Приведенный график - из программы, которая не была подключена к вариатору. При подключении к вариатору, график зеркально изменился.Интересно, почему в рекламном графике с повышением оборотов УОЗ в уменьшается и выходит в 0 по отношению к бензиновому углу, а в графике для моего двигателя все наоборот, чем больше обороты, тем больше угол опережения
Это вопрос уже больше к программистам.
К программистам также имеется предложение по улучшению интерфейсу. Сначала по невнимательности пытался загрузить карту, находясь в разделе "бензин". В результате получал технологические ошибки и ругательства. ИМХО, лучше бы выскочило сообщение типа "на бензине карту изменить нельзя", а то я после 3 попытки уже хотел бросить эту затею, пока не увидел несоответствие режима.
И ещё по программе. Не знаю, откуда вы берете прошивку 2.07, но у меня максимальная 2.05 и программа убеждает, что у меня "установлена последняя версия".
Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
Теперь непосредственно о работе вариатора. Без резистора между белым и коричневым вариатора.
2. Залита была, судя по всему, газелевская карта (где-то видел, такой график и подпись Дмитрия, что этот график создан на основании измерений параметра газелевского дрыгателя на стенде).
Из него мы видим, что УОЗ на ХХ не велик, не как мануале (9 град). Т.о. можно уже сделать кое-какие выводы.
3. Были испробованы все карты: дефолтная пропан, дефолтная метан, 7 градусов, 9 градусов, "на лету" менял УОЗ в 0 в диапазоне 600-1500. Результат один: на ХХ теряется синхронизация и наблюдаем провал.
Физически это выглядит следующим образом. Происходит подмаргивание светодиода на вариаторе, тут же падают обороты с 640-650 до 0 или 600, УОЗ становится равным нулю, потом обороты подпрыгивают до 800-1000, возвращаются к 640-650 и УОЗ потихонечку растет до заданного, например 7 градусов.
Иногда это процесс происходил без подмаргивания вариатора. В этом случае наблюдается следующие события: падают обороты с 640-650 до 0 или 600, УОЗ становится равным нулю, обороты возвращаются к 640-650 и УОЗ потихонечку растет до заданного, например 7 градусов.
Причем, независимо от версии прошивки. Как было предписано, в итоге скатился до 1.99. На которой получил и следующий результат.
4. Установил резистор 2,2 к
О чудо, на прошивке 7 градусов за 10 минут произошло только 2 сбоя. Памятуя о проблеме, имевшей место днём,
выехал на "тест-драйв". О чудо, никаких провалов нет.машина начала дергаться в диапазоне 2000-2800RPM.
Забегаю вперед скажу, что на следующий день я проехал 500 км, на ХХ дернулся раза 3, в других диапазонах принципиальных нареканий нет.
С прошивкой 9 град, резистор не помог (что странно, с моей точки зрения).
Исходя из недельных наблюдений, делаю вывод, что от прошивки ничего не зависит, все дело в "волшебных пузырькам", а именно в согласовании входного сопротивления вариатора.
Поэтому, ожидаю, прежде всего указаний какого номинала резистор требуется, если сопротивление ДПКВ 1589 Ом.
Для простоты восприятия обобщу.
Прошивка 1.99, карта 7 град, резистор 2,2 кОм, холостые ПОЧТИ стабильно, в других диапазонах проблем вроде как нет.
PS забыл попробовать запитаться чисто от АКБ.
Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Да, прилагаю также осциллограмму ДПКВ. Правда, не понял, как ее смотреть, чтобы увидеть график.