Подбор вариатора

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подбор вариатора

Сообщение vtral »

ves-nin писал(а):Непонятно, но здорово! Согласитесь, перевести неправильно фразу "датчик Холла", крайне затруднительно.
"В датчике имеется катушка из обмотки провода и магнит.
Выделенное, катушка, это индуктивность. Датчик индукционный. Все.
Датчик Холла основан на других физических принципах. Он полупроводниковый, в нем нет никаких катушек. Совсем нет.
Этому не надо верить. Это надо знать.
Мы не в епархии, и обсуждаем не религию.
Какие тараканы в голове у писателей и переводчиков - нам должно быть по барабану. Мы тут технари, а не лингвисты, обязаны уметь отделять мух от котлет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ves-nin
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 5:32 pm

Re: Подбор вариатора

Сообщение ves-nin »

Propan писал(а):
ves-nin писал(а):В датчике имеется катушка из обмотки провода и магнит. В качестве сопряженной детали используется зубчатый ротор с 58 зубьями, один из которых длиннее остальных.
Сколько проводов на датчике, 2 или 3? Модель двигателя?
Проводов с датчика три. Двигатель G4GC

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
vtral писал(а):
ves-nin писал(а):Непонятно, но здорово! Согласитесь, перевести неправильно фразу "датчик Холла", крайне затруднительно.
"В датчике имеется катушка из обмотки провода и магнит.
Выделенное, катушка, это индуктивность. Датчик индукционный. Все.
Датчик Холла основан на других физических принципах. Он полупроводниковый, в нем нет никаких катушек. Совсем нет.
Этому не надо верить. Это надо знать.
Мы не в епархии, и обсуждаем не религию.
Какие тараканы в голове у писателей и переводчиков - нам должно быть по барабану. Мы тут технари, а не лингвисты, обязаны уметь отделять мух от котлет.
Ладно! Сдаюсь. Действительно, полазил по инету. Почитал. Проводов на подключение три. Значит - датчик Холла однозначно. Осталось только выяснить, какой же мне подходит вариатор!
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора

Сообщение Propan »

ves-nin писал(а):Ладно! Сдаюсь. Действительно, полазил по инету. Почитал. Проводов на подключение три. Значит - датчик Холла однозначно. Осталось только выяснить, какой же мне подходит вариатор!
Если холла то АЕВ 511, у нас есть прошивка под Феникс но что будет работать 100% гарантии дать не могу, так же не знаю будет работать ТАР-02.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подбор вариатора

Сообщение vtral »

ves-nin писал(а):Проводов на подключение три. Значит - датчик Холла однозначно.
Ничего однозначного!
Признак датчика Холла вовсе не три провода, а полностью полупроводниковая природа. Магнитоуправляемый чип, основанный на эффекте Холла. В таком датчике нет никаких катушек. Два из трех проводов у него - питание и земля. Один - выход датчика. Без питания датчик Холла не работает. Это микросхема прежде всего. Амплитуда выходного сигнала датчика холла, от частоты вращения двигателя никак не зависит, близка к напряжению питания датчика.

Индукционные датчики, трехпроводными тоже бывают. Но у них один провод - это экран, два других - выводы от катушки. Эти выводы "звонятся" тестером и имеют совершенно определенное, одинаковое в обоих направлениях, сопротивление. Никакое питание на индукционный датчик не подается. Он сам является генератором тока. Амплитуда сигнала индукционного датчика, сильно зависит от частоты вращения двигателя, достигая десятков вольт.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора

Сообщение Propan »

vtral писал(а):Индукционные датчики, трехпроводными тоже бывают.
например Газель
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ves-nin
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 5:32 pm

Re: Подбор вариатора

Сообщение ves-nin »

Propan писал(а):
ves-nin писал(а):Ладно! Сдаюсь. Действительно, полазил по инету. Почитал. Проводов на подключение три. Значит - датчик Холла однозначно. Осталось только выяснить, какой же мне подходит вариатор!
Если холла то АЕВ 511, у нас есть прошивка под Феникс но что будет работать 100% гарантии дать не могу, так же не знаю будет работать ТАР-02.
Поковырялся в инете, такой же двигатель стоит на Hyundai Elantra и на Hyundai Tucson. Может ставили на какую из них?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора

Сообщение Propan »

В общем так, думаю на 90% стоит индуктивный датчик положения коленвала, на моторе G4EA. G4ED точно индуктивный.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 8 секунд:
Так последняя информация и она 100% стоит датчик ХОЛЛА. Смотрим в сторону 511 или ТАР 02, правда для последнего не знаю, есть прошивки или нет. Феникс то же должен работать можете рискнуть, если прошивка не подойдет сделаем новую. Выбор за вами.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ves-nin
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 5:32 pm

Re: Подбор вариатора

Сообщение ves-nin »

Propan писал(а):В общем так, думаю на 90% стоит индуктивный датчик положения коленвала, на моторе G4EA. G4ED точно индуктивный.

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 8 секунд:
Так последняя информация и она 100% стоит датчик ХОЛЛА. Смотрим в сторону 511 или ТАР 02, правда для последнего не знаю, есть прошивки или нет. Феникс то же должен работать можете рискнуть, если прошивка не подойдет сделаем новую. Выбор за вами.
Благодарю Вас. У Феникса конечно цена более демократичная да и более, по-моему, соответствует эффекту от его использования. Я ездил с ручным вариатором, правда на первом поколении. На газу эффект от него на уровне ощущений, т.е. очень субъективно. А вот от плохого бензина спасал не раз. Я не хочу сказать, что эффекта нет, но он не очень большой и запросто может "потеряться" от плохих свечей, или забитого воздушного фильтра, плохой настройки или банально (у меня было) низкого давления в колёсах. Так, что, как только накоплю на газовый комплект буду заказывать Феникс. Только укажите пожалуйста, как это сделать? Через стандартное окно заказа, или через Вас?
Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора

Сообщение Propan »

ves-nin писал(а): Через стандартное окно заказа,
вот так
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Подбор вариатора

Сообщение Алексей-039 »

здравствуйте, подскажите пожалуйста вариатор мангуст 602 на вольво 940, объём 2.3, 8кл, 92 год ...подойдёт ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора

Сообщение Propan »

Алексей-039 писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста вариатор мангуст 602 на вольво 940, объём 2.3, 8кл, 92 год ...подойдёт ?
компьютер какой стоит DENSO. SIEMENS FENIX. BOSCH? модель двигателя?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Подбор вариатора

Сообщение Алексей-039 »

компьютер какой стоит DENSO. SIEMENS FENIX. BOSCH? модель двигателя?
двигатель B230FB стоят 2 блока: один зажигание, другой на впрыск бензина. блок зажигания Bosch
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подбор вариатора

Сообщение Propan »

Алексей-039 писал(а):двигатель B230FB стоят 2 блока: один зажигание, другой на впрыск бензина. блок зажигания Bosch
Тогда думаю что нет, вам нужен AEB515
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Подбор вариатора

Сообщение Алексей-039 »

очень прошу объяснить, почему не подойдёт 602 или 611 ? если не будет работать, то по какой причине ? заранее спасибо.
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Подбор вариатора

Сообщение Алексей-039 »

ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕ !!! :) ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ВЫШЕ :?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»