Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение DimasBig »

Aleksei_BY писал(а):В нулях.
Перепроверьте еще раз этот момент, это очень принципиально, ибо при карте в "0" варик тупо повторяет входной сигнал и значит под подозрением электрическая часть.
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Aleksei_BY »

Точно помню,что при переключении на бензин в программе показывает 0.
Проблемы с согласованием электрической части были изначально. Впаян резистор 15кОм в разрыв белого провода.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение DimasBig »

Но на версии 2.13 как себя вел бензин? Разницы то быть не должно
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Aleksei_BY »

сейчас вернул 2.13. Все хорошо, кроме холодного запуска - приходиться крутить стартером в 2-3 раза дольше. Потом крутиться до отсечки 6750 об.
итого, разница на бензине:
2.13 долгий холодный запуск и стабильная работа во все диапазоне об-в;
3.03 четкий, быстрый запуск и пропуски при об-х выше 3500. (мозг фиксирует ошибку потери ДПКВ)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение DimasBig »

спасибо, учтем в 3.04
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Aleksei_BY »

3.04 решила все проблемы. :D
Холодная машина заводится так же, как без вариатора. И двигатель крутится до отсечки и на бензине и на газу.
У меня на газу график спадает к 0 на 4500 оборотах и на 5000 переходит на бензин.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Propan »

Aleksei_BY писал(а):3.04 решила все проблемы. :D
Ну и славно! :)
Приятные новости к выходным.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Aleksei_BY »

Обнаружился интересный глюк: при переходе на газ (через 5 сек после включения) в процессе прогрева (переход при 30 градусах редуктора) выскакивает ошибка. В память записывается как неверный сигнал с датчика детонации. Если тут же перейти на бензин - сразу пропадает.

Прошивка 3.04, 6 градусов прямая от 0 до 4000 оборотов.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение DimasBig »

Aleksei_BY писал(а):неверный сигнал с датчика детонации
интересно, но к датчику детонации каким боком вариатор относится вроде бы? Конечно датчик детонации опрашивается в своем фазовом окне, которое отсчитывается по ДПКВ, ДПКВ мы сдвигаем, но сигнал с ДД ж не пропадает :roll:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Propan »

Aleksei_BY писал(а):Обнаружился интересный глюк: при переходе на газ (через 5 сек после включения) в процессе прогрева (переход при 30 градусах редуктора) выскакивает ошибка.
При этом мотор работает нормально, ровно?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Aleksei_BY »

Упс. :oops: Не пришло на почту сообщение об ответах.

Двигатель работал плохо.
Сейчас сделал 2 градуса до 1100 оборотов, потом резкий подъем до 9 и спуск к 0 к 4000. Больше не проявлялось.

Сейчас прошивка 4.01 и прошил я ее по причине интересной проблемы:
повторилось http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =15#p13159
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =30#p15389

Вне зависимости от прошивки, на любых оборотах (равномерная езда, разгон) как отрезает. Причем если не выжать сцепление, загорается чек (ошибка ДПКВ). Выключение зажигания на 1-5 сек проблему не решает: запуск на бензине и тут же глохнет. Вынимание вариатора из разъема и установка обратно тут же решает проблему. Выключить зажигание и подождать минуту - то же решает. Возникает только при полном прогреве двигателя (возможно при включении вентилятора, но далеко не всегда).

Думал, что это из-за того, что питание было взято из силовой цепи. Перенес на сигнал +ЭБУ приходящий с замка зажигания - не помогло. Земля взята с экрана ДПКВ (земля датчиков). Единственное - сигнал с клапана газа от той же силовой цепи (оттуда запитан газовый комп).

У меня идеи закончились. :cry:
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение DimasBig »

Aleksei_BY писал(а):Вне зависимости от прошивки, на любых оборотах (равномерная езда, разгон) как отрезает
И на бензине тоже?
Aleksei_BY писал(а):запуск на бензине и тут же глохнет
В момент перехода на газ или еще на бензине ?
Aleksei_BY писал(а): Возникает только при полном прогреве двигателя
вариатор в моторном отсеке?
Тут сегодня отписались по тритону, интересная ошибка была по пропускам - а причина крылась в плохом контакте в разъеме. Может стоит тоже попробовать поджать контакты.
Мне непонятно если бы дефект аппаратный, то почему двигатель все таки пускается номально. Обычно так ведет себя движек при недостатке топлива вроде? :?
Короче пока одни вопросы :)
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Aleksei_BY »

DimasBig писал(а):
Aleksei_BY писал(а):Вне зависимости от прошивки, на любых оборотах (равномерная езда, разгон) как отрезает
И на бензине тоже?
На бензине не езжу. Ждать проявления - нереально.
DimasBig писал(а):
Aleksei_BY писал(а):запуск на бензине и тут же глохнет
В момент перехода на газ или еще на бензине ?
Обороты достигают холостых и тут же глохнет. Еще на бензине, на газ переключение через 10с, до этого даже не доходит.
DimasBig писал(а):
Aleksei_BY писал(а): Возникает только при полном прогреве двигателя
вариатор в моторном отсеке?
Тут сегодня отписались по тритону, интересная ошибка была по пропускам - а причина крылась в плохом контакте в разъеме. Может стоит тоже попробовать поджать контакты.
Мне непонятно если бы дефект аппаратный, то почему двигатель все таки пускается номально. Обычно так ведет себя движек при недостатке топлива вроде? :?
Короче пока одни вопросы :)
Вариатор около ЭБУ, в салоне, над центральным тоннелем.
Были бы пропуски... Просто отсечка. И с "толкоча" не стартует.
Про контакты думал, потому последний раз просто ничего не трогал (выждал время) и прошло. Двигатель запускается буквально на пол-секунды. Что б услышать что это не 400 об/мин стартера, а чуть больше. И тут же стрелка тахометра падает в 0.

Буквально: мотор заглох, стартер (через выключение) раз, второй - не помогает. Тут же вариатор (он под руками практически) передергиваю в разъеме, стартер и запуск двигателя.

Попробую пропаять разъем, может поможет.

Добавлено спустя 5 дней 11 часов 6 минут 31 секунду:
Похоже, что дело в разъеме. Вчера словил глюк, не останавливаясь и не выключая сцепление пошевелил вариатор и машина поехала.
Что странно, так зависимость от температуры. Проблемы только по жаре на улице.

Надергал проводов от неисправного АТХ блока питания, буду переделывать.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение DimasBig »

Aleksei_BY писал(а):Похоже, что дело в разъеме. Вчера словил глюк, не останавливаясь и не выключая сцепление пошевелил вариатор и машина поехала.Что странно, так зависимость от температуры. Проблемы только по жаре на улице.
Спасибо что отписываетесь. Видимо на жаре температурные коэффициеньы расширения такую картину дают
Аватара пользователя
Aleksei_BY
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm

Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v

Сообщение Aleksei_BY »

Наблюдения продолжаются. :)

4.01 имеет интересный глюк: в момент начального сдвига (через 10с после включения газа) машина глохнет. Потом сразу заводится (с "толкоча"). Наиболее вероятно, если обороты отличны от ХХ, где большой угол сдвига. На ХХ сдвиг 1 градус. Потом работает все идеально.
4.02 не раскручивает двигатель выше 3500 оборотов: просто отрезается, стрелка тахометра падает в 0. При опускании ниже этого порога подхватывает.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»