Проблема с вариатором на Volvo 960

Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Алексей-039 »

Дмитрий , здравствуйте. у меня вольво 940. Давно у вас заказывал феникс вариатор, как потом прояснилось мне нужен был мангуст всё таки...я тогда немного забил на это дело, щас смотрю мангуста нету у вас, зато есть тритон. смотрю у человека на 960 вольво мангуст заработал. датчик дпкв индуктивный у него тоже, мне подойдёт вариатор Тритон ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Алексей-039 писал(а):смотрю у человека на 960 вольво мангуст заработал. датчик дпкв индуктивный у него тоже, мне подойдёт вариатор Тритон ?
Должен. Все прошивки для индуктивного датчика какие есть на Мангусте, есть и на Тритоне.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Диск Рено и Вольво одинаковый и есть нюанс подключения входа - полярность важна.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Алексей-039 »

замерил сопротивление датчика, разъём 3х контактный, между 1 и 2 сопротивление в районе 200 Ом, 3 контакт датчика не звониться ...походу экран. прозвонил разъём который идёт к ЭБУ ... 1 контакт походу масса датчика, так как звониться на корпус авто. 3 контакт тоже звониться на корпус авто...так понимаю типа масса экрана к датчику. а второй контакт уже сигнальный, так понимаю плюсовой вход от датчика. я всё правильно понимаю Дмитрий ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Miha1976 »

Я не Дмитрий, но ... Контур заземления вешается на массу. Сигнальный у вас второй, но массу блока берите с массы датчика, т.е.
vtral писал(а):
Propan писал(а):Господа скажите как написать в инструкции что это отпечаталось в голове, МАССУ ПОДКЛЮЧАТЬ К МАССЕ ДАТЧИКА?
Писать большими красными буквами, не как рекомендацию, а как обязательное условие, под страхом лишения гарантии при неправильном подключении... Добавить, что стабильная работа при несоблюдении этого требования не гарантируется, техническая помощь при нестабильной работе в этом случае не оказывается.
Может хоть так проймет. Клин клином вышибают...
Еще можно стикер к проводу датчика приклеить соответсвующий. :)
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Алексей-039 »

:) это я читал, варик ещё не заказал, просто по распиновке разъёма хотел убедиться правильно ли я всё понял.
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение DimasBig »

Алексей-039 писал(а):замерил сопротивление датчика, разъём 3х контактный, между 1 и 2 сопротивление в районе 200 Ом, 3 контакт датчика не звониться ...походу экран. прозвонил разъём который идёт к ЭБУ ... 1 контакт походу масса датчика, так как звониться на корпус авто. 3 контакт тоже звониться на корпус авто...так понимаю типа масса экрана к датчику. а второй контакт уже сигнальный, так понимаю плюсовой вход от датчика.
Все правильно
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

Алексей-039 писал(а):это я читал, варик ещё не заказал, просто по распиновке разъёма хотел убедиться правильно ли я всё понял.
Вот ваш сигнал.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Алексей-039 писал(а): разъём 3х контактный, между 1 и 2 сопротивление в районе 200 Ом,
Да на Вольво датчик низкоомный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Алексей-039 »

встречный вопрос , я по осцилограмме не особо что то пойнимаю пока. значит тритон должен пойти, а прошивка на такой датчик есть уже как я понял ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение DimasBig »

Алексей-039 писал(а):значит тритон должен пойти, а прошивка на такой датчик есть уже как я понял ?
да должен. Прошивка стандартная- "60and36-2"
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Алексей-039 »

вот засада, опять про варик придёться вспоминать потом, снова на работу зовут...снова по морям 8-)

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
вчера СНОВА редуктор перебирал, мембран на нормальную езду хватает на год, потом немножка тупить начинает...мембраны дубеют. щас опять красотАААА...
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Gedeon
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Gedeon »

Это итог к первым сообщениям этой ветки:

В общем по прошествии времени могу сказать, что был гнутый венец маховика, поэтому сильно скакал сигнал с ДПКВ по амплитуде, дергания были связаны с тем, что 4 катушки из 6 периодически пропускали искру, поэтому долго не мог понять какая(какие) барахлят, пока дорожки не появились. Привязка к скорости была актуальна т.к. 60-70 кмч это овердрайв при 1500 оборотах- самый заметный период.
В итоге победить проблему заводки машины через вариатор не удалось-пластину маховика менять о-о-очень не хотелось, поэтому вариатор был снят и лежит дома.
Машина впоследствии продана с умершим мотором(ему просто пришло время-переходил 2 ремонтный размер цилиндров на заводских поршнях(!))
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение DimasBig »

Спасибо. Очень полезное для нас сообщение!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»