База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Аватара пользователя
атчезерский
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 9:02 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение атчезерский »

Прислали в марте. Подключил в мае. Какая прошивка не знаю.
Вседорожник -это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение DimasBig »

http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 84&start=0 здесь отчет об успешной установке на такой же двигатель и мозги Мангуста с прошивкой 2.08
Аватара пользователя
атчезерский
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 9:02 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение атчезерский »

А где указывается прошивка ? (Кстати , следовало бы мне начать тему, но не могу -нет для этого кнопки)
Вседорожник -это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение DimasBig »

Прошивка видна при установлении связи с программой АлфаВариатор (тут же и перепрошивка). Она скачивается с сайта. Еще нужен К-лайн адаптор для связи с РС. Может подойти шнурок от ГБО. См. форум обсуждалось
Аватара пользователя
атчезерский
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 9:02 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение атчезерский »

Обыкновенному потребителю что надо ? Купил, подключил и " забыл ". А тут надо быть специалистом. Тогда я и сам бы его спаял. И обошёлся бы он в 200р а не в 1000.
Вседорожник -это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение miki_ua »

Продолжаем нечеловеческие эксперименты над зверушками: удалось скрестить Мангуста и Кенгуру. Подопытным понравилось :D
Изображение
Только одно - будете с Рено общаться, имейте ввиду: несмотря на двухпроводной датчик полярность имеет значение. Если Вы подключились и Варик не заработал (а на заглушке всё ОК) то перекиньте местами КАНАЛЫ(а не только 2 провода как в Инструкции написано). Иначе (если перекинуть только зелёный/жёлтый), то авто и с заглушкой не заведётся.
Короче -" +1 "
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение borus_hes »

Мерседес с180 2002 год, объем 2,0 мотор 111.951 прошивка 60-2 работает 4 месяц, полет нормальный.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение miki_ua »

Зоофилы-мичуринцы никак не угомонятся: теперь маленький пушной зверёк дружит с ленивцем из "Ледникового Периода" :D .
Вариатор 602 Мангуст установлен на автомобиль КиаСид 2007 года, 1,6, 16кл. .
Изображение
Пару слов про особенности монтажа .
Сисетма - КМЕ Диего Ж3(в комплектк были форсы КМЕ Горизонт), балон - тор 35 литров ИБО ВСМЕСТО ЗАПАСКИ -
ДОКАТКА!!! Ниша под запаску - никакая по глубине, баллон выше 180мм серьёзно жрёт место.
Если монтаж аккуратно сделать - то пришлось только давление подстроить и в прогу соответствующие значения занести. Даже сигналы оборотов и лямбды не подключал - и долговременая коррекция и кратковременная легли "в 0". И первая и вторая лямбды по ОБД показывают норму - чеков нет.

После установки Варика обнаружилось, что на 3000 "заытк" - решил резюком 1кОм в разрыв белого провода Варика.
ДПКВ - под стартером. Провод подымается к пластиковому чехлу проводки форсунок - там и подключился. Провода - белый и чёрно-красный - свиты меж собой, поэтому распознаются без труда. Т.К. ЭБУ ГБО ставил на стакане возле 1 цилиндра а к моторному щиту обращён "рюкзак" катализатора, то все рукава ГБО ложил не по моторному щиту, а под крышкой(плитой) поверх движка. Это позволило в эти же рукава запустить + замка, землю, +ГК. Варик - стяжкой прямо к рукавам проводки, разъёмом вниз.
Т.К. ставил доп.реле и на ГК и на + замка (сигнал для реле брал с белого + на катушки: форсунки под напругой ещё секунд 40 после выключения питания) - то думаю такое подключение вполне возможно. Землю и +ГК взял с жгута ГК, + после замка - соответственно с жгута с + питания Диего.

Добавлено спустя 4 дня 6 часов 36 минут 15 секунд:
Доп. инфа по СИДу: сегодня приехал человек, попросил подправить кривую в районе 1100-1600 об. Подключился и промониторил "на ходу", увидел прикол. При сбросе газа после резких разгонов на Варике врубалась индикация "бензин", коррекция падала в "0", через некоторое время всё становилось на свои места.

Догадался что к чему я когда вспомнил, какое рабочее диф.давление мы выставили(достаточно высокое, 1,5).

Я так понял что КМЕ видит по ДДД высокое давление и сразу же после него режим ПХХ (сброс оборотов) и чтобы не напрягать лишний раз форсы на доли секунды кроет ГК. Тут и приходит 15сек. задержка корректировки УОЗ при включении газа!
Вобщем, прошил Стандартной 2,08 (без задержки), подправил кривую (более плавное нарастание, но выше в пике). Чеков по-прежнему нет, человек уехал довольный (опять). Думаю теперь в этой истории можно ставить точку.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение stehlen »

Suzuki Grand Vitara New 2005 (2006 модельный год) двигатель 2.0
Вариатор установлен в конце июля.

Из положительного:
- по ощущениям машина действительно стала гораздо лучше ехать. Это радует, конечно это все субъективно, но ощущение что процентов на 20 лучше едет.
- расход немного снизился, пока не удается более менее точно определить. Примерно литра на 2 уменьшился.
Из отрицательного:
-Глохла раз при переводе селектора из паркинга в драйв, я думаю это совпало с переключением оборудования в возможность перехода на газ (щелчок в подкапотном пространстве)
-Иногда глохнет и тут же заводиться в движении, это всегда происходит в районе 2000-3000 оборотов, при наборе скорости. Вчера при этом загорелась ошибка "бедная смесь" Фризфрейм прикладываю.

Добавлено спустя 5 дней 3 часа 34 минуты 9 секунд:
Сегодня высветилась ошибка P0340
После нее машина тут же заглохла. Все это было когда подъезжал к пешеходному переходу, я так думаю в момент когда с газа переносил ногу на тормоз.
Еще утром заглохла на бензине в момент прогрева до темепературы перехода на газ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:45 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение Mazafak »

Базу пополняет машина Opel Vectra B 1997 г.в пробег 400 000 км битая, крашеная)))) Состояние отличное))
Двигатель - X16XEL. Установлен вариатор мангуст 602. Результат - заметно увеличилась тяга на низах(дизельный эффект какой-то) слегка снизился расход газа примерно на литр. Еще заметно меньше стало вонять несгоревшим газом на ХХ из выхлопной трубы.
Спасибо за вариатор разработчикам)))
Аватара пользователя
Alex71
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 9:32 pm

Re: База данных установленных машин вариатора 602 Мангуст

Сообщение Alex71 »

Машина OPEL в подписи остальное. Поставил 602. Прошивка стандартная. Сразу при резком разгоне (1/2 передача) в районе 3500 об/мин вылетал чек с легким хлопком в выхлопушке. Лечится более плавной характеристикой. Еще не подобрал оптимальные углы, но очень радует одновременное наличие 2-х карт. По расходу пока не понял, но думаю стал менее прожорливый. Как будет что дополнить, допишу. :)
Спасибо РАЗРАБОТЧИКАМ!!! :)
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»