Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

1. Снимаю свой вопрос
Интересно, почему в рекламном графике с повышением оборотов УОЗ в уменьшается и выходит в 0 по отношению к бензиновому углу, а в графике для моего двигателя все наоборот, чем больше обороты, тем больше угол опережения
Приведенный график - из программы, которая не была подключена к вариатору. При подключении к вариатору, график зеркально изменился.
Это вопрос уже больше к программистам.
К программистам также имеется предложение по улучшению интерфейсу. Сначала по невнимательности пытался загрузить карту, находясь в разделе "бензин". В результате получал технологические ошибки и ругательства. ИМХО, лучше бы выскочило сообщение типа "на бензине карту изменить нельзя", а то я после 3 попытки уже хотел бросить эту затею, пока не увидел несоответствие режима.
И ещё по программе. Не знаю, откуда вы берете прошивку 2.07, но у меня максимальная 2.05 и программа убеждает, что у меня "установлена последняя версия".

Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
Теперь непосредственно о работе вариатора. Без резистора между белым и коричневым вариатора.
2. Залита была, судя по всему, газелевская карта (где-то видел, такой график и подпись Дмитрия, что этот график создан на основании измерений параметра газелевского дрыгателя на стенде).
Из него мы видим, что УОЗ на ХХ не велик, не как мануале (9 град). Т.о. можно уже сделать кое-какие выводы.
3. Были испробованы все карты: дефолтная пропан, дефолтная метан, 7 градусов, 9 градусов, "на лету" менял УОЗ в 0 в диапазоне 600-1500. Результат один: на ХХ теряется синхронизация и наблюдаем провал.
Физически это выглядит следующим образом. Происходит подмаргивание светодиода на вариаторе, тут же падают обороты с 640-650 до 0 или 600, УОЗ становится равным нулю, потом обороты подпрыгивают до 800-1000, возвращаются к 640-650 и УОЗ потихонечку растет до заданного, например 7 градусов.
Иногда это процесс происходил без подмаргивания вариатора. В этом случае наблюдается следующие события: падают обороты с 640-650 до 0 или 600, УОЗ становится равным нулю, обороты возвращаются к 640-650 и УОЗ потихонечку растет до заданного, например 7 градусов.
Причем, независимо от версии прошивки. Как было предписано, в итоге скатился до 1.99. На которой получил и следующий результат.

4. Установил резистор 2,2 к
О чудо, на прошивке 7 градусов за 10 минут произошло только 2 сбоя. Памятуя о проблеме, имевшей место днём,
машина начала дергаться в диапазоне 2000-2800RPM.
выехал на "тест-драйв". О чудо, никаких провалов нет.
Забегаю вперед скажу, что на следующий день я проехал 500 км, на ХХ дернулся раза 3, в других диапазонах принципиальных нареканий нет.
С прошивкой 9 град, резистор не помог (что странно, с моей точки зрения).

Исходя из недельных наблюдений, делаю вывод, что от прошивки ничего не зависит, все дело в "волшебных пузырькам", а именно в согласовании входного сопротивления вариатора.
Поэтому, ожидаю, прежде всего указаний какого номинала резистор требуется, если сопротивление ДПКВ 1589 Ом.
Для простоты восприятия обобщу.
Прошивка 1.99, карта 7 град, резистор 2,2 кОм, холостые ПОЧТИ стабильно, в других диапазонах проблем вроде как нет.

PS забыл попробовать запитаться чисто от АКБ.

Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Да, прилагаю также осциллограмму ДПКВ. Правда, не понял, как ее смотреть, чтобы увидеть график.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Попробовал поставить резистор 10к в разрыв белого провода (резистор 2,2к между белым и коричневым удалил) - на первом же светофоре благополучно заглох :(.
Вернул все в исходное состояние.

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 32 секунды:
Уважаемый support, жду не дождусь дальнейших рекомендаций.. :?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Propan »

Dimanius писал(а):Попробовал поставить резистор 10к в разрыв белого провода (резистор 2,2к между белым и коричневым удалил) - на первом же светофоре благополучно заглох .
Вернул все в исходное состояние.

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 32 секунды:
Уважаемый support, жду не дождусь дальнейших рекомендаций..
Думаем, пытаемся найти аналогичную машину для теста.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Я правильно понял что вы так и не пробовали прошивку 2.07?

Добавлено спустя 1 час 36 минут 10 секунд:
Мы нашли машину с таким мотором, если можно полностью опишите где и как подключались какой цвет проводов. Мы сделаем аналогичный монтаж. :!: :!: :!:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Стоп. А на этой фотографии рядом с вариатором модуль ксенона? http://www.propan.ru/forum/download/fil ... &mode=view Если да, перенесите сам блок вариатора в другое место.

Добавлено спустя 2 минуты:
Dimanius писал(а):За исключением где-то 2800 стрелка тахометра прыгает вверх оборотов на 100. Но фактически это неощутимо.
я правильно понимаю сейчас проблема тут?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Я понимаю, что, возможно, вы запутались в большом количестве сообщений :). Отвечаю по порядку.
Я правильно понял что вы так и не пробовали прошивку 2.07?
Да, не пробовал. Программ Альфавариатор сказала, что обновление не требуется, но максимально доступная версия 2,05.
Мы нашли машину с таким мотором, если можно полностью опишите где и как подключались какой цвет проводов. Мы сделаем аналогичный монтаж.
Я так понял, что вы уже увидели фото монтажа в первом посте. По подсоединению проводов.
Зеленый от ДПКВ (ДПКВ- по схеме) - не разорван.
Красный от ДПКВ (ДПКВ+ по схеме) разрезан и подключен на белый вариатора.
Второй хвост красного (к ЭБУ а/м) - подключен к зеленому вариатора.
Стоп. А на этой фотографии рядом с вариатором модуль ксенона? download/file.php?id=778&mode=view Если да, перенесите сам блок вариатора в другое место.
Дело в том, что у меня блок розжига ксенона стоит на линзовые модули биксенона, поэтому для возможности "моргания" дальним, имеется ещё управляющий модуль, который берет 12В непосредственно с АКБ через предохранители АКБ. Так вот я уже пробовал отключать ксенон в самый первый день, вытаскивая эти предохранители. Улучшения не было.
Dimanius писал: За исключением где-то 2800 стрелка тахометра прыгает вверх оборотов на 100. Но фактически это неощутимо.
я правильно понимаю сейчас проблема тут?
Нет, это проблема вылечилась картой на 7 градусов.
Проблема исключительно на ХХ: периодически падают обороты. При подключении программой наблюдаю следующую картину.
Происходит подмаргивание светодиода на вариаторе, тут же падают обороты с 640-650 до 0 или 600, УОЗ становится равным нулю, потом обороты подпрыгивают до 800-1000, возвращаются к 640-650 и УОЗ потихонечку растет до заданного, например 7 градусов.
Иногда это процесс происходил без подмаргивания вариатора. В этом случае наблюдается следующие события: падают обороты с 640-650 до 0 или 600, УОЗ становится равным нулю, обороты возвращаются к 640-650 и УОЗ потихонечку растет до заданного, например 7 градусов.


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ЗЫ, может быть все-таки прочитаете не торопясь все сообщения сначала, вдруг при изучении хронологии событий увидите что-то принципиальное.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Propan »

Dimanius писал(а):Да, не пробовал. Программ Альфавариатор сказала, что обновление не требуется, но максимально доступная версия 2,05.
Обновите отдельно базу прошивок или саму программу через интернет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Я же говорю, что программа пишет, что он последней версии.
Соответственно и кнопка обновлении прошивки - неактивная :(.
Чего подкрутить в программе, чтобы прошивка 2.07 появилась. Заново установить с сайта?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Много чего ещё пробовал в т.ч. и питание от АКБ, откалибровал ХХ на ГБО, т.к. сменилась карта УОЗ.
В итоге все-таки я узрел :oops: наличие прошивки 2.07.
Пока тьфу-тьфу, 1 день отъездил.
Питание от замка зажигания, резистор 2,2 кОм между белым и коричневым, прошивка 2.07, провода пропаяны.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Propan »

Dimanius писал(а):В итоге все-таки я узрел наличие прошивки 2.07.
Пока тьфу-тьфу, 1 день отъездил.
Питание от замка зажигания, резистор 2,2 кОм между белым и коричневым, прошивка 2.07, провода пропаяны.
можно еще попробовать 2.08
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

3 дня полет нормальный. Дожди закончатся, попробую без резистора. Или не рекомендуете?
А после этого и 2.08 можно будет (в выходные). Раз уж подвязался, то проведу эксперимент чисто. 8-)
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Попробовал убрать резистор (на прошивке 2.07) - ХХ тут же "поплыл", вариатор подмаргивает постоянно.
В связи с этим вопрос суппорту. Поскольку теперь понятно, что согласование входного сопротивления вариатора - это жизненная необходимость, то какой номинал резистора оптимальный, вы же знаете внутреннюю схемотехнику.

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 11 секунд:
Нашел время попробовал прошивку 2.08.
Разницы с 2.07 не ощутил. Без резистора также двиг на ХХ колбасит.

Итак, остался один вопрос: какое сопротивление резистора оптимальное??!

PS
2DimasBig
- мегареспект за идею с резистором!!!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Propan »

Dimanius писал(а):Итак, остался один вопрос: какое сопротивление резистора оптимальное??!
Мы считаем в районе 2 кОм, предполагаем, что в вашем случае этот резистор просто шунтирует помеху в вашем автомобиле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Ну что ж, значит буду резистор "оформлять на ПМЖ".
Ваше мнение, место для вариатора нормальное? Находится максимально близко к ДПКВ, подальше от ДВС (исключает перегрев), разъем залью силиконом, чтобы шальная капля не попала, он блока АБС помех быть не должно.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Propan »

Dimanius писал(а):Ну что ж, значит буду резистор "оформлять на ПМЖ".
Ваше мнение, место для вариатора нормальное? Находится максимально близко к ДПКВ, подальше от ДВС (исключает перегрев), разъем залью силиконом, чтобы шальная капля не попала, он блока АБС помех быть не должно.
Как вам удобно, мы обычно ставил ближе к блоку управления.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Т.е. ставите внутри салона, под "торпедо"?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Propan »

Dimanius писал(а):Т.е. ставите внутри салона, под "торпедо"?
Да, как правило под бардачком.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»