Проблема с вариатором на Volvo 960

Аватара пользователя
Gedeon
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm

Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Gedeon »

Здравствуйте.
Накануне приобрел у Вас вариатор Мангуст 602. Сегодня подключил его в разрыв ДКПВ, но при попытке завести мотор, вариатор изредка моргал и загорелся чек, мотор не завелся. По мануалу, надо было переставить провода выхода местами, но эта операция не помогла. Я менял все провода попарно местами, но все безрезультатно. Мотор так и не заводился.
Пришлось соединить все обратно.
Входные данные:
Мотор у меня В6304FS(3 литра, рядная шестерка), есть датчик распредвала(Холл) и ДКПВ(судя по всему индукционный, выходят 2 провода, стоит на фланце-маховике АКПП, который не зубчатый, а напоминает барабан с квадратными отверстиями).
Система DGI evo 6.
Что может быть не так? Питание на вариатор поступает.
Насколько я понимаю, при подключении, даже, если число зубьев не соответстует прошивке, мотор все равно должен запуститься?

Заранее спасибо.

Юдин Ярослав.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение DimasBig »

Gedeon писал(а):Насколько я понимаю, при подключении, даже, если число зубьев не соответстует прошивке, мотор все равно должен запуститься?
Совершенно верно. Критерием правильности "потрошения" проводки может являться подключение аварийной заглушки из комплекта поставки. Если на заглушке работает, то при наличии питания и вариатор заработает скорей всего.
А переставлять местами провода было актуально раньше. Сейчас Мангуст работает при любой полярности подключения к датчику.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

Gedeon писал(а):Накануне приобрел у Вас вариатор Мангуст 602. Сегодня подключил его в разрыв ДКПВ, но при попытке завести мотор, вариатор изредка моргал и загорелся чек, мотор не завелся. По мануалу, надо было переставить провода выхода местами, но эта операция не помогла. Я менял все провода попарно местами, но все безрезультатно. Мотор так и не заводился.
Пришлось соединить все обратно.
Делаем так. Подключаем параллельно, не разрывая провода, коричневый и белый. Подключаем красный и черные. Запускаем программу подключаемся к вариатору, снимаем осциллограмму. Файл кладем сюда. Вариант номер два, к нам будем смотреть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gedeon
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Gedeon »

Да, это хорошая идея. Вот только не нашел информации, к какому проводу из DR-73 подключать оставшийся серый провод от вариатора(иными словами, как его с помощью этого адаптера подсоединить к ноутбуку? Пытался воткнуть 8-контактную штатную фишку адаптера, нашел как, но на столе вариатор не отзывался...)

Ярослав.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

Gedeon писал(а):Вот только не нашел информации, к какому проводу из DR-73 подключать оставшийся серый провод от вариатора(иными словами, как его с помощью этого адаптера подсоединить к ноутбуку?
Плюс минус на аккумулятор, остальные два вместе и на 8 ногу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gedeon
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Gedeon »

Здравствуйте.
Я снял осцилограмму, выкладываю сохраненный файл сюда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

С помощью Интернета обновляем базу данных прошивок
Ваша прошивка – Стандартна прошивка v 2.04 Beta
Подключаемся к вариатору и делаем обновление программного обеспечения.
После этого выключаем зажигание и заводим автомобиль смотрим что происходит.
Более подробно об обновлении прошивки можно прочитать в Помощи программы АльфаВариатор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gedeon
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Gedeon »

Итак, что получилось после перепрошивки вариатора и подключения его к машине.
Подключил параллельно выводам ДПКВ, перепрошил без проблем, сразу не завелась, как выяснилось, нужно было поменять местами коричневый и белый провода(хотя вроде полярность уже не играет роли, тем более при параллельном подключении.).Завелась, на экране ноутбука появились обороты и коррекция угла.
Дальше начались любопытные особенности.

Но сначала небольшая предыстория:
Еще до установки газового оборудования, в режиме скорости 60-80, когда включался локап на акпп, машина начинала подергиваться, как будто подтраивает иногда. Примечательно то, что на холодную такого эффекта не было и на скорости выше 80 кмч он тоже пропадал. Я поменял свечи, не помогло, купил одну новую катушку и поочередно замещал штатные, но результат остался прежним. В общем забил на это.
После установки газового оборудования, пока я не настроил состав смеси, этот эффект явно усилился(на бедной смеси), машина даже начала подергиваться на холостых оборотах. Через какое-то время она начала подергиваться на холостых оборотах и на бензине. Оставалось грешить на полудохлые клапана=(((

И вот теперь на экране ноутбука при включенном вариаторе я наблюдал странную картину! Ниже привожу скрины работы:
вариатор 1.jpg
вариатор 2.jpg
вариатор 3.jpg
Когда наступает пропуск зажигания диод на вариаторе мограет, порой диод помаргивает, но явного троения не происходит, на рисунках видно хаос в корррекции угла(при параллельном включении).

При попытке включить вариатор в разрыв, машина наотрез отказалась заводиться, диод мограл непериодично и с разной частотой. Чек в большинстве случаев горел, но иногда помаргивал...Попытки переставить провода местами ни к чем не привели, Однако с аварийной заглушкой при любой комбинации(!) включения проводов машина заводится.

Я попробовал померить уровень напряжения и сопротивления на работающем моторе, вольтметр показал 0.9 вольт переменного напряжения, (0.032В в постоянном варианте, в качестве эксперимента) на выходе датчика и 312 ом сопротивления. На выходе вариатора напряжение все время скакало в постоянном измерении и находилось на уровне 4.5 вольта в переменном измерении.

Даже не знаю что теперь и думать, но одно подозреваю точно. Т.к. датчик ПКВ у мотора находится со стороны маховика, где еще проходят печные шланги, к которым я подсоединялся, возможно, когда я ставил газ, пошевелил или стронул и без того барахлящий ДПКВ или разъемы. Это согласуется с ухудшением работы мотора после установки газа при работе на бензине. Я попытался сделать из ноутбука осциллограф, чтобы посмотреть работу ДКПВ, но нужного ПО не нашел.
По всей видимости, барахлящий ДКПВ сводит с ума вариатор, т.к. по другому я не могу объяснить хаос в угле коррекции на картинках.
Стоит менять ДКПВ или может он как то диагностируюеся или чистится? Венец с отверстиями в порядке.

Какие у Вас мысли по этому поводу???

Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:
Update.
Померил напряжение дпкв на холостом и при 4000 об. На холостом 0.9 В при 4000 - 3.5 вольта(штатное напряжение, согласно мануалу) Датчик неисправен?

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
еще update.
При работе стартера, на датчике всего 0.1-0.2 вольта. Вариатор не видит этот сигнал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

Gedeon писал(а):Но сначала небольшая предыстория:
Еще до установки газового оборудования, в режиме скорости 60-80, когда включался локап на акпп, машина начинала подергиваться, как будто подтраивает иногда. Примечательно то, что на холодную такого эффекта не было и на скорости выше 80 кмч он тоже пропадал. Я поменял свечи, не помогло, купил одну новую катушку и поочередно замещал штатные, но результат остался прежним. В общем забил на это.
После установки газового оборудования, пока я не настроил состав смеси, этот эффект явно усилился(на бедной смеси), машина даже начала подергиваться на холостых оборотах. Через какое-то время она начала подергиваться на холостых оборотах и на бензине. Оставалось грешить на полудохлые клапана=(((
Приглашаю к нам на диагностику ради спортивного интереса, так сказать, даром. Чтоб понять проблему с вариатором. Предполагаю что у вас сильная электрическая помеха в системе, при включении какого либо мощного потребителя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Gedeon
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 10:13 pm

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Gedeon »

Хорошо, спасибо за приглашение=) Когда мне лучше подъехать? Может датчик новый сразу купить? все таки машине 17 лет и стоит он 1800 р.
П.С. А про проводку это мысль, т.к. при приобретении проводка очень сильно барахлила, я что нашел сделал, но вероятность неисправности или наводки очень большая.
Volvo 960 93г. 3.0i, 204 hp - умерла, теперь Nissan Primera Wagon P11, 99 г.в. SR20DE, 2.0, 131hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

Gedeon писал(а):Хорошо, спасибо за приглашение=) Когда мне лучше подъехать? Может датчик новый сразу купить? все таки машине 17 лет и стоит он 1800 р.
П.С. А про проводку это мысль, т.к. при приобретении проводка очень сильно барахлила, я что нашел сделал, но вероятность неисправности или наводки очень большая.
Все по телефону, дорогу знаете.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Алексей-039 »

мне вот интересно, проблему решили или нет с вариатором на вольво 960 ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

Алексей-039 писал(а):мне вот интересно, проблему решили или нет с вариатором на вольво 960 ?
Если мне память не изменяет человек подъезжал и все моменты были решены, если с февраля вопросы не возникают, значит, проблема решилась.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Алексей-039
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:32 am

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Алексей-039 »

а не припомните в чём проблема была у него ?
Volvo 940GL 1992 г. B230FB. Koltec-Necam
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с вариатором на Volvo 960

Сообщение Propan »

Алексей-039 писал(а):а не припомните в чём проблема была у него ?
не а. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»