Мангуст на ВАЗ
- sav1974
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:09
Re: Мангуст на ВАЗ
У меня пару раз (именно два раза на загородной трассе, с промежутком в пару месяцев) наблюдалось такое:
на 3 передаче (ваз-2115, 1,5 без катализатора (не евро 2)), при интенсивном разгоне (обгон, тапка в пол), на оборотах около 3-3,5 тысяч, движок останавливался (как будто упирался в ограничитель), а при переходе на 4 передачу или сбросе оборотов опять работал нормально. После чего загорался чек и ошибка датчика КВ. Без мангуста такого не наблюдал ... Не знаю что и думать. Специально смоделировать ситуацию пока не пытался (надо попробовать как-нибудь на газе и бензине). Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
на 3 передаче (ваз-2115, 1,5 без катализатора (не евро 2)), при интенсивном разгоне (обгон, тапка в пол), на оборотах около 3-3,5 тысяч, движок останавливался (как будто упирался в ограничитель), а при переходе на 4 передачу или сбросе оборотов опять работал нормально. После чего загорался чек и ошибка датчика КВ. Без мангуста такого не наблюдал ... Не знаю что и думать. Специально смоделировать ситуацию пока не пытался (надо попробовать как-нибудь на газе и бензине). Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
Re: Мангуст на ВАЗ
Попробуйте проверить высоковольтную часть: провода, свечи.
Еще в этой ситуации неплохо бы расписать как осуществлено подключение (особенно черного провода) , версию прошивки.
Еще в этой ситуации неплохо бы расписать как осуществлено подключение (особенно черного провода) , версию прошивки.
- sav1974
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:09
Re: Мангуст на ВАЗ
Вот и умер вчера вечером мангуст (вопрос совсем или нет ... может узнаю завтра), причем умер в 70 км. от дома (что не совсем приятно), благо быстро диагностировал неисправность и поставил перемычку, проработал он меньше года... Без него выше названная проблема исчезла, а с ним наблюдалась на всех передачах при оборотах выше 3 тысяч (примерно). Подключен был как написано в инструкции, за исключением желтого провода (отключен), о чем я писал тут: (http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 810#p24810). Прошивка была последняя (естественно). Свечки были новые, бошевские (чистые), компрессия в порядке, провода вроде тоже в порядке (явных пробоев не видать, да и двигун не троил)
- sav1974
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:09
Re: Мангуст на ВАЗ
Ага, учитывая что дождя не было и машину не мыл
При включении зажигания мигнет зеленым (товарищ говорил) и тухнет и больше не подает внешних признаков жизни. Комп пока не пытался подключить, не до этого ..., да и думаю не опасно ли это для адаптера (вдруг что перемкнуло) ... Будет время может попробую вернуть к жизни (разобрать и перепаять если надо)..., а пока так езжу, особых изменений (внешних) не наблюдаю, разве что с мангустом на холостых мягче работал ДВС (но это очень субъективная оценка), ну и тяга с низов вроде как получше была... хотя сейчас я уже в этом не уверен
При включении зажигания мигнет зеленым (товарищ говорил) и тухнет и больше не подает внешних признаков жизни. Комп пока не пытался подключить, не до этого ..., да и думаю не опасно ли это для адаптера (вдруг что перемкнуло) ... Будет время может попробую вернуть к жизни (разобрать и перепаять если надо)..., а пока так езжу, особых изменений (внешних) не наблюдаю, разве что с мангустом на холостых мягче работал ДВС (но это очень субъективная оценка), ну и тяга с низов вроде как получше была... хотя сейчас я уже в этом не уверен
- WWot
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:42
Re: Мангуст на ВАЗ
На моей машине проблема которую я озвучивал(зазор на свечах уменьшаю едет ,при 1мм пропуск ) в этом году прогрессировала(болезнь) зазор дошел до 0,6мм и мое терпение лопнуло купил катушку новую и вот чудо зазор 1мм и все работает и тянет нормально и пропуска искры нет, и я решил достать из ящика свой монгуст вставил диск в комп. а программа не загружается нет каких-то компонентов это что????????
Re: Мангуст на ВАЗ
Вот она как долго умирала !WWot писал(а):На моей машине проблема которую я озвучивал(зазор на свечах уменьшаю едет ,при 1мм пропуск ) в этом году прогрессировала(болезнь) зазор дошел до 0,6мм и мое терпение лопнуло купил катушку новую и вот чудо зазор 1мм и все работает и тянет нормально и пропуска искры нет,
альфавариатор переписан на новом фреймворке, ставить надо по новой отсюда: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 03b#p42451WWot писал(а):а программа не загружается нет каких-то компонентов это что????????
- sav1974
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:09
Re: Мангуст на ВАЗ
Опять дошли руки до вариатора ....
Напомню, что на авто мангуст перестал подавать признаки жизни ...
Снял, принес домой, разобрал ... все цело, ничего не сгорело (по внешнему виду) ...
Подключил к батарейке на 12 вольт, в момент включения мигнул зеленым и потух .... (на машине была та же история)
Подключился компом, подключение прошло нормально, но светодиод не подал признаков жизни ..., переписал прошивку, перепрограммирование прошло успешно (во время обновления светодиод работал). Дальше опять тишина ... Все тоже самое, при подключении питания светодиод мигнет зеленым и все .... На машину не ставил (на днях попробую), но думаю ничего не изменилось ... Что это может быть? Может что перепаять надо? Как диагностировать неисправность?
Напомню, что на авто мангуст перестал подавать признаки жизни ...
Снял, принес домой, разобрал ... все цело, ничего не сгорело (по внешнему виду) ...
Подключил к батарейке на 12 вольт, в момент включения мигнул зеленым и потух .... (на машине была та же история)
Подключился компом, подключение прошло нормально, но светодиод не подал признаков жизни ..., переписал прошивку, перепрограммирование прошло успешно (во время обновления светодиод работал). Дальше опять тишина ... Все тоже самое, при подключении питания светодиод мигнет зеленым и все .... На машину не ставил (на днях попробую), но думаю ничего не изменилось ... Что это может быть? Может что перепаять надо? Как диагностировать неисправность?
Re: Мангуст на ВАЗ
Так и должен себя вести без сигнала дпкв.sav1974 писал(а):Все тоже самое, при подключении питания светодиод мигнет зеленым и все ....
На авто стоит перепроверить подключения, что то отпало скорее всего, раз работал до этого.
- sav1974
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 18:09
Re: Мангуст на ВАЗ
хм...
с заглушкой авто работает, следовательно ДПКВ работает (ошибок у контролера нет) и контакты в порядке , плюс и минус проверял ... вроде как ничего не остается ... может конечно прошивка слетела (вряд ли, раз прошился без проблем, да и с чего ей слетать)
в праздники попробую подключить, а то машину брать завтра не планирую ...
Добавлено через 3 дня 17 часов 33 минуты 43 секунды:
как и планировал 8-го поставил варик на авто, ... чудо он заработал ...
сейчас надо над углами поколдавать немного, тут заметил (появляется только с мангустом), что при нажатии (особенно немного резком) на педаль газа при работе на холостых, двигатель передергивает и иногда даже хлопок был (кажется, в глушаке появляется, если так, то это говорит о позднем зажигании, но оно наоборот раньше градусов на 5, чем без варика... , может конечно варик не сразу отрабатывает, что сомнительно).
Не подскажите (а то что-то сообразить пока не могу), как можно правильно УОЗ в варике настроить на газе (в том числе на холостых), учитывая что на газе нет детонаций. Или какие должны быть УОЗ (в варике) с обычной педалью газа (не электронной)?
с заглушкой авто работает, следовательно ДПКВ работает (ошибок у контролера нет) и контакты в порядке , плюс и минус проверял ... вроде как ничего не остается ... может конечно прошивка слетела (вряд ли, раз прошился без проблем, да и с чего ей слетать)
в праздники попробую подключить, а то машину брать завтра не планирую ...
Добавлено через 3 дня 17 часов 33 минуты 43 секунды:
как и планировал 8-го поставил варик на авто, ... чудо он заработал ...
сейчас надо над углами поколдавать немного, тут заметил (появляется только с мангустом), что при нажатии (особенно немного резком) на педаль газа при работе на холостых, двигатель передергивает и иногда даже хлопок был (кажется, в глушаке появляется, если так, то это говорит о позднем зажигании, но оно наоборот раньше градусов на 5, чем без варика... , может конечно варик не сразу отрабатывает, что сомнительно).
Не подскажите (а то что-то сообразить пока не могу), как можно правильно УОЗ в варике настроить на газе (в том числе на холостых), учитывая что на газе нет детонаций. Или какие должны быть УОЗ (в варике) с обычной педалью газа (не электронной)?