Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Доброго дня!
Подключил 602-й Мангуст на Renault Laguna 96гв. 1.8 распределенный впрыск
Двигатель F3P. ЭБУ Fenix 5.1, датчик положения КВ индуктивный с 2-мя проводами, экранировки нет.
Сегодня подключил вариатор.
Черный провод подключил к массе, красный к +12В после зажигания, голубой к + управления клапанами. Куда подключить серый провод - не знаю. Повесил в воздухе.
После подключения двигатель не завелся. Сведодиод на вариаторе не включился. Попробовал завести 10 раз. Безрезультатно.
Проверил еще раз правильность подключения. Все правильно.
Отключил вариатор. Включил вместо него заглушку. двигатель завелся с первой попытки. После прогрева переключился на газ.
Заглушил двигатель, подключил вариатор.
Двигатель завелся с первой попытки. Светодиод пару раз мигнул.
Дальше интересно - если резко газануть - двигатель давится, впечатление, что есть пропуски зажигания. На хх работает нормально.
Светодиод включается только в момент набора оборотов после резкого нажатия на педаль газа. Вроде бы мигает 3 раза. Не подсчитывал точно.
Плавно нажимаю на педаль газа на 1\3 или на 1\2. Двигатель плавно набирает обороты до 2500, потом захлебывается, скидывает обороты до 2000. И зацикливается на этом процессе между 2000 и 2500. При этом педаль можно утопить до пола - ничего не меняется. Если педаль отпустить - ХХ в норме.
Из выхлопной прет живым бензином.
Переключился на газ. Все то же самое. 2500-2000 и зацикливается. Светодиод на вариаторе горит постоянно.
Ехать невозможно. Отключаю вариатор, ставлю заглушку.
Через полчаса собираюсь ехать домой.
Проблема с запуском. Приходится крутить 2-3 секунды до запуска. Глушу мотор. Повторные запуски настолько же длительны.
Уезжаю. По дороге заезжаю в пару магазинов. Те же проблемы с запуском.
Утром, если проблема останется, думаю обнулить память ЭБУ.
И еще попробую подключить второй вариатор (вдруг этот бракованный). Вариаторов я покупал два - второй на Рено Эспейс.
Скажите, в чем причина моей проблемы??? Что я сделал не так, что переделать???
Спасибо.
Подключил 602-й Мангуст на Renault Laguna 96гв. 1.8 распределенный впрыск
Двигатель F3P. ЭБУ Fenix 5.1, датчик положения КВ индуктивный с 2-мя проводами, экранировки нет.
Сегодня подключил вариатор.
Черный провод подключил к массе, красный к +12В после зажигания, голубой к + управления клапанами. Куда подключить серый провод - не знаю. Повесил в воздухе.
После подключения двигатель не завелся. Сведодиод на вариаторе не включился. Попробовал завести 10 раз. Безрезультатно.
Проверил еще раз правильность подключения. Все правильно.
Отключил вариатор. Включил вместо него заглушку. двигатель завелся с первой попытки. После прогрева переключился на газ.
Заглушил двигатель, подключил вариатор.
Двигатель завелся с первой попытки. Светодиод пару раз мигнул.
Дальше интересно - если резко газануть - двигатель давится, впечатление, что есть пропуски зажигания. На хх работает нормально.
Светодиод включается только в момент набора оборотов после резкого нажатия на педаль газа. Вроде бы мигает 3 раза. Не подсчитывал точно.
Плавно нажимаю на педаль газа на 1\3 или на 1\2. Двигатель плавно набирает обороты до 2500, потом захлебывается, скидывает обороты до 2000. И зацикливается на этом процессе между 2000 и 2500. При этом педаль можно утопить до пола - ничего не меняется. Если педаль отпустить - ХХ в норме.
Из выхлопной прет живым бензином.
Переключился на газ. Все то же самое. 2500-2000 и зацикливается. Светодиод на вариаторе горит постоянно.
Ехать невозможно. Отключаю вариатор, ставлю заглушку.
Через полчаса собираюсь ехать домой.
Проблема с запуском. Приходится крутить 2-3 секунды до запуска. Глушу мотор. Повторные запуски настолько же длительны.
Уезжаю. По дороге заезжаю в пару магазинов. Те же проблемы с запуском.
Утром, если проблема останется, думаю обнулить память ЭБУ.
И еще попробую подключить второй вариатор (вдруг этот бракованный). Вариаторов я покупал два - второй на Рено Эспейс.
Скажите, в чем причина моей проблемы??? Что я сделал не так, что переделать???
Спасибо.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Делаем следующим образом. Надо подключить вариатор к компьютеру через серый провод, посмотрите в документации к программе. Запустить программу и считать ДПКВ, файл положить сюда. Посмотрим что не так. Машину пока мучить не надо поставьте пока заглушку.Юмбр писал(а):Через полчаса собираюсь ехать домой.
Проблема с запуском. Приходится крутить 2-3 секунды до запуска. Глушу мотор. Повторные запуски настолько же длительны.
Уезжаю. По дороге заезжаю в пару магазинов. Те же проблемы с запуском.
Утром, если проблема останется, думаю обнулить память ЭБУ.
И еще попробую подключить второй вариатор (вдруг этот бракованный). Вариаторов я покупал два - второй на Рено Эспейс.
Скажите, в чем причина моей проблемы??? Что я сделал не так, что переделать???
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть схему адаптера для подключения к компьютеру.
В мануале написано, что обычный КЛ-адаптер нужен. Он есть у меня. Но вроде у меня у адаптера два сигнальных провода, плюсовай и масса. Какой из них подключать к серому проводу вариатора???
Спасибо.
В мануале написано, что обычный КЛ-адаптер нужен. Он есть у меня. Но вроде у меня у адаптера два сигнальных провода, плюсовай и масса. Какой из них подключать к серому проводу вариатора???
Спасибо.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Два сигнальных провода вместе и на серый провод.Юмбр писал(а):Но вроде у меня у адаптера два сигнальных провода, плюсовай и масса. Какой из них подключать к серому проводу вариатора???
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:05
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Правильно ли я понимаю, что достаточно стандартного (например от стага) кабеля к ГБО?Propan писал(а):Два сигнальных провода вместе и на серый провод.Юмбр писал(а):Но вроде у меня у адаптера два сигнальных провода, плюсовай и масса. Какой из них подключать к серому проводу вариатора???
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
даAleksei_BY писал(а):Правильно ли я понимаю, что достаточно стандартного (например от стага) кабеля к ГБО?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
К сожалению, не смог подключиться к вариатору, потому что не смог установить программу с диска.
Пишет об ошибке как здесь
http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view
скачать с сайта вашего программу не смог.
ИЕ пишет кракозябры какие-то... вместо скачивания...
как быть?
Пишет об ошибке как здесь
http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view
скачать с сайта вашего программу не смог.
ИЕ пишет кракозябры какие-то... вместо скачивания...
как быть?
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =39#p11223Юмбр писал(а):К сожалению, не смог подключиться к вариатору, потому что не смог установить программу с диска.
Пишет об ошибке как здесь
download/file.php?id=632&mode=view
скачать с сайта вашего программу не смог.
ИЕ пишет кракозябры какие-то... вместо скачивания...
как быть?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
У меня к вам такой вопрос, Вы точно не перепутали пары входов и выходов? То есть, рвем один провод и подключаем белый и зеленый, второй желтый и коричневый. У нас складывается впечатление что вы подключились на крест.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
не перепутал. Перепроверял 2 раза. Сразу после подключения и после того как не заработал вариатор.Propan писал(а):У меня к вам такой вопрос, Вы точно не перепутали пары входов и выходов? То есть, рвем один провод и подключаем белый и зеленый, второй желтый и коричневый. У нас складывается впечатление что вы подключились на крест.
именно белый и зеленый на один провод от датчика и желтый и коричневый на другой.
Причем внимательно смотрел, какой провод к ЭБУ, а какой на датчик.
А впечатление сложилось после получения данных считывания моего ДПКВ????
И получили ли данные.
Еще вопрос - может быть ошибка в мануале или провода в колодке разведены неправильно????
Пойду уточнять куда какой цвет приходит...
P.S. Вместе со мной было куплено у вас еще несколько вариаторов. У кого-то из коллег по несчастью точно такие же симптомы.
P.S.P.S. Дополнительная информация - если установить вариатор - двигатель не заводится. Стартер может крутить сколь угодно долго. Но если выключить зажигание и тут же включить и завести - нормальный старт.
Без вариатора с заглушкой все нормально.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Да.Юмбр писал(а):А впечатление сложилось после получения данных считывания моего ДПКВ????
И получили ли данные
мы делаем новую прошивку под вас, надеюсь сегодня закончим.Юмбр писал(а):P.S. Вместе со мной было куплено у вас еще несколько вариаторов. У кого-то из коллег по несчастью точно такие же симптомы.
У вас не пропадает питание на подключении вариатора при включенном зажигании через какое то время?Юмбр писал(а):P.S.P.S. Дополнительная информация - если установить вариатор - двигатель не заводится. Стартер может крутить сколь угодно долго. Но если выключить зажигание и тут же включить и завести - нормальный старт.
Без вариатора с заглушкой все нормально.
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 20 секунд:
Обновляем базу прошивок - Renault V1.01
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Да, вы правы. Питание вариатора взято от реле форсунок и бензонасоса. А там +12В появляется на 1 сек после включения зажигания, а затем опять появляется только при включении стартера.У вас не пропадает питание на подключении вариатора при включенном зажигании через какое то время?
Питание вариатора возьму с другой точки, там где всегда +12В при включенном зажигании.
Попозже обновлю прошивку и залью в вариатор.
Завтра испытаю - результаты будут здесь.
Спасибо за прошивку.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Ждем.Юмбр писал(а):Попозже обновлю прошивку и залью в вариатор.
Завтра испытаю - результаты будут здесь.
Спасибо за прошивку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 23:07
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
прошил
запустил на бензине - лед стал мигать красным постоянно
подключил к программе - работает.
Тут же считал ДПКВ
на хх нормально работает
при нажатии на педаль газа - не развивает обороты выше 2000 - то есть при достижении 2000 обороты падают до 1800 и опять поднимаются до 2000 - процесс зацикливается. При этом обороты в программе 2300-2500
Далее
переключаюсь на газ - глохнет
завожусь на бензине и переключаюсь на газ - глохнет
Завожусь на бензине и переключаюсь на газ переключается, обороты поднимаются до 1500, неустойчивы, постепенно падают - глохнет.
Светодиод при переключении на газ - загорается постоянно.
Пытаюсь после переключения на газ - подгазовать - не помогает.
На газу не работает - глохнет.
Провел небольшой эксперимент.
Подключился к вариатору и все коррекции угла до 3000мин-1 выставил на 0.
После этого успешно переключился на газ. Двигатель работал. Если газануть - ситуация как на бензине, т.е. обороты выше 2000 не поднимаются, а если и погазовать - стреляет во впускной коллектор.
Дальше, выставил на газу на оборотах 1270, 1425 и 1675 опережение в 3 градуса.
Двигатель работал на газу нормально и хх в норме. После того как газанул до 2000 тыс, обороты упали до 500-600 и держались на этом уровне, на педаль газа реакции нет, через минуту обороты вышли на паспортные 850 (программа показала 750). Газанул еще раз - опять свалился в 500-600 и постепенно заглох.
Тут же завел на бензине - все ок, кроме того, что выше 2000 не набирает. Выставил на 1425 опережение в 3 градуса. Получил то же, что и на газу.
Т.е. - прогазовал точку оборотов с измененным углом - свалился в 500мин-1 холостых и там остался.
Если заглушить и тут же завести - проблема уходит.
Воткнул заглушку вместо вариатора - уехал.
Ваш ход.
запустил на бензине - лед стал мигать красным постоянно
подключил к программе - работает.
Тут же считал ДПКВ
на хх нормально работает
при нажатии на педаль газа - не развивает обороты выше 2000 - то есть при достижении 2000 обороты падают до 1800 и опять поднимаются до 2000 - процесс зацикливается. При этом обороты в программе 2300-2500
Далее
переключаюсь на газ - глохнет
завожусь на бензине и переключаюсь на газ - глохнет
Завожусь на бензине и переключаюсь на газ переключается, обороты поднимаются до 1500, неустойчивы, постепенно падают - глохнет.
Светодиод при переключении на газ - загорается постоянно.
Пытаюсь после переключения на газ - подгазовать - не помогает.
На газу не работает - глохнет.
Провел небольшой эксперимент.
Подключился к вариатору и все коррекции угла до 3000мин-1 выставил на 0.
После этого успешно переключился на газ. Двигатель работал. Если газануть - ситуация как на бензине, т.е. обороты выше 2000 не поднимаются, а если и погазовать - стреляет во впускной коллектор.
Дальше, выставил на газу на оборотах 1270, 1425 и 1675 опережение в 3 градуса.
Двигатель работал на газу нормально и хх в норме. После того как газанул до 2000 тыс, обороты упали до 500-600 и держались на этом уровне, на педаль газа реакции нет, через минуту обороты вышли на паспортные 850 (программа показала 750). Газанул еще раз - опять свалился в 500-600 и постепенно заглох.
Тут же завел на бензине - все ок, кроме того, что выше 2000 не набирает. Выставил на 1425 опережение в 3 градуса. Получил то же, что и на газу.
Т.е. - прогазовал точку оборотов с измененным углом - свалился в 500мин-1 холостых и там остался.
Если заглушить и тут же завести - проблема уходит.
Воткнул заглушку вместо вариатора - уехал.
Ваш ход.
Re: Вариатор 602 Мангуст на Renault Laguna
Обновляем базу прошивок - Стандартная 2,05, пробуем. Если не будет заводиться меняем полярность выходов.Юмбр писал(а):прошил
запустил на бензине - лед стал мигать красным постоянно
подключил к программе - работает.
Тут же считал ДПКВ
на хх нормально работает
при нажатии на педаль газа - не развивает обороты выше 2000 - то есть при достижении 2000 обороты падают до 1800 и опять поднимаются до 2000 - процесс зацикливается. При этом обороты в программе 2300-2500
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.