Настройка зажигания 2106

Октан-корректоры, Переключатели, Эмулятор форсунок, Эмуляторы лямбда зонда, Эмулятор OBD-2
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
v_caspian
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:58 pm

Настройка зажигания 2106

Сообщение v_caspian »

Подскажите, как лучше настроить зажигание на моторе 2106 (для работы на газу):
"на 5 градусов раньше, чем для бензина", но с подключенным вакуумным корректором,
или "на 10 градусов раньше", но без корректора?
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение Roman51 »

Зажигание ставим такое же как на бензине и так же к на бензине ну можно на 3-5 градусов по раньше,хотя особой разницы нет!
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение texnar »

Доброе время суток.На ВАЗ 2101-07 карбюраторные угол опережения ПРОПАН 10 градусов МЕТАН 16 градусов.Опережение влияет на расход и динамику.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение Шура »

Roman51 писал(а):хотя особой разницы нет!
Смелое заявление,попробуйте сами поездить с разными углами на газу и Ваше мнение изменится.
texnar писал(а):На ВАЗ 2101-07 карбюраторные угол опережения ПРОПАН 10 градусов МЕТАН 16 градусов
Не соглашусь -пропан 5,6гр. метан гдето 14гр.А еще лучше настройку проводить в динамике ,будет меньше погрешности от состояния двигателя.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение texnar »

Доброе время суток.На ВАЗ 2101-07 угол опережения зажигания для бензина 3-4 градуса.Так что МЕТАН 14 ближе к теме,а почему ПРОПАН 5-6 непонятно. :?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение Leha64 »

Шура писал(а):Смелое заявление,попробуйте сами поездить с разными углами на газу и Ваше мнение изменится.

Точно, кто не в теме проверяйте на практике.
Аватара пользователя
v_caspian
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 7:58 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение v_caspian »

Суть вопроса вообще-то была в другом. Вопрос в характеристике изменения угла под нагрузкой.
То есть- что лучше, стандартные 10 градусов и оставляем вакуум корректор подключенным, или отключаем его и ставим 16 градусов (т.е. остается только центробежный корректор)?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение Leha64 »

v_caspian писал(а):То есть- что лучше, стандартные 10 градусов и оставляем вакуум корректор подключенным, или отключаем его и ставим 16 градусов
Я ранише отключал ваккум, он чтоб детонации небыло на бензине.
Без него зажигание делал 20 гр. на ХХ, и в центробежном регуляторе тоненькую пружинку менял на толстую, первый раз на стенде посмотрел результат УОЗ, а после так примерно делал- результат тот же, притупить характеристики регулятора надо сильно.
Результат- очень плавная и предсказуемое поведение двигателя, никаких провалов и рывков при трогании и в движении, естественно при правильной настройке редуктора, чувствуешь что из двигателя выжато все что можно.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение Шура »

texnar писал(а):а почему ПРОПАН 5-6 непонятно. :?
Октан у метана намного выше чем у пропана-одним словом горит дольше чем пропан ,вот и углы раньше.
Аватара пользователя
tar777
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 6:10 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение tar777 »

Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял?
Зажигание под газ.
Например:
Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на "минус 10" градусов.
Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.

Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение michelwer »

Зажигание на газ устанавливать только от оптимального на бензине. Ничего не отключать. Вот здесь есть пункт как установить оптимальное для газа зажигание. https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
С правильным зажиганием на газе тянет и бежит ощутимо лучше.
Аватара пользователя
tar777
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 6:10 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение tar777 »

По ссылке как настроить зажигание нет. Там модернезация редуктора.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение michelwer »

tar777 писал(а):По ссылке как настроить зажигание нет. Там модернезация редуктора.

Открываете ссылку, далее "Часть 4. Оптимизация опережения зажигания ДВС". Читаете, если понимаете, делаете как описано.
Аватара пользователя
tar777
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 6:10 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение tar777 »

Я пишу о настройке клапанов и метках коленвала.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Настройка зажигания 2106

Сообщение michelwer »

tar777 писал(а):Я пишу о настройке клапанов и метках коленвала.

Зазор в клапанах, как и зазор в свечах, размер, устанавливается по заводским параметрам. Метки коленвала сделаны только для того чтобы запустить двигатель после сборки. Оптимальное зажигание у каждого экземпляра своё собственное. Как установить оптимальное зажигание конкретного двигателя я описал в "Часть 4. Оптимизация опережения зажигания ДВС".

Все изменения описанные пользователями кроме вреда ничего не принесут. Пружинки, вакуумные шланги т.д. и т.п. остаются в заводском исполнении.
Зазоры в клапанах необходимо устанавливать старым дедовским способом. Поршень в верхней мёртвой точке---устанавливаете зазор впускного и выпускного клапана. Остальные в том же порядке.
Ответить

Вернуться в «Электроника для ГБО»