Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Прошло 2 года эксплуатации ГБО с вариатором Мангуст. Первые полгода весьма активно экспериментировал с углами, ездил с вариатором и без, чтобы почувствовать разницу. Принципиальный отличий не отметил, однако в надежде на долгую жизнь клапанов убирать его не стал. Расход к бензину составлял +18% (прямо-таки как в учебнике :)).
Всё это время перманентно пытался бороться с проблемой толчков АКПП при сбросе на скорости 70-80 км/ч.
Поскольку занимался этой проблемой от случая к случаю, то как-то раз поднастроили мне ГБО без вариатора, что машина заметно лучше поехала и исчезли толчки АКПП. Я был удивлен, думая, что проблема не может быть в вариаторе. Одновременно к этому я получил прирост к расходу газа до +25% к бензину.
Увеличение расхода меня особо не напрягало, тем более, что в рамках (пусть и в верхних) допустимого, а динамика авто радовала. Однако забота о клапанах мне не давала покоя и я снова поставил вариатор, а на оборотах с 600 до 1800 с 7 градусов коррекцию свел почти к 0, как вы и рекомендуете.
В результате толчки АКПП не появились, расход резко упал до +5% к бензину (до сих пор не верю и перепроверяю) динамика субъективно стала немного хуже. В принципе все нормально, но появилась абсолютно новая проблема.
На RPM 2900-3000 (строго с этих пределах) ДВС начинает жутко кобласить. Причем с набором оборотов проходит. Данная ситуация наблюдается в половине случаев, закономерности уловить не могу (плавный разгон, тапка в пол, на разной скорости). Самое удивительно, что тоже самое и на бензине! Убрал вариатор - проблема на бензине ушла (на газе тоже).
Какие будут мысли?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
Dimanius писал(а):Самое удивительно, что тоже самое и на бензине!
на бензине стоит 0 в карте?
Если так, то может помочь резистор 5-10 кОм впаянный в разрыв белого провода.
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

Попробую.
А ничего, что у меня между белым и коричневым уже стоит 2,2 К?

На бензине должно 0 стоять, никогда ничего не трогал. На всякий случай посмотрю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение DimasBig »

2.2 можно убрать
Аватара пользователя
Dimanius
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 2:58 pm

Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)

Сообщение Dimanius »

В выходные позанимался машиной.
Убрал 2,4кОм между белым и коричневым и впаял 6,8 кОм.
В результате на газе дерганья на 2900-3000 пропали вообще, на бензине только одномоментно на 2900.
Поставил 10 кОм. Хуже, чем изначально.
Поставил 4кОм (6,8 и 10 параллельно) - тоже не фонтан.
Вернул 6,8кОм, а также в диапазоне 0-1700RPM угол коррекции выставил=0.

Вернул 6,8 - сегодня отъездил день - никаких сбоев. Заметил, что ушла проблема,что машина глохла, когда включался кондей. Регулировка газа не помогала, без вариатора такой проблемы не было.

В принципе, текущее положение дел устраивает.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»