Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Здравствуйте! Подскажите какой лучше установить вариатор на мой авто?
И еще интересно: ктото писал, что тяга на бензе тоже увеличилась! Скажите каким образом это может быть, если вариатор изменяет УОЗ на газе?
И еще интересно: ктото писал, что тяга на бензе тоже увеличилась! Скажите каким образом это может быть, если вариатор изменяет УОЗ на газе?
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
можно пример?Amstron писал(а):И еще интересно: ктото писал, что тяга на бензе тоже увеличилась! Скажите каким образом это может быть, если вариатор изменяет УОЗ на газе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Так сразу не найду где это было... возможно человек не разбирается в этом который писал. если попадется - то обязательно дам ссылку!
Давайте по ближе к моему вопросу! какие есть предложения?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Машина 6 цилиндровая, 3 литра. Lancaster 6
Давайте по ближе к моему вопросу! какие есть предложения?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Машина 6 цилиндровая, 3 литра. Lancaster 6
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
только Мангуст 602Amstron писал(а):Машина 6 цилиндровая, 3 литра. Lancaster 6
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Хорошо. надо брать!Propan писал(а):только Мангуст 602Amstron писал(а):Машина 6 цилиндровая, 3 литра. Lancaster 6
Подскажите, какое еще оборудованиенадо купить к этому вариатору? Я слышал есть какая-то плата для подключения к компьютеру через USB! она вроде как нужна, чтобы регулировать угол на разных оборотах и другое.
И еще скажите, что мне еще вдруг понадобится, чтобы вы мне выслали новую прошивку для моего вариатора?
P.S. и как побыстрее это все купить?
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Для настройки вариатора вам нужно кабель К-линии или любой адаптер от систем распределенного впрыска газа. У нас есть переходник от вариатора к кабелю Дигитроник ДР-72, ДР-73.
через www.gazland.ruAmstron писал(а):P.S. и как побыстрее это все купить?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
а вот так можно? точнее как сделал это товарищ пройдите по ссылке
интерисует то что он купил более дешовый адаптер для связи с компом, купленный за 500 р. + диск с программами за 45 р. вот по этой ссылке
Ответьте поподробнее в чем отличие этих переходников? Мне он нужен только, чтобы отрегулировать углы.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
P.S. и нужен соответственно чтобы прошивку сменить, которую возможно вы мне вышлите.
Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 20 секунд:
avtorem » Пт апр 02, 2010 12:10 pm
Вчера отзвонился человек и говорит что с субарой все ОК! Летает, говорит, как самолет чего раньше ни когда не было. Расход существенно снизился как на бензе так и на газу.
Кривая углов правда своя, та что пришла с вариатором не подошла.
Однако вопрос: какой режим или в каком состоянии находится вариатор если обороты превышают 6000?
Судя по программе все падает в нули!
вот по этой ссылке
интерисует то что он купил более дешовый адаптер для связи с компом, купленный за 500 р. + диск с программами за 45 р. вот по этой ссылке
Ответьте поподробнее в чем отличие этих переходников? Мне он нужен только, чтобы отрегулировать углы.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
P.S. и нужен соответственно чтобы прошивку сменить, которую возможно вы мне вышлите.
Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 20 секунд:
Re: Вариатор 602 на СубаруPropan писал(а):можно пример?Amstron писал(а):И еще интересно: ктото писал, что тяга на бензе тоже увеличилась! Скажите каким образом это может быть, если вариатор изменяет УОЗ на газе?
avtorem » Пт апр 02, 2010 12:10 pm
Вчера отзвонился человек и говорит что с субарой все ОК! Летает, говорит, как самолет чего раньше ни когда не было. Расход существенно снизился как на бензе так и на газу.
Кривая углов правда своя, та что пришла с вариатором не подошла.
Однако вопрос: какой режим или в каком состоянии находится вариатор если обороты превышают 6000?
Судя по программе все падает в нули!
вот по этой ссылке
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Купил у вас Мангус 602. Проблема возникла при установки.
Не ни какой разницы в работе двигателя когда подаешь 12 вольт на синий провод. Индикатор продолжает мигать в два раза чаще! чего быть не должено.
Интересно следующие: от датчика СКР идет ри провода и один из них ни куда не звонится, даже на пределе 200 мОм.
Датчик подсоединил к белому и зеленому как положено по схеме. если поменять полярность белого с зеленым то двигатель неработат, также если и не подавать питание на вариатор.
Желтый и коричневый провода оставил в воздухе. Третий провод то который ни куда не звонится, я его резал и машина также работает.
Что мне делать?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вот http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/img/14_37_13_47.jpg на схему распиновки датчика на ЭБУ
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
вот руководство на мою машину, тут все схемы есть http://interquadro.24subaru.ru/
Добавлено спустя 1 день 18 часов 7 минут 16 секунд:
Здравствуйте. наконецто у меня получилось установить себе на ноут программку. Получилось только через интернет и то не дома!
О главном: какая там прошивка чтояла сказать не могу, не посмотрел, точнее не знал где смотреть.
Пытаюсь загрузить прошивку у меня пишет ожидения режима прогромирования и не програмирует. Иногда програмирует если перезапустить программу и переподключитиь ЮСБи. В конце говорит, что все отлично можете выключить зажигание.
Но вот задача!!! Карта углов сохраняется, а название прошивки меняется!
В чем дело?
Не ни какой разницы в работе двигателя когда подаешь 12 вольт на синий провод. Индикатор продолжает мигать в два раза чаще! чего быть не должено.
Интересно следующие: от датчика СКР идет ри провода и один из них ни куда не звонится, даже на пределе 200 мОм.
Датчик подсоединил к белому и зеленому как положено по схеме. если поменять полярность белого с зеленым то двигатель неработат, также если и не подавать питание на вариатор.
Желтый и коричневый провода оставил в воздухе. Третий провод то который ни куда не звонится, я его резал и машина также работает.
Что мне делать?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вот http://interquadro.24subaru.ru/Legacy/img/14_37_13_47.jpg на схему распиновки датчика на ЭБУ
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
вот руководство на мою машину, тут все схемы есть http://interquadro.24subaru.ru/
Добавлено спустя 1 день 18 часов 7 минут 16 секунд:
Здравствуйте. наконецто у меня получилось установить себе на ноут программку. Получилось только через интернет и то не дома!
О главном: какая там прошивка чтояла сказать не могу, не посмотрел, точнее не знал где смотреть.
Пытаюсь загрузить прошивку у меня пишет ожидения режима прогромирования и не програмирует. Иногда програмирует если перезапустить программу и переподключитиь ЮСБи. В конце говорит, что все отлично можете выключить зажигание.
Но вот задача!!! Карта углов сохраняется, а название прошивки меняется!
В чем дело?
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Карта углов на самом деле сохраняется при перепрошивке - так что все нормально.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Да я это уже понял...
Я зашил прошивку на субару 6 цилиндров и все заработало. ну как все относительно. лампочка горит как надо и программа показывает какие обороты. когда газам меняю обороты двигателя, то угол опережения плавно подстраивается под нужный. Да вот еще, что на холостых оборотах двигатель переходит на бензин - наверное из-за того что обороты маленькие.
мне не понятно почему в описание прошивке написано что это прошивка на двигатель 4 целиндра!
Вопщем высылаю осцилограммы, смотрите в чем дело. На холостых глохнет, но не часто. обороты сразу не развивает - тупит. ехать на такой прошивке нельзя!!!
Я зашил прошивку на субару 6 цилиндров и все заработало. ну как все относительно. лампочка горит как надо и программа показывает какие обороты. когда газам меняю обороты двигателя, то угол опережения плавно подстраивается под нужный. Да вот еще, что на холостых оборотах двигатель переходит на бензин - наверное из-за того что обороты маленькие.
мне не понятно почему в описание прошивке написано что это прошивка на двигатель 4 целиндра!
Вопщем высылаю осцилограммы, смотрите в чем дело. На холостых глохнет, но не часто. обороты сразу не развивает - тупит. ехать на такой прошивке нельзя!!!
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Попробуйте поставить угол 6 градусов по всей длине как при этом будет работать автомобиль? И если можно файлы выкладывать сюда не всегда есть доступ к почтовому ящику.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
хорошо, завтра попробую. скажите, а есть у вас на форуме тема о регулировке углов? как их выставлять?Propan писал(а):Попробуйте поставить угол 6 градусов по всей длине как при этом будет работать автомобиль? И если можно файлы выкладывать сюда не всегда есть доступ к почтовому ящику.
Добавлено спустя 13 часов 56 минут 45 секунд:
Да я это уже понял...
Я зашил прошивку на субару 6 цилиндров и все заработало. ну как все относительно. лампочка горит как надо и программа показывает какие обороты. когда газам меняю обороты двигателя, то угол опережения плавно подстраивается под нужный. Да вот еще, что на холостых оборотах двигатель переходит на бензин - наверное из-за того что обороты маленькие.
мне не понятно почему в описание прошивке написано что это прошивка на двигатель 4 целиндра!
Вопщем высылаю осцилограммы, смотрите в чем дело. На холостых глохнет, но не часто. обороты сразу не развивает - тупит. ехать на такой прошивке нельзя!!!
Сделал два теста:1 - на газу (угол +6 по всему диапазону) на полностью прогретом двигателе
2-на бензе (угол +3 по всему диапазону) на холодном двигателе
.
Ощущение: на газу (полностью прогретый двигатель) работает не стабильно. если дать резко газу, то двигатель колбасит и он сразу глохнет.
Если газу давать очень при очень плавно, то возможно и не заглохнет, но всеравно двигатель колбасит и обороты набираются очень плохо.
Добавлено спустя 2 дня 1 час 20 минут 45 секунд:
Скажите, как скоро моя прошивка готова будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Очень похоже на неправильно взятую массу вариатора. Ее обязательно надо брать лучше с массы ДПКВ , ну или других датчиков. Ни в коем случае не с корпуса автомобиля или двигателя. На субарах, как и на Вазах (сорри за сравнение ) вроде один вывод ДПКВ заземлен -вот туда и надо сажать черный вариатора.
- Amstron
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:58
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
Спасибо за подсказку. Совет дельный)) Пойду попробую
Добавлено спустя 46 минут 56 секунд:
Не помогает(( Поехал с места ели как, потом нажал на тормоз, она и заглохла.
Сбой происходит в тот момент, когда стрелка тахометра опускается меньше 1000 оборотов, а я нажимаю на газ. это время обороты двигателя резко падают и двигатель переходит на бенз, а потом и может заглохнуть.
P.S. Очень жду с нетерпение прошивку!!!
Добавлено спустя 46 минут 56 секунд:
Не помогает(( Поехал с места ели как, потом нажал на тормоз, она и заглохла.
Сбой происходит в тот момент, когда стрелка тахометра опускается меньше 1000 оборотов, а я нажимаю на газ. это время обороты двигателя резко падают и двигатель переходит на бенз, а потом и может заглохнуть.
P.S. Очень жду с нетерпение прошивку!!!
Re: Нужен вариатор на Subaru Legacy Lancaster 2001 июнь
На угол на ХХ ставим на 0 смотрим что происходит, еще можно попробовать поставить прямую например 6 градусов.Amstron писал(а):Сбой происходит в тот момент, когда стрелка тахометра опускается меньше 1000 оборотов, а я нажимаю на газ. это время обороты двигателя резко падают и двигатель переходит на бенз, а потом и может заглохнуть.
P.S. Очень жду с нетерпение прошивку!!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.