Проблема с вариатором на Volvo 960
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Дмитрий , здравствуйте. у меня вольво 940. Давно у вас заказывал феникс вариатор, как потом прояснилось мне нужен был мангуст всё таки...я тогда немного забил на это дело, щас смотрю мангуста нету у вас, зато есть тритон. смотрю у человека на 960 вольво мангуст заработал. датчик дпкв индуктивный у него тоже, мне подойдёт вариатор Тритон ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Добрый день
Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Диск Рено и Вольво одинаковый и есть нюанс подключения входа - полярность важна.
Должен. Все прошивки для индуктивного датчика какие есть на Мангусте, есть и на Тритоне.Алексей-039 писал(а):смотрю у человека на 960 вольво мангуст заработал. датчик дпкв индуктивный у него тоже, мне подойдёт вариатор Тритон ?
Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Диск Рено и Вольво одинаковый и есть нюанс подключения входа - полярность важна.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
замерил сопротивление датчика, разъём 3х контактный, между 1 и 2 сопротивление в районе 200 Ом, 3 контакт датчика не звониться ...походу экран. прозвонил разъём который идёт к ЭБУ ... 1 контакт походу масса датчика, так как звониться на корпус авто. 3 контакт тоже звониться на корпус авто...так понимаю типа масса экрана к датчику. а второй контакт уже сигнальный, так понимаю плюсовой вход от датчика. я всё правильно понимаю Дмитрий ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:26
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Я не Дмитрий, но ... Контур заземления вешается на массу. Сигнальный у вас второй, но массу блока берите с массы датчика, т.е.
vtral писал(а):Писать большими красными буквами, не как рекомендацию, а как обязательное условие, под страхом лишения гарантии при неправильном подключении... Добавить, что стабильная работа при несоблюдении этого требования не гарантируется, техническая помощь при нестабильной работе в этом случае не оказывается.Propan писал(а):Господа скажите как написать в инструкции что это отпечаталось в голове, МАССУ ПОДКЛЮЧАТЬ К МАССЕ ДАТЧИКА?
Может хоть так проймет. Клин клином вышибают...
Еще можно стикер к проводу датчика приклеить соответсвующий.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
это я читал, варик ещё не заказал, просто по распиновке разъёма хотел убедиться правильно ли я всё понял.
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Все правильноАлексей-039 писал(а):замерил сопротивление датчика, разъём 3х контактный, между 1 и 2 сопротивление в районе 200 Ом, 3 контакт датчика не звониться ...походу экран. прозвонил разъём который идёт к ЭБУ ... 1 контакт походу масса датчика, так как звониться на корпус авто. 3 контакт тоже звониться на корпус авто...так понимаю типа масса экрана к датчику. а второй контакт уже сигнальный, так понимаю плюсовой вход от датчика.
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Вот ваш сигнал.Алексей-039 писал(а):это я читал, варик ещё не заказал, просто по распиновке разъёма хотел убедиться правильно ли я всё понял.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Да на Вольво датчик низкоомный.Алексей-039 писал(а): разъём 3х контактный, между 1 и 2 сопротивление в районе 200 Ом,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
встречный вопрос , я по осцилограмме не особо что то пойнимаю пока. значит тритон должен пойти, а прошивка на такой датчик есть уже как я понял ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
да должен. Прошивка стандартная- "60and36-2"Алексей-039 писал(а):значит тритон должен пойти, а прошивка на такой датчик есть уже как я понял ?
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
вот засада, опять про варик придёться вспоминать потом, снова на работу зовут...снова по морям
Добавлено через 7 минут 26 секунд:
вчера СНОВА редуктор перебирал, мембран на нормальную езду хватает на год, потом немножка тупить начинает...мембраны дубеют. щас опять красотАААА...
Добавлено через 7 минут 26 секунд:
вчера СНОВА редуктор перебирал, мембран на нормальную езду хватает на год, потом немножка тупить начинает...мембраны дубеют. щас опять красотАААА...
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:13
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Это итог к первым сообщениям этой ветки:
В общем по прошествии времени могу сказать, что был гнутый венец маховика, поэтому сильно скакал сигнал с ДПКВ по амплитуде, дергания были связаны с тем, что 4 катушки из 6 периодически пропускали искру, поэтому долго не мог понять какая(какие) барахлят, пока дорожки не появились. Привязка к скорости была актуальна т.к. 60-70 кмч это овердрайв при 1500 оборотах- самый заметный период.
В итоге победить проблему заводки машины через вариатор не удалось-пластину маховика менять о-о-очень не хотелось, поэтому вариатор был снят и лежит дома.
Машина впоследствии продана с умершим мотором(ему просто пришло время-переходил 2 ремонтный размер цилиндров на заводских поршнях(!))
В общем по прошествии времени могу сказать, что был гнутый венец маховика, поэтому сильно скакал сигнал с ДПКВ по амплитуде, дергания были связаны с тем, что 4 катушки из 6 периодически пропускали искру, поэтому долго не мог понять какая(какие) барахлят, пока дорожки не появились. Привязка к скорости была актуальна т.к. 60-70 кмч это овердрайв при 1500 оборотах- самый заметный период.
В итоге победить проблему заводки машины через вариатор не удалось-пластину маховика менять о-о-очень не хотелось, поэтому вариатор был снят и лежит дома.
Машина впоследствии продана с умершим мотором(ему просто пришло время-переходил 2 ремонтный размер цилиндров на заводских поршнях(!))
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp