Проблема с вариатором на Volvo 960
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:13
Проблема с вариатором на Volvo 960
Здравствуйте.
Накануне приобрел у Вас вариатор Мангуст 602. Сегодня подключил его в разрыв ДКПВ, но при попытке завести мотор, вариатор изредка моргал и загорелся чек, мотор не завелся. По мануалу, надо было переставить провода выхода местами, но эта операция не помогла. Я менял все провода попарно местами, но все безрезультатно. Мотор так и не заводился.
Пришлось соединить все обратно.
Входные данные:
Мотор у меня В6304FS(3 литра, рядная шестерка), есть датчик распредвала(Холл) и ДКПВ(судя по всему индукционный, выходят 2 провода, стоит на фланце-маховике АКПП, который не зубчатый, а напоминает барабан с квадратными отверстиями).
Система DGI evo 6.
Что может быть не так? Питание на вариатор поступает.
Насколько я понимаю, при подключении, даже, если число зубьев не соответстует прошивке, мотор все равно должен запуститься?
Заранее спасибо.
Юдин Ярослав.
Накануне приобрел у Вас вариатор Мангуст 602. Сегодня подключил его в разрыв ДКПВ, но при попытке завести мотор, вариатор изредка моргал и загорелся чек, мотор не завелся. По мануалу, надо было переставить провода выхода местами, но эта операция не помогла. Я менял все провода попарно местами, но все безрезультатно. Мотор так и не заводился.
Пришлось соединить все обратно.
Входные данные:
Мотор у меня В6304FS(3 литра, рядная шестерка), есть датчик распредвала(Холл) и ДКПВ(судя по всему индукционный, выходят 2 провода, стоит на фланце-маховике АКПП, который не зубчатый, а напоминает барабан с квадратными отверстиями).
Система DGI evo 6.
Что может быть не так? Питание на вариатор поступает.
Насколько я понимаю, при подключении, даже, если число зубьев не соответстует прошивке, мотор все равно должен запуститься?
Заранее спасибо.
Юдин Ярослав.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Совершенно верно. Критерием правильности "потрошения" проводки может являться подключение аварийной заглушки из комплекта поставки. Если на заглушке работает, то при наличии питания и вариатор заработает скорей всего.Gedeon писал(а):Насколько я понимаю, при подключении, даже, если число зубьев не соответстует прошивке, мотор все равно должен запуститься?
А переставлять местами провода было актуально раньше. Сейчас Мангуст работает при любой полярности подключения к датчику.
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Делаем так. Подключаем параллельно, не разрывая провода, коричневый и белый. Подключаем красный и черные. Запускаем программу подключаемся к вариатору, снимаем осциллограмму. Файл кладем сюда. Вариант номер два, к нам будем смотреть.Gedeon писал(а):Накануне приобрел у Вас вариатор Мангуст 602. Сегодня подключил его в разрыв ДКПВ, но при попытке завести мотор, вариатор изредка моргал и загорелся чек, мотор не завелся. По мануалу, надо было переставить провода выхода местами, но эта операция не помогла. Я менял все провода попарно местами, но все безрезультатно. Мотор так и не заводился.
Пришлось соединить все обратно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:13
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Да, это хорошая идея. Вот только не нашел информации, к какому проводу из DR-73 подключать оставшийся серый провод от вариатора(иными словами, как его с помощью этого адаптера подсоединить к ноутбуку? Пытался воткнуть 8-контактную штатную фишку адаптера, нашел как, но на столе вариатор не отзывался...)
Ярослав.
Ярослав.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Плюс минус на аккумулятор, остальные два вместе и на 8 ногу.Gedeon писал(а):Вот только не нашел информации, к какому проводу из DR-73 подключать оставшийся серый провод от вариатора(иными словами, как его с помощью этого адаптера подсоединить к ноутбуку?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:13
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Здравствуйте.
Я снял осцилограмму, выкладываю сохраненный файл сюда.
Я снял осцилограмму, выкладываю сохраненный файл сюда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
С помощью Интернета обновляем базу данных прошивок
Ваша прошивка – Стандартна прошивка v 2.04 Beta
Подключаемся к вариатору и делаем обновление программного обеспечения.
После этого выключаем зажигание и заводим автомобиль смотрим что происходит.
Более подробно об обновлении прошивки можно прочитать в Помощи программы АльфаВариатор.
Ваша прошивка – Стандартна прошивка v 2.04 Beta
Подключаемся к вариатору и делаем обновление программного обеспечения.
После этого выключаем зажигание и заводим автомобиль смотрим что происходит.
Более подробно об обновлении прошивки можно прочитать в Помощи программы АльфаВариатор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:13
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Итак, что получилось после перепрошивки вариатора и подключения его к машине.
Подключил параллельно выводам ДПКВ, перепрошил без проблем, сразу не завелась, как выяснилось, нужно было поменять местами коричневый и белый провода(хотя вроде полярность уже не играет роли, тем более при параллельном подключении.).Завелась, на экране ноутбука появились обороты и коррекция угла.
Дальше начались любопытные особенности.
Но сначала небольшая предыстория:
Еще до установки газового оборудования, в режиме скорости 60-80, когда включался локап на акпп, машина начинала подергиваться, как будто подтраивает иногда. Примечательно то, что на холодную такого эффекта не было и на скорости выше 80 кмч он тоже пропадал. Я поменял свечи, не помогло, купил одну новую катушку и поочередно замещал штатные, но результат остался прежним. В общем забил на это.
После установки газового оборудования, пока я не настроил состав смеси, этот эффект явно усилился(на бедной смеси), машина даже начала подергиваться на холостых оборотах. Через какое-то время она начала подергиваться на холостых оборотах и на бензине. Оставалось грешить на полудохлые клапана=(((
И вот теперь на экране ноутбука при включенном вариаторе я наблюдал странную картину! Ниже привожу скрины работы: Когда наступает пропуск зажигания диод на вариаторе мограет, порой диод помаргивает, но явного троения не происходит, на рисунках видно хаос в корррекции угла(при параллельном включении).
При попытке включить вариатор в разрыв, машина наотрез отказалась заводиться, диод мограл непериодично и с разной частотой. Чек в большинстве случаев горел, но иногда помаргивал...Попытки переставить провода местами ни к чем не привели, Однако с аварийной заглушкой при любой комбинации(!) включения проводов машина заводится.
Я попробовал померить уровень напряжения и сопротивления на работающем моторе, вольтметр показал 0.9 вольт переменного напряжения, (0.032В в постоянном варианте, в качестве эксперимента) на выходе датчика и 312 ом сопротивления. На выходе вариатора напряжение все время скакало в постоянном измерении и находилось на уровне 4.5 вольта в переменном измерении.
Даже не знаю что теперь и думать, но одно подозреваю точно. Т.к. датчик ПКВ у мотора находится со стороны маховика, где еще проходят печные шланги, к которым я подсоединялся, возможно, когда я ставил газ, пошевелил или стронул и без того барахлящий ДПКВ или разъемы. Это согласуется с ухудшением работы мотора после установки газа при работе на бензине. Я попытался сделать из ноутбука осциллограф, чтобы посмотреть работу ДКПВ, но нужного ПО не нашел.
По всей видимости, барахлящий ДКПВ сводит с ума вариатор, т.к. по другому я не могу объяснить хаос в угле коррекции на картинках.
Стоит менять ДКПВ или может он как то диагностируюеся или чистится? Венец с отверстиями в порядке.
Какие у Вас мысли по этому поводу???
Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:
Update.
Померил напряжение дпкв на холостом и при 4000 об. На холостом 0.9 В при 4000 - 3.5 вольта(штатное напряжение, согласно мануалу) Датчик неисправен?
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
еще update.
При работе стартера, на датчике всего 0.1-0.2 вольта. Вариатор не видит этот сигнал?
Подключил параллельно выводам ДПКВ, перепрошил без проблем, сразу не завелась, как выяснилось, нужно было поменять местами коричневый и белый провода(хотя вроде полярность уже не играет роли, тем более при параллельном подключении.).Завелась, на экране ноутбука появились обороты и коррекция угла.
Дальше начались любопытные особенности.
Но сначала небольшая предыстория:
Еще до установки газового оборудования, в режиме скорости 60-80, когда включался локап на акпп, машина начинала подергиваться, как будто подтраивает иногда. Примечательно то, что на холодную такого эффекта не было и на скорости выше 80 кмч он тоже пропадал. Я поменял свечи, не помогло, купил одну новую катушку и поочередно замещал штатные, но результат остался прежним. В общем забил на это.
После установки газового оборудования, пока я не настроил состав смеси, этот эффект явно усилился(на бедной смеси), машина даже начала подергиваться на холостых оборотах. Через какое-то время она начала подергиваться на холостых оборотах и на бензине. Оставалось грешить на полудохлые клапана=(((
И вот теперь на экране ноутбука при включенном вариаторе я наблюдал странную картину! Ниже привожу скрины работы: Когда наступает пропуск зажигания диод на вариаторе мограет, порой диод помаргивает, но явного троения не происходит, на рисунках видно хаос в корррекции угла(при параллельном включении).
При попытке включить вариатор в разрыв, машина наотрез отказалась заводиться, диод мограл непериодично и с разной частотой. Чек в большинстве случаев горел, но иногда помаргивал...Попытки переставить провода местами ни к чем не привели, Однако с аварийной заглушкой при любой комбинации(!) включения проводов машина заводится.
Я попробовал померить уровень напряжения и сопротивления на работающем моторе, вольтметр показал 0.9 вольт переменного напряжения, (0.032В в постоянном варианте, в качестве эксперимента) на выходе датчика и 312 ом сопротивления. На выходе вариатора напряжение все время скакало в постоянном измерении и находилось на уровне 4.5 вольта в переменном измерении.
Даже не знаю что теперь и думать, но одно подозреваю точно. Т.к. датчик ПКВ у мотора находится со стороны маховика, где еще проходят печные шланги, к которым я подсоединялся, возможно, когда я ставил газ, пошевелил или стронул и без того барахлящий ДПКВ или разъемы. Это согласуется с ухудшением работы мотора после установки газа при работе на бензине. Я попытался сделать из ноутбука осциллограф, чтобы посмотреть работу ДКПВ, но нужного ПО не нашел.
По всей видимости, барахлящий ДКПВ сводит с ума вариатор, т.к. по другому я не могу объяснить хаос в угле коррекции на картинках.
Стоит менять ДКПВ или может он как то диагностируюеся или чистится? Венец с отверстиями в порядке.
Какие у Вас мысли по этому поводу???
Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:
Update.
Померил напряжение дпкв на холостом и при 4000 об. На холостом 0.9 В при 4000 - 3.5 вольта(штатное напряжение, согласно мануалу) Датчик неисправен?
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
еще update.
При работе стартера, на датчике всего 0.1-0.2 вольта. Вариатор не видит этот сигнал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Приглашаю к нам на диагностику ради спортивного интереса, так сказать, даром. Чтоб понять проблему с вариатором. Предполагаю что у вас сильная электрическая помеха в системе, при включении какого либо мощного потребителя.Gedeon писал(а):Но сначала небольшая предыстория:
Еще до установки газового оборудования, в режиме скорости 60-80, когда включался локап на акпп, машина начинала подергиваться, как будто подтраивает иногда. Примечательно то, что на холодную такого эффекта не было и на скорости выше 80 кмч он тоже пропадал. Я поменял свечи, не помогло, купил одну новую катушку и поочередно замещал штатные, но результат остался прежним. В общем забил на это.
После установки газового оборудования, пока я не настроил состав смеси, этот эффект явно усилился(на бедной смеси), машина даже начала подергиваться на холостых оборотах. Через какое-то время она начала подергиваться на холостых оборотах и на бензине. Оставалось грешить на полудохлые клапана=(((
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Gedeon
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 22:13
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Хорошо, спасибо за приглашение=) Когда мне лучше подъехать? Может датчик новый сразу купить? все таки машине 17 лет и стоит он 1800 р.
П.С. А про проводку это мысль, т.к. при приобретении проводка очень сильно барахлила, я что нашел сделал, но вероятность неисправности или наводки очень большая.
П.С. А про проводку это мысль, т.к. при приобретении проводка очень сильно барахлила, я что нашел сделал, но вероятность неисправности или наводки очень большая.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Все по телефону, дорогу знаете.Gedeon писал(а):Хорошо, спасибо за приглашение=) Когда мне лучше подъехать? Может датчик новый сразу купить? все таки машине 17 лет и стоит он 1800 р.
П.С. А про проводку это мысль, т.к. при приобретении проводка очень сильно барахлила, я что нашел сделал, но вероятность неисправности или наводки очень большая.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
мне вот интересно, проблему решили или нет с вариатором на вольво 960 ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
Если мне память не изменяет человек подъезжал и все моменты были решены, если с февраля вопросы не возникают, значит, проблема решилась.Алексей-039 писал(а):мне вот интересно, проблему решили или нет с вариатором на вольво 960 ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Алексей-039
- Интересующийся
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 02:32
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
а не припомните в чём проблема была у него ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Re: Проблема с вариатором на Volvo 960
не а.Алексей-039 писал(а):а не припомните в чём проблема была у него ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.