Перепроверьте еще раз этот момент, это очень принципиально, ибо при карте в "0" варик тупо повторяет входной сигнал и значит под подозрением электрическая часть.Aleksei_BY писал(а):В нулях.
Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
Точно помню,что при переключении на бензин в программе показывает 0.
Проблемы с согласованием электрической части были изначально. Впаян резистор 15кОм в разрыв белого провода.
Проблемы с согласованием электрической части были изначально. Впаян резистор 15кОм в разрыв белого провода.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
Но на версии 2.13 как себя вел бензин? Разницы то быть не должно
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
сейчас вернул 2.13. Все хорошо, кроме холодного запуска - приходиться крутить стартером в 2-3 раза дольше. Потом крутиться до отсечки 6750 об.
итого, разница на бензине:
2.13 долгий холодный запуск и стабильная работа во все диапазоне об-в;
3.03 четкий, быстрый запуск и пропуски при об-х выше 3500. (мозг фиксирует ошибку потери ДПКВ)
итого, разница на бензине:
2.13 долгий холодный запуск и стабильная работа во все диапазоне об-в;
3.03 четкий, быстрый запуск и пропуски при об-х выше 3500. (мозг фиксирует ошибку потери ДПКВ)
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
3.04 решила все проблемы.
Холодная машина заводится так же, как без вариатора. И двигатель крутится до отсечки и на бензине и на газу.
У меня на газу график спадает к 0 на 4500 оборотах и на 5000 переходит на бензин.
Холодная машина заводится так же, как без вариатора. И двигатель крутится до отсечки и на бензине и на газу.
У меня на газу график спадает к 0 на 4500 оборотах и на 5000 переходит на бензин.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
Ну и славно!Aleksei_BY писал(а):3.04 решила все проблемы.
Приятные новости к выходным.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
Обнаружился интересный глюк: при переходе на газ (через 5 сек после включения) в процессе прогрева (переход при 30 градусах редуктора) выскакивает ошибка. В память записывается как неверный сигнал с датчика детонации. Если тут же перейти на бензин - сразу пропадает.
Прошивка 3.04, 6 градусов прямая от 0 до 4000 оборотов.
Прошивка 3.04, 6 градусов прямая от 0 до 4000 оборотов.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
интересно, но к датчику детонации каким боком вариатор относится вроде бы? Конечно датчик детонации опрашивается в своем фазовом окне, которое отсчитывается по ДПКВ, ДПКВ мы сдвигаем, но сигнал с ДД ж не пропадаетAleksei_BY писал(а):неверный сигнал с датчика детонации
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
При этом мотор работает нормально, ровно?Aleksei_BY писал(а):Обнаружился интересный глюк: при переходе на газ (через 5 сек после включения) в процессе прогрева (переход при 30 градусах редуктора) выскакивает ошибка.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
Упс. Не пришло на почту сообщение об ответах.
Двигатель работал плохо.
Сейчас сделал 2 градуса до 1100 оборотов, потом резкий подъем до 9 и спуск к 0 к 4000. Больше не проявлялось.
Сейчас прошивка 4.01 и прошил я ее по причине интересной проблемы:
повторилось http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =15#p13159
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =30#p15389
Вне зависимости от прошивки, на любых оборотах (равномерная езда, разгон) как отрезает. Причем если не выжать сцепление, загорается чек (ошибка ДПКВ). Выключение зажигания на 1-5 сек проблему не решает: запуск на бензине и тут же глохнет. Вынимание вариатора из разъема и установка обратно тут же решает проблему. Выключить зажигание и подождать минуту - то же решает. Возникает только при полном прогреве двигателя (возможно при включении вентилятора, но далеко не всегда).
Думал, что это из-за того, что питание было взято из силовой цепи. Перенес на сигнал +ЭБУ приходящий с замка зажигания - не помогло. Земля взята с экрана ДПКВ (земля датчиков). Единственное - сигнал с клапана газа от той же силовой цепи (оттуда запитан газовый комп).
У меня идеи закончились.
Двигатель работал плохо.
Сейчас сделал 2 градуса до 1100 оборотов, потом резкий подъем до 9 и спуск к 0 к 4000. Больше не проявлялось.
Сейчас прошивка 4.01 и прошил я ее по причине интересной проблемы:
повторилось http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =15#p13159
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... =30#p15389
Вне зависимости от прошивки, на любых оборотах (равномерная езда, разгон) как отрезает. Причем если не выжать сцепление, загорается чек (ошибка ДПКВ). Выключение зажигания на 1-5 сек проблему не решает: запуск на бензине и тут же глохнет. Вынимание вариатора из разъема и установка обратно тут же решает проблему. Выключить зажигание и подождать минуту - то же решает. Возникает только при полном прогреве двигателя (возможно при включении вентилятора, но далеко не всегда).
Думал, что это из-за того, что питание было взято из силовой цепи. Перенес на сигнал +ЭБУ приходящий с замка зажигания - не помогло. Земля взята с экрана ДПКВ (земля датчиков). Единственное - сигнал с клапана газа от той же силовой цепи (оттуда запитан газовый комп).
У меня идеи закончились.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
И на бензине тоже?Aleksei_BY писал(а):Вне зависимости от прошивки, на любых оборотах (равномерная езда, разгон) как отрезает
В момент перехода на газ или еще на бензине ?Aleksei_BY писал(а):запуск на бензине и тут же глохнет
вариатор в моторном отсеке?Aleksei_BY писал(а): Возникает только при полном прогреве двигателя
Тут сегодня отписались по тритону, интересная ошибка была по пропускам - а причина крылась в плохом контакте в разъеме. Может стоит тоже попробовать поджать контакты.
Мне непонятно если бы дефект аппаратный, то почему двигатель все таки пускается номально. Обычно так ведет себя движек при недостатке топлива вроде?
Короче пока одни вопросы
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
На бензине не езжу. Ждать проявления - нереально.DimasBig писал(а):И на бензине тоже?Aleksei_BY писал(а):Вне зависимости от прошивки, на любых оборотах (равномерная езда, разгон) как отрезает
Обороты достигают холостых и тут же глохнет. Еще на бензине, на газ переключение через 10с, до этого даже не доходит.DimasBig писал(а):В момент перехода на газ или еще на бензине ?Aleksei_BY писал(а):запуск на бензине и тут же глохнет
Вариатор около ЭБУ, в салоне, над центральным тоннелем.DimasBig писал(а):вариатор в моторном отсеке?Aleksei_BY писал(а): Возникает только при полном прогреве двигателя
Тут сегодня отписались по тритону, интересная ошибка была по пропускам - а причина крылась в плохом контакте в разъеме. Может стоит тоже попробовать поджать контакты.
Мне непонятно если бы дефект аппаратный, то почему двигатель все таки пускается номально. Обычно так ведет себя движек при недостатке топлива вроде?
Короче пока одни вопросы
Были бы пропуски... Просто отсечка. И с "толкоча" не стартует.
Про контакты думал, потому последний раз просто ничего не трогал (выждал время) и прошло. Двигатель запускается буквально на пол-секунды. Что б услышать что это не 400 об/мин стартера, а чуть больше. И тут же стрелка тахометра падает в 0.
Буквально: мотор заглох, стартер (через выключение) раз, второй - не помогает. Тут же вариатор (он под руками практически) передергиваю в разъеме, стартер и запуск двигателя.
Попробую пропаять разъем, может поможет.
Добавлено спустя 5 дней 11 часов 6 минут 31 секунду:
Похоже, что дело в разъеме. Вчера словил глюк, не останавливаясь и не выключая сцепление пошевелил вариатор и машина поехала.
Что странно, так зависимость от температуры. Проблемы только по жаре на улице.
Надергал проводов от неисправного АТХ блока питания, буду переделывать.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
Спасибо что отписываетесь. Видимо на жаре температурные коэффициеньы расширения такую картину даютAleksei_BY писал(а):Похоже, что дело в разъеме. Вчера словил глюк, не останавливаясь и не выключая сцепление пошевелил вариатор и машина поехала.Что странно, так зависимость от температуры. Проблемы только по жаре на улице.
- Aleksei_BY
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:05 pm
Re: Вариатор 602 Мангуст на Lancia Kappa 2.0 20v
Наблюдения продолжаются.
4.01 имеет интересный глюк: в момент начального сдвига (через 10с после включения газа) машина глохнет. Потом сразу заводится (с "толкоча"). Наиболее вероятно, если обороты отличны от ХХ, где большой угол сдвига. На ХХ сдвиг 1 градус. Потом работает все идеально.
4.02 не раскручивает двигатель выше 3500 оборотов: просто отрезается, стрелка тахометра падает в 0. При опускании ниже этого порога подхватывает.
4.01 имеет интересный глюк: в момент начального сдвига (через 10с после включения газа) машина глохнет. Потом сразу заводится (с "толкоча"). Наиболее вероятно, если обороты отличны от ХХ, где большой угол сдвига. На ХХ сдвиг 1 градус. Потом работает все идеально.
4.02 не раскручивает двигатель выше 3500 оборотов: просто отрезается, стрелка тахометра падает в 0. При опускании ниже этого порога подхватывает.