Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
- buran
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:29
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
а вот ты про что)
извени, не понял сразу, это к большому Диме
я могу ошибаться, но там вроде разные уровни сигнала, и кто то еще инвертировал, одним словом, ждем гуру
извени, не понял сразу, это к большому Диме
я могу ошибаться, но там вроде разные уровни сигнала, и кто то еще инвертировал, одним словом, ждем гуру
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
попробуйте дополнительно резистор между К-лайн и +12В. Номинал 1- 2 кОм.Юмбр писал(а):Так у меня есть K-line на PL2303, только ваш вариатор не желает коннектиться с компом через него.
Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Резистор возможно нужен из-за следующего:
а автомобильной электронике обычно считается правилом запитку К-линии осуществляет диагностическое оборудование, поэтому резистор между К-лайн и +12 В ставят именно в адаптерах. На газовых К-лайн (BRC видимо?)может быть запитка стоит в газомозге и от адаптера не требуется наличие этого резистора.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Видимо да, в моем варианте, сделанном специально для Феникса, подтяжка 1 к присутсвует в самом адаптере:
Работала эта конструкция идеально с первого включения. И до сих пор работает, уверен.
Работала эта конструкция идеально с первого включения. И до сих пор работает, уверен.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
на пл2030 проверил 6 шнурков
ни с одним не работает
есть у меня такой шнурок http://www.uobd2.com/products/product.asp?id=1456
внутри фт232.
с ним работает.
попробую прошивки 4 и 402 на рено.
Добавлено через 6 минут 22 секунды:
а ГБО тамона, и тартарини и Стаг и 2-е поколение Бинго-М.
Добавлено через 7 часов 51 минуту 51 секунду:
а можно подтяжку в вариаторе сделать? шнурок склеен герметично... лезть туда не хочется...
ни с одним не работает
есть у меня такой шнурок http://www.uobd2.com/products/product.asp?id=1456
внутри фт232.
с ним работает.
попробую прошивки 4 и 402 на рено.
Добавлено через 6 минут 22 секунды:
а ГБО тамона, и тартарини и Стаг и 2-е поколение Бинго-М.
Добавлено через 7 часов 51 минуту 51 секунду:
а можно подтяжку в вариаторе сделать? шнурок склеен герметично... лезть туда не хочется...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
понял.
спасибо.
вечером буду пробовать новую прошивку.
Добавлено через 3 дня 10 часов 26 минут 54 секунды:
прежде, чем взрезать проводку, решил проверить вариаторы (их у меня 2) на лагуне, на которой почти два года назад и начинал проверку.
Вариаторов у меня 2. Один прошил прошивкой 4.01, другой 4.02.
Завел с заглушкой, прогрел, заглушил.
Вместо заглушки подключил вариатор с прошивкой 4.01. Завел на бензине. Мотор работает. Ноутбук с вариатором коннектится.
На бензине на хх двигатель работает. светодиод на вариаторе мигает. Угол опережения зажигания 0 град. При попытке увеличить обороты, они увеличиваются до 2000, затем поведение двигателя похоже на проблемы с зажиганием. То есть на слух слышны пропуски зажигания и неравномерная работа. Обороты больше 2000 двигатель не развивает. Педаль газа можно жать резко, можно плавно - разницы нет.
Если установить угол опережения на 1 градус во всем диапазоне, двигатель не замечает этого.
Если увеличить до 2-х градусов - начинается неустойчивая работа двигателя, затем обороты падают ниже 600 и постепенно двигатель останавливается. Выключаю зажигание, включаю, запускаю двигатель.
Заводится, работает как и прежде, до 2-х тыс обороты только. Переключаюсь на газ принудительно (порог переключения 2200 оборотов) потому как больше 2000 обороты не растут. Все тоже самое. Больше 2000 обороты не растут. Двигатель работает на 1000 об\мин, увеличиваю угол опережения зажигания на 5 градусов - двигатель сам поднимает обороты на 200-250.
Переключаюсь на бензин.
Записываю данные ДПКВ. Программа просит выключить двигатель. Выключаю. Просит сохранить данные. Сохраняю. запускаю двигатель опять - работает. При попытке коннекта - программа закрывается. Больше подключиться к вариатору не удается.
Выключаю двигатель, отключаю вариатор, ставлю заглушку. Запускаю двигатель.
Работает отлично что на бензине, что на газу.
Ставлю второй вариатор с прошивкой 4.02.
Всё то же самое. Абсолютно. Вплоть до того, что после записи ДПКВ нет больше связи с вариатором.
Через 15 минут повторяю эксперимент. Как ни странно оба вариатора работают и коннектятся с ноутбуком.
Пробую опять оба.
Ничего не изменилось абсолютно.
На газу пробую резко газануть, в итоге из-за неправильного зажигания получаю обратный хлопок в воздушный фильтр.
Корпус воздушного фильтра разрывает на части (пластик).
Отсчитываю 70$ и готовлюсь завтра объехать все авторынки в поисках корпуса воздушного фильтра.
данные ДПКВ записанные на разных прошивках прилагаю.
спасибо.
вечером буду пробовать новую прошивку.
Добавлено через 3 дня 10 часов 26 минут 54 секунды:
прежде, чем взрезать проводку, решил проверить вариаторы (их у меня 2) на лагуне, на которой почти два года назад и начинал проверку.
Вариаторов у меня 2. Один прошил прошивкой 4.01, другой 4.02.
Завел с заглушкой, прогрел, заглушил.
Вместо заглушки подключил вариатор с прошивкой 4.01. Завел на бензине. Мотор работает. Ноутбук с вариатором коннектится.
На бензине на хх двигатель работает. светодиод на вариаторе мигает. Угол опережения зажигания 0 град. При попытке увеличить обороты, они увеличиваются до 2000, затем поведение двигателя похоже на проблемы с зажиганием. То есть на слух слышны пропуски зажигания и неравномерная работа. Обороты больше 2000 двигатель не развивает. Педаль газа можно жать резко, можно плавно - разницы нет.
Если установить угол опережения на 1 градус во всем диапазоне, двигатель не замечает этого.
Если увеличить до 2-х градусов - начинается неустойчивая работа двигателя, затем обороты падают ниже 600 и постепенно двигатель останавливается. Выключаю зажигание, включаю, запускаю двигатель.
Заводится, работает как и прежде, до 2-х тыс обороты только. Переключаюсь на газ принудительно (порог переключения 2200 оборотов) потому как больше 2000 обороты не растут. Все тоже самое. Больше 2000 обороты не растут. Двигатель работает на 1000 об\мин, увеличиваю угол опережения зажигания на 5 градусов - двигатель сам поднимает обороты на 200-250.
Переключаюсь на бензин.
Записываю данные ДПКВ. Программа просит выключить двигатель. Выключаю. Просит сохранить данные. Сохраняю. запускаю двигатель опять - работает. При попытке коннекта - программа закрывается. Больше подключиться к вариатору не удается.
Выключаю двигатель, отключаю вариатор, ставлю заглушку. Запускаю двигатель.
Работает отлично что на бензине, что на газу.
Ставлю второй вариатор с прошивкой 4.02.
Всё то же самое. Абсолютно. Вплоть до того, что после записи ДПКВ нет больше связи с вариатором.
Через 15 минут повторяю эксперимент. Как ни странно оба вариатора работают и коннектятся с ноутбуком.
Пробую опять оба.
Ничего не изменилось абсолютно.
На газу пробую резко газануть, в итоге из-за неправильного зажигания получаю обратный хлопок в воздушный фильтр.
Корпус воздушного фильтра разрывает на части (пластик).
Отсчитываю 70$ и готовлюсь завтра объехать все авторынки в поисках корпуса воздушного фильтра.
данные ДПКВ записанные на разных прошивках прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Это нормально . Алфавариатор не зря просит выключить зажигание (предполагается что запитан вариатор не от аккумулятора).Юмбр писал(а):Записываю данные ДПКВ. Программа просит выключить двигатель. Выключаю. Просит сохранить данные. Сохраняю. запускаю двигатель опять - работает. При попытке коннекта - программа закрывается. Больше подключиться к вариатору не удается.Выключаю двигатель, отключаю вариатор, ставлю заглушку. Запускаю двигатель.Работает отлично что на бензине, что на газу.Ставлю второй вариатор с прошивкой 4.02.Всё то же самое. Абсолютно. Вплоть до того, что после записи ДПКВ нет больше связи с вариатором.
Обьясняю: для сьема картинки ДПКВ мангуст переходит на большую скорость передачи по каналу и совершенно игнорирует запросы компьетера. Чтоб вывести его из этого режима и нужно выключить питание.
Советую провести ревизию высоковольтной части: свечи, провода и т.д....Юмбр писал(а):На газу пробую резко газануть, в итоге из-за неправильного зажигания получаю обратный хлопок в воздушный фильтр.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
то, что вариатор просит снять питание для чего-то там и это нормально - это мне понятно.
А вот то, что почти за 2 года вопрос так и не сдвинулся с мертвой точки, то есть вариатор так и не работает на рено - ЭТО НОРМАЛЬНО????
Дмитрий, у меня создалось впечатление, что в моем посте вы пожелали увидеть только то, на что имеете что-то ответить, а остальное вроде бы как бы и не произносилось.
Если я слишком витиевато изъясняюсь - то я могу прямо и лаконично.
1. Я купил у вас 2 вариатора мангуст 602. Предварительно дал всю запрошенную информацию об авто, на который будет установка вариатора.
Вариаторы не работают на этом авто. За без малого 2 года вы так и не смогли создать прошивку(или чего-то еще), с которой бы они заработали. ПОЧЕМУ?
2.
Без вариатора двигатель работает отлично на любом топливе на любых оборотах. С вариатором кое-как и только до 2 тыс\мин, больше не развивает. Система зажигания в норме. Зазоры в клапанном механизме тоже и выставлены с учетом ГБО по рекомендациям производителя.
В минувшие выходные я потратил 90$ на покупку б\у корпуса воздушного фильтра, разрушенного обратным ударом из-за неправильного угла опережения зажигания при подключении вариатора мангуст 602.
Где предупреждение в мануале или в программе, что использование вашей продукции может нанести вред моему имуществу?
ответьте, пожалуйста, по пунктам.
А вот то, что почти за 2 года вопрос так и не сдвинулся с мертвой точки, то есть вариатор так и не работает на рено - ЭТО НОРМАЛЬНО????
Дмитрий, у меня создалось впечатление, что в моем посте вы пожелали увидеть только то, на что имеете что-то ответить, а остальное вроде бы как бы и не произносилось.
Если я слишком витиевато изъясняюсь - то я могу прямо и лаконично.
1. Я купил у вас 2 вариатора мангуст 602. Предварительно дал всю запрошенную информацию об авто, на который будет установка вариатора.
Вариаторы не работают на этом авто. За без малого 2 года вы так и не смогли создать прошивку(или чего-то еще), с которой бы они заработали. ПОЧЕМУ?
2.
Заостряю ваше внимание: обратный удар произошел именно из-за экспериментов с вашим вариатором.Советую провести ревизию высоковольтной части: свечи, провода и т.д....
Без вариатора двигатель работает отлично на любом топливе на любых оборотах. С вариатором кое-как и только до 2 тыс\мин, больше не развивает. Система зажигания в норме. Зазоры в клапанном механизме тоже и выставлены с учетом ГБО по рекомендациям производителя.
В минувшие выходные я потратил 90$ на покупку б\у корпуса воздушного фильтра, разрушенного обратным ударом из-за неправильного угла опережения зажигания при подключении вариатора мангуст 602.
Где предупреждение в мануале или в программе, что использование вашей продукции может нанести вред моему имуществу?
ответьте, пожалуйста, по пунктам.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Какой то разговор неконструктивный пошел. На молотке почему не пишут что по башке бить нельзя....Юмбр писал(а):Где предупреждение в мануале или в программе, что использование вашей продукции может нанести вред моему имуществу?
Работают. Форум читаете? У тритона пока да есть чек с Рено (см. тему Логан) как раз люди с мангустом отписывались.Юмбр писал(а):Вариаторы не работают на этом авто. За без малого 2 года вы так и не смогли создать прошивку(или чего-то еще), с которой бы они заработали. ПОЧЕМУ?
В деле установки вариатора 70% успеха - правильный монтаж.
Расписывайте что куда подключали .
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
спасибо за ответы по пунктам.
Пожалуйста, ткните меня в тему, где вариатор заработал с рено на 100%. То есть на любых оборотах и без чеков.
весь форум просмотрел, не нашел такой...
Пожалуйста, ткните меня в тему, где вариатор заработал с рено на 100%. То есть на любых оборотах и без чеков.
весь форум просмотрел, не нашел такой...
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
вопрос не в том, что я их не нашел.
вопрос в том, что их просто нет.
Не работает вариатор с рено.
вопрос в том, что их просто нет.
Не работает вариатор с рено.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Есть и работаетЮмбр писал(а):вопрос в том, что их просто нет.
Не работает вариатор с рено.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
мангуст 602 и ТАР-01 на рено не работают.
На этом форуме нет тем, где описан случай с полностью работающим с рено вариатором.
На этом форуме нет тем, где описан случай с полностью работающим с рено вариатором.
- mixas808
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Тема старенькая, но предположу что у Юмбр на Рено стояло ГБО не 4го поколения, то ест не распределенного газового впрыска.Разве возможен
обратный удар во впускной коллектор на распределенном впрыске газа,когда клапана закрыты?
обратный удар во впускной коллектор на распределенном впрыске газа,когда клапана закрыты?
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)