Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm
Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд?
У меня Honda CR-V RD1 2000 г. выпуска (японка). Пару месяцев назад поставил у газовика (вроде как лучшего в Армении) Digitronic Evo IV 3D Power (у нас 4-е поколение начали ставить недавно). Система работает на сжатом газе метане (в Армении только такое газовое топливо используется). Редуктор Tomasetto АТ12, рейка Type 37 VALTEK. Жиклеры 1.5 мм (на коробке успел прочитать - оборудование поставлено GASPART.RU).
Так вот, наш газовик утверждает, что вариатор опережения зажигания ставить не надо, вроде как Digitronic сам все что надо делает или борт. комп. каким-то таинственным образом подстраивается с опережением. Но, покопавшись в интернете, я понял, что Digitronic управляет лишь впрыском, т.е. своевременно дозирует "грамотную" подачу газового топлива в цилиндры, а зажигание все равно происходит на 12 градусов позже, т.е. смесь возгорается не в ВМТ, как при бензине, а значительно позднее, когда поршень уже "на пути" вниз, а соответственно и мощность теряется и в выпускные клапана вероятнее всего вылетит часть воспламененной смеси.
ВОПРОС мой вот в чем: в правильном ли направлении я мыслю, или нет? Нужен ли вариатор в моем случае? У меня дефицит правильной информации - все оттуда и отсюда, обрывками, а потому за дельную информацию и советы буду весьма признателен.
ЕЩЕ: какой вариатор ставить? У меня система с трамблером и единственный вариатор, который вроде как годится - это AEB 515N Puma (прошивка 07). Так ли это на самом деле?
Насколько отразится установка вариатора на расходе газа? Существенно ли он уменьшится (даже 10 процентов - и то хорошо)?
КСТАТИ, мою систему впрыска мастер к лямбда зондам не подключал, сказал, что начнутся проблемы? Что он имел ввиду? Какие последствия от такой конфигурации? Как поправить положение?
Хочу, чтоб все было установлено грамотно, надежно и без лишних расходов.
Заранее благодарен,
Миша.
Так вот, наш газовик утверждает, что вариатор опережения зажигания ставить не надо, вроде как Digitronic сам все что надо делает или борт. комп. каким-то таинственным образом подстраивается с опережением. Но, покопавшись в интернете, я понял, что Digitronic управляет лишь впрыском, т.е. своевременно дозирует "грамотную" подачу газового топлива в цилиндры, а зажигание все равно происходит на 12 градусов позже, т.е. смесь возгорается не в ВМТ, как при бензине, а значительно позднее, когда поршень уже "на пути" вниз, а соответственно и мощность теряется и в выпускные клапана вероятнее всего вылетит часть воспламененной смеси.
ВОПРОС мой вот в чем: в правильном ли направлении я мыслю, или нет? Нужен ли вариатор в моем случае? У меня дефицит правильной информации - все оттуда и отсюда, обрывками, а потому за дельную информацию и советы буду весьма признателен.
ЕЩЕ: какой вариатор ставить? У меня система с трамблером и единственный вариатор, который вроде как годится - это AEB 515N Puma (прошивка 07). Так ли это на самом деле?
Насколько отразится установка вариатора на расходе газа? Существенно ли он уменьшится (даже 10 процентов - и то хорошо)?
КСТАТИ, мою систему впрыска мастер к лямбда зондам не подключал, сказал, что начнутся проблемы? Что он имел ввиду? Какие последствия от такой конфигурации? Как поправить положение?
Хочу, чтоб все было установлено грамотно, надежно и без лишних расходов.
Заранее благодарен,
Миша.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Правильноmicbox писал(а):ВОПРОС мой вот в чем: в правильном ли направлении я мыслю, или нет?
можно трамблер сдвинуть, если бензин только на запускmicbox писал(а):Нужен ли вариатор в моем случае?
Если в трамблере есть датчик Холла, то лучше поставить Феникс с прошивкой трамблерmicbox писал(а):ЕЩЕ: какой вариатор ставить? У меня система с трамблером и единственный вариатор, который вроде как годится - это AEB 515N Puma (прошивка 07). Так ли это на самом деле?
На метане эффект колоссальныйmicbox писал(а): Насколько отразится установка вариатора на расходе газа? Существенно ли он уменьшится (даже 10 процентов - и то хорошо)?
и не нужно подключатьmicbox писал(а):КСТАТИ, мою систему впрыска мастер к лямбда зондам не подключал, сказал, что начнутся проблемы? Что он имел ввиду? Какие последствия от такой конфигурации? Как поправить положение?
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Феникс не получиться, т.к сигнал берется с ДПКВ. И трамблер не крутиться, у нас на хондах контакт на бегунке саниметра 2 и мозги крутят угол почти до 40 градусов. и даже если крутиться то снова мешает этот бегунок, как не крути всёравно искра бъет там где и била. Это я уже прошел со стробоскопом! макс 2-3 градуса,а это неочем!
Только пума! но есть вопросы....которые я задал вот в этой теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 648#p19648 и с нетерпение жду ответа.)
Моторы у нас похожи, траблеры уж точно одинаковые!!! Хитачи
Только пума! но есть вопросы....которые я задал вот в этой теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 648#p19648 и с нетерпение жду ответа.)
Моторы у нас похожи, траблеры уж точно одинаковые!!! Хитачи
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Можно тогда его двигать. Только нужно знать тип (Холл\индуктивный) и картинку зубовpoopss писал(а):сигнал берется с ДПКВ.
- poopss
- Интересующийся
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Датчика 2(индуктивные), один считает "зубья"(пропущенных зубьев нет), а второй определяет положение ВМТ по единственному зубу. Вот так и работает система....рассчитывает фазу впрыска и момент зажигания по 2м датчикам.DimasBig писал(а):Можно тогда его двигать. Только нужно знать тип (Холл\индуктивный) и картинку зубовpoopss писал(а):сигнал берется с ДПКВ.
Получается, двигать не получиться. т.к. сдвигая положение ВМТ сдвинется и фаза впрыска.
Остается только 515 Пума, которая работает с сигналом идущим на трамблер.
Достаточно ли будет подключить ДПДЗ и сигнала на трамблер?, там же есть ещё выводы на ДПКВ,но их нет смысла задействовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Понятно, спасибо. ДПКВ действительно незачем подключать на 515
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Спасибо большое, друзья. Здорово просветили меня.
Только вот остается достать AEB 515 Puma с прошивкой 07. А заказывая с gazland.ru можно указать, чтоб там его перепрошили на 07?
Только вот остается достать AEB 515 Puma с прошивкой 07. А заказывая с gazland.ru можно указать, чтоб там его перепрошили на 07?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
даmicbox писал(а):Только вот остается достать AEB 515 Puma с прошивкой 07. А заказывая с gazland.ru можно указать, чтоб там его перепрошили на 07?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Все правильно в комментариях пишете "прошу вас поставить прошивку 07" и получаете вариатор с этой прошивкой.micbox писал(а):Только вот остается достать AEB 515 Puma с прошивкой 07. А заказывая с gazland.ru можно указать, чтоб там его перепрошили на 07?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
это не совсем так ,трамблер запросто крутится и угол меняется ,я лично сделал опережение на 6 градусов ,сдвинув трамблер всего на 5 милиметров. Дело в том что компьютер считает,что по умолчанию у нас выставлен угол 14-16 градусов и прибавляет или отнимает от этого опорного угла ,а если провернуть трамблер то компьютер начинает прибавлять уже не к 16 градусам а к 22 к примеру.poopss писал(а):Феникс не получиться, т.к сигнал берется с ДПКВ. И трамблер не крутиться, у нас на хондах контакт на бегунке саниметра 2 и мозги крутят угол почти до 40 градусов. и даже если крутиться то снова мешает этот бегунок, как не крути всёравно искра бъет там где и била. Это я уже прошел со стробоскопом! макс 2-3 градуса,а это неочем!
Только пума! но есть вопросы....которые я задал вот в этой теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 648#p19648 и с нетерпение жду ответа.)
Моторы у нас похожи, траблеры уж точно одинаковые!!! Хитачи
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Уже не так. Тритон успешно работает на Хондах трамблерных : http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589poopss писал(а):Только пума!
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
а stag 01 не будет работать на Honda cr-v 1999года?
а то у нас только они в продаже
а то у нас только они в продаже
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
Не будет.
В чем проблема- заказывайте в газлэнде и все к вам придет.
В чем проблема- заказывайте в газлэнде и все к вам придет.
- arik71
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
проблема в том,что вроде доставка только по России .DimasBig писал(а):Не будет.
В чем проблема- заказывайте в газлэнде и все к вам придет.
а почему не будет работать ,датчик коленвала индуктивный ,если Тритон работает ,почему STAG не будет ?
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор на Honda CR-V 2000 г. Подключать ли лямбда зонд
доставка в Армению есть, как и в белоруссию, украину.
Прошивки нет нужной у ТАРа.
Прошивки нет нужной у ТАРа.