и бензина (особенно электробензонасос) через реле, т.е. проводку переключателя использовать как сигнальную.
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»