Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
- Dimanius
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:58
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Какая досада. Вы бы указывали в инструкции предпочтительные места установки. Я лично понял , что "как можно ближе к ДПКВ". Но, насколько я понял, температурный и влажностный режимы работы Мангуста позволяют его размещать под капотом?
Теперь, когда основная проблема вроде как решена (спасибо за качественный суппорт) позвольте задать несколько дополнительных вопросов. Подумал и вопросов остался только 1 .
1. Поскольку вариатор искажает показания ДПКВ, то можно говорить и о том, что на этот угол смещается и время открытия впускных клапанов (ведь VVTi -же). И насколько это нарушает/улучшает работу ДВС по-ВАШЕМУ мнению.
Мне кажется, что (-) впускные клапана подвергаются некой (скорее всего, незначительной) дополнительной термонагрузке, а (+) - процессы впуска заканчиваются раньше и имеет место запас на "долгое" горение газа.
2. Ну и на досуге может поправите интерфейс по моим предложениям.
Теперь, когда основная проблема вроде как решена (спасибо за качественный суппорт) позвольте задать несколько дополнительных вопросов. Подумал и вопросов остался только 1 .
1. Поскольку вариатор искажает показания ДПКВ, то можно говорить и о том, что на этот угол смещается и время открытия впускных клапанов (ведь VVTi -же). И насколько это нарушает/улучшает работу ДВС по-ВАШЕМУ мнению.
Мне кажется, что (-) впускные клапана подвергаются некой (скорее всего, незначительной) дополнительной термонагрузке, а (+) - процессы впуска заканчиваются раньше и имеет место запас на "долгое" горение газа.
2. Ну и на досуге может поправите интерфейс по моим предложениям.
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Все правильно.Dimanius писал(а):Но, насколько я понял, температурный и влажностный режимы работы Мангуста позволяют его размещать под капотом?
Не изучал принципы работы VVTi, но думаю что там механическое управление. Ваше опасения напрасны хотя бы по тому, что их постоянно обдувает холодный воздух на впуске. А если зажигание будет слишком ранние машина перестает нормально набирать обороты, этот эффект как и объясняется более ранним поджогом топлива и газы стремятся в обратную сторону.Dimanius писал(а):Поскольку вариатор искажает показания ДПКВ, то можно говорить и о том, что на этот угол смещается и время открытия впускных клапанов (ведь VVTi -же). И насколько это нарушает/улучшает работу ДВС по-ВАШЕМУ мнению.
Мне кажется, что (-) впускные клапана подвергаются некой (скорее всего, незначительной) дополнительной термонагрузке, а (+) - процессы впуска заканчиваются раньше и имеет место запас на "долгое" горение газа.
Напомните?Dimanius писал(а):2. Ну и на досуге может поправите интерфейс по моим предложениям.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Dimanius
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:58
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
1. Если программа не подключена к вариатору, то загруженная карта УОЗ отображается зеркально.
2. Сначала по невнимательности пытался загрузить карту, находясь в разделе "бензин". В результате получал технологические ошибки и ругательства. ИМХО, лучше бы выскочило сообщение типа "на бензине карту изменить нельзя", а то я после 3 попытки уже хотел бросить эту затею, пока не увидел несоответствие режима. Добавлено спустя 5 дней 11 часов 42 минуты 10 секунд:
Дмитрий, а как Вы можете прокомментировать следующие мои рассуждения?
Во время переходного процесса бензин2газ (это когда цилиндры поочередно переходят на другой топливо, например у BRC P&D), вариатор уже должен включиться, т.к. газовый клапан открыт (управляющий сигнал на вариатор пришел). И получается, что цилиндры, ещё работающие на бензине, будут поджигаться по очень раннему зажиганию? Аналогично и при переходе газ2бензин. Пока последний цилиндр не перейдет на бензин, и газовый клапан не закроется, зажигание будет ранним. Как я понимаю, это неизбежно, а насколько это плохо?
ИМХО, бензиновый ЭБУ при необходимости сдвинет зажигание. А после завершения переходных процессов будет мелкими шажками двигаться а сторону опережения. И, если переходы будут частыми (короткие поездки), то эффективность работы вариатора снизится.
И даже больше. Например, у меня переход на газ происходит через 5 секунд (дефолтовая настройка) после открытия газового клапана, поэтому ЭБУ начнет экстренно сдвигать зажигание в позднюю сторону.
Так может быть имеет смысл включать в работу вариатор с программируемой задержкой?
P.S. Готов испытать тестовую прошивку.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 37 минут 28 секунд:
Уважаемый саппорт! Будьте добры, выскажите свою точку зрения на мои последние суждения.
Добавлено спустя 8 дней 1 час 11 минут 20 секунд:
Алё суппорт! Последний пост прокомментируйте, плиз!
2. Сначала по невнимательности пытался загрузить карту, находясь в разделе "бензин". В результате получал технологические ошибки и ругательства. ИМХО, лучше бы выскочило сообщение типа "на бензине карту изменить нельзя", а то я после 3 попытки уже хотел бросить эту затею, пока не увидел несоответствие режима. Добавлено спустя 5 дней 11 часов 42 минуты 10 секунд:
Дмитрий, а как Вы можете прокомментировать следующие мои рассуждения?
Во время переходного процесса бензин2газ (это когда цилиндры поочередно переходят на другой топливо, например у BRC P&D), вариатор уже должен включиться, т.к. газовый клапан открыт (управляющий сигнал на вариатор пришел). И получается, что цилиндры, ещё работающие на бензине, будут поджигаться по очень раннему зажиганию? Аналогично и при переходе газ2бензин. Пока последний цилиндр не перейдет на бензин, и газовый клапан не закроется, зажигание будет ранним. Как я понимаю, это неизбежно, а насколько это плохо?
ИМХО, бензиновый ЭБУ при необходимости сдвинет зажигание. А после завершения переходных процессов будет мелкими шажками двигаться а сторону опережения. И, если переходы будут частыми (короткие поездки), то эффективность работы вариатора снизится.
И даже больше. Например, у меня переход на газ происходит через 5 секунд (дефолтовая настройка) после открытия газового клапана, поэтому ЭБУ начнет экстренно сдвигать зажигание в позднюю сторону.
Так может быть имеет смысл включать в работу вариатор с программируемой задержкой?
P.S. Готов испытать тестовую прошивку.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 37 минут 28 секунд:
Уважаемый саппорт! Будьте добры, выскажите свою точку зрения на мои последние суждения.
Добавлено спустя 8 дней 1 час 11 минут 20 секунд:
Алё суппорт! Последний пост прокомментируйте, плиз!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Сейчас задержка в прошивке есть 5 сек, если вам надо больше увеличить время не проблема.Dimanius писал(а):Так может быть имеет смысл включать в работу вариатор с программируемой задержкой?
P.S. Готов испытать тестовую прошивку.
Сколько раз не пробовали у нас повторить ваш вариант не получилось, карта отображает всегда правильно.Dimanius писал(а):Если программа не подключена к вариатору, то загруженная карта УОЗ отображается зеркально.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Dimanius
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:58
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Я могу это сделать сам или нужно сделать запрос Вам?Сейчас задержка в прошивке есть 5 сек, если вам надо больше увеличить время не проблема.
Уменьшать время включения ГБО меньше 5 сек не хочется, а, сугубо ИМХО, запас 2 сек не помешал бы.
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Можете, написав новую прошивку.Dimanius писал(а):Я могу это сделать сам или нужно сделать запрос Вам?
Я думаю 15 секунд всех устроит?Dimanius писал(а):Уменьшать время включения ГБО меньше 5 сек не хочется, а, сугубо ИМХО, запас 2 сек не помешал бы
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Dimanius
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:58
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
УлыбнулоМожете, написав новую прошивку.
Да, ждём прошивку. Как можно будет узнать о номере прошивки с этой функцией (тема-то об обновлениях прошивки Мангуст 602 уже не обновлялась с февраля)?Я думаю 15 секунд всех устроит?
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Вы об этом узнаете первым в понедельник.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Dimanius
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:58
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Обновляем базу.Dimanius писал(а):Круто!
Стандартна прошивка v 2.09
Задержка включения 15 секунд.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Dimanius
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:58
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
У меня несчастье. То ли глюк прошивки, то ли я руку приложил.
Обновил программу, обновил БД. Кликнул обновить прошивку.
Программа сказал выключить двиг (был включен) и включить зажигание. Выключил двиг... Потом я не помню своих дальнейших действий. То ли я выключил двиг, включил зажигание и началась прошивка и я выключил зажигание, то ли ещё что-то, но результат следующий "Сбой при обновлении". И теперь при включении зажигания (двиг не запущен), программа показывает обороты 640 и требует выключить двиг, а прошивать, естественно, не хочет.
Но вариатор в принципе работоспособный, загружает карты, корректирует УОЗ, глюков нет.
Чего делать?
Хотел заново поставить программу (старую версию), но на буке сел акб и на этом закончил.
Добавлено спустя 1 день 11 часов 45 минут 1 секунду:
Проблема решилась.
Попробовал сегодня - вариатор ведет себя как положено. Перепрошил - все работает.
При включении вариатора в работу визуально изменений в работе двигателя не видно/слышно.
Обновил программу, обновил БД. Кликнул обновить прошивку.
Программа сказал выключить двиг (был включен) и включить зажигание. Выключил двиг... Потом я не помню своих дальнейших действий. То ли я выключил двиг, включил зажигание и началась прошивка и я выключил зажигание, то ли ещё что-то, но результат следующий "Сбой при обновлении". И теперь при включении зажигания (двиг не запущен), программа показывает обороты 640 и требует выключить двиг, а прошивать, естественно, не хочет.
Но вариатор в принципе работоспособный, загружает карты, корректирует УОЗ, глюков нет.
Чего делать?
Хотел заново поставить программу (старую версию), но на буке сел акб и на этом закончил.
Добавлено спустя 1 день 11 часов 45 минут 1 секунду:
Проблема решилась.
Попробовал сегодня - вариатор ведет себя как положено. Перепрошил - все работает.
При включении вариатора в работу визуально изменений в работе двигателя не видно/слышно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Ну и славно. А мы уже новую версию программы написали, чтоб снять ограничение по оборотам.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Dimanius
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:58
- saya
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:34
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Здраствуйте!
У меня тоже 2аз-фе, хотел у Вас спросить нету ли проблем с чек энжинами на низах изза корекции угла? У одного знакомого на камри форуме стоит угол 4 градусы т.к. с 5ма уже у него были проблемы с чеками (по ошибке говорилось что вытянута цепь или что то такое).
У меня стоит график на 800 об 2 градуса, потом рост до 6 градусов на 1200об 8ми на 1600 и на спад до нуля на 6000об.
Думаю поставить 8м начиная с 800об а потом на спад... Или лутше оставить 8градусов до некого диапазона а потом на спад..? Как подскажите по своему опыту?
У меня тоже 2аз-фе, хотел у Вас спросить нету ли проблем с чек энжинами на низах изза корекции угла? У одного знакомого на камри форуме стоит угол 4 градусы т.к. с 5ма уже у него были проблемы с чеками (по ошибке говорилось что вытянута цепь или что то такое).
У меня стоит график на 800 об 2 градуса, потом рост до 6 градусов на 1200об 8ми на 1600 и на спад до нуля на 6000об.
Думаю поставить 8м начиная с 800об а потом на спад... Или лутше оставить 8градусов до некого диапазона а потом на спад..? Как подскажите по своему опыту?
Re: Toyota 2AZ-FE VVTI (Camry V30)
Добрый день!
На 800 угол задирать чревато раскачкой оборотов. Думаю не стоит.
На 800 угол задирать чревато раскачкой оборотов. Думаю не стоит.