Мангуст на ВАЗ

Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):Вопрос- будет МАНГУСТ 602 работать с этими авто, или на двухканальные вариаторы смотреть
двухканальные и трехканальные вариаторы нужны обычно на "хитрые" моторы, с изменяемыми фазами газраспределения. На Вазе одноканального достаточно.
На большинстве машин работает вариатор во всех диапазонах оборотах и углов. Обычно у кого все нормально в форумы не пишут :)
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Leha64 »

Мотор на наших ВАЗах конечно не хитрый, но безиновый блок, если сигнал ДПКК будет сдвигаться вперед, то есть сигнал датчика ФАЗ будет значительно отставать относительно ДПКК, бензоблок конечно это может выдавать за неисправность, о чем я не раз слышал- чек ошибка датчика фаз, так как инжекторная система работает по алгоритму, отклонения от которого ограничено.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

Бензиновые мозги проверяют наличие сигнала датчика распредвала обычно на 2 зубе после выреза. Слава аллаху там есть запас по сдвигу градусов 20 точно.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Leha64 »

Re: Мангуст на ВАЗ
DimasBig » Вт апр 05, 2011 6:08 pm

Бензиновые мозги проверяют наличие сигнала датчика распредвала обычно на 2 зубе после выреза. Слава аллаху там есть запас по сдвигу градусов 20 точно
.
А почему тогда чек- ошибка датчика фаз, или вообще глохнет?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

Leha64 писал(а):А почему тогда чек- ошибка датчика фаз, или вообще глохнет?
для нас эта ошибка неактуальная, обычна при проблемах вариатора Р00336 - ДПКВ. Из-за датчика фазы машинки обычно не глохнут
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Leha64 »

Установщики, просто владельцы могут сказать- написать мне, хоть в личку, будут Мангусты 602 работать на ВАЗах Январь, особенно BOCH 17.9.7 , которые идут сейчас ЕВРО4?
Я ни у кого еще не видел чтоб стоял работал. Может у нас в регионе просто не распространены еще?
Leha64 » Вт апр 05, 2011 2:02 pm

Требуеться вариаторы на ВАЗ 21214 ЕВРО4 ВОSH 17.9.7, и на КАЛИНУ 1.6 8кл. BOSH 7.9.7 ЕВРО3, ПРИОРА 1.6 16кл. евро3, так как установлено ГБО Метан Диджитроник. Вопрос- будет МАНГУСТ 602 работать с этими авто. И еще читал также на первых страницах, чтоб небыло чеков по оборотам, опускать опережение до 2-3 градусов относительно бензина, при 2000 об. мин. и более. А понтов то мне от таких с 2-3 гр. под метан, надо до 12 гр. от бензина.
Двухрежимка в эти бензо блоки не идет, хотя могу прошить бензо мозг Под пропан (+6-9гр. опер.зажиг.), все луше бензиновой, если вариоторы не работают.
Есть у кого точно работают на таких авто, хоть под пропан? Мне перед клиентом, с плохо работающем вариатором, потом распинаться про датчики фаз или еще что, почему чек горит, или дергаеться, и т.д. очень не хочеться!
Добавлено спустя 19 часов 28 минут 8 секунд:
Что же ни у кого на таких авто не стоят что ли вариаторы?
Re: Мангуст на ВАЗ
Leha64 » Ср апр 13, 2011 3:32 pm

Установщики, просто владельцы могут сказать- написать мне, хоть в личку-

Leha64 » Вт апр 05, 2011 2:02 pm
Требуеться вариаторы на ВАЗ 21214 ЕВРО4 ВОSH 17.9.7, и на КАЛИНУ 1.6 8кл. BOSH 7.9.7 ЕВРО3, ПРИОРА 1.6 16кл. евро3, так как установлено ГБО Метан Диджитроник. Вопрос- будет МАНГУСТ 602 работать с этими авто. И еще читал также на первых страницах, чтоб небыло чеков по оборотам, опускать опережение до 2-3 градусов относительно бензина, при 2000 об. мин. и более. А понтов то мне от таких с 2-3 гр. под метан, надо до 12 гр. от бензина.
Двухрежимка в эти бензо блоки не идет, хотя могу прошить бензо мозг Под пропан (+6-9гр. опер.зажиг.), все луше бензиновой, если вариоторы не работают.
Есть у кого точно работают на таких авто, хоть под пропан? Мне перед клиентом, с плохо работающем вариатором, потом распинаться про датчики фаз или еще что, почему чек горит, или дергаеться, и т.д. очень не хочеться!
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение sav1974 »

С месяц назад приобрел вариатор, установил как написано в инструкции, поставил прошивку 4-ю. По началу все работало без проблем, разве что машина стала заводиться не с пол-оборота, а где-то с одного. Но постепенно машина стала заводиться хуже и ... потом появилось следующее: при включении зажигания, блок управления двигателем как будто зависал и постоянно перезагружался, топливный насос работал постоянно, машина с трудом но заводилась, но работала нормально. На следующий день загорелся чек, выдал 355 ошибку (ДПК), симптомы те же. Сегодня занялся диагностикой. С перемычкой машина работала и заводилась идеально, но без - ужас (страшно включать зажигание, иногда судя по всему происходили вспышки в цилиндрах, слышны были хлопки), машина заводилась оборота с третьего и поначалу работала не устойчиво.
Проблему решил следующим образом: обрезал желтый провод вариатора, ну и соответствующий провод ДПК спаял, в результате завод с полтычка, и устойчивая работа двигателя. Вариатор работает. Надо правда в МТ-4 (мотор-тестер) взглянуть углы, но думаю все должно быть нормально.
Поэтому просьба производителю изменить инструкцию по подключению вариатора у ВАЗа.

Пара вопросов производителю:
1. В программе появилась кнопка "задержка включения" - что она означает??? В справке нет ответа. Это значит что вариатор через х-секунд начинает корректировать угол или то что переключении на газ, вариатор начанает изменять угол через х-секунд.
2. Почему на холостых (на газе) такой маленький +УОЗ, хотя в справке указан +9, а по факту всего около +1,5. Может это сделано для автонастройки ГБО и для тех у кого идет переключение на газ не с первого раза? .. И соответственно его можно увеличить. Спрашиваю потому, что двигатель иногда глохнет, если было торможение двигателем (глохнет при выжиме сцепления). С вариатором процент остановки ДВС упал (хотя обороты скачут до 600), но все равно бывает.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

sav1974 писал(а):Поэтому просьба производителю изменить инструкцию по подключению вариатора у ВАЗа.
Спасибо за информацию. Мы хоть в ФАКе и рекомендовали именно такое подключение, но в паспорте надо тоже будет продублировать
sav1974 писал(а): или то что переключении на газ, вариатор начанает изменять угол через х-секунд.
именно
sav1974 писал(а):Почему на холостых (на газе) такой маленький +УОЗ, хотя в справке указан +9, а по факту всего около +1,5. Может это сделано для автонастройки ГБО и для тех у кого идет переключение на газ не с первого раза? .. И соответственно его можно увеличить.
Небольшой угол в базовых картах на ХХ сделан из предосторожности: на элекронных дросселях повышенный угол может вызывать раскачку. На тросиковом дросселе угол на ХХ вполне можно спрямить, поднять Если есть остановки двигателя при переходже в ХХ что с вариатором, что без, возможно надо настроить подачу газа. Впрочем на Вазе были прошивки бензо ЭБУ имеющие такой же дефект и на бензине.
Аватара пользователя
sav1974
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:09 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение sav1974 »

DimasBig писал(а): На тросиковом дросселе угол на ХХ вполне можно спрямить, поднять Если есть остановки двигателя при переходже в ХХ что с вариатором, что без, возможно надо настроить подачу газа. Впрочем на Вазе были прошивки бензо ЭБУ имеющие такой же дефект и на бензине.
На бензинке такого ни разу не наблюдалось. Остановки с вариатором единичны (без него почти постоянны), хотя иногда наблюдаются просадки по оборотам ХХ примерно до 600 (без вариатора просадки были постоянно после торможения ДВС и обороты гуляли от 600 до 800 пока не газанешь немного). Ни раз пытался (без вариатора) вылечить изменением подачи газа, но безрезультатно (пришлось в свое время изменить стиль вождения /тормозить и нажимать на газ одновременно :) /, что не всегда удобно). Думаю дело в УОЗ. Попробую с районе 600-1100 поднять (вопрос насколько сильно, а то использую для вариатора и ЭБУ один шнурок, поэтому в он-лайне информацию с датчика детонации не смогу считать, если только шнурок от ГБО приспособить для вариатора).
Еще назрел вопрос: если я на бензинке подниму УОЗ (технологический допуск), то на газе УОЗ будет с учетом изменения по бензину? (предполагаю что нет, следовательно всю кривую УОЗ на газе нужно тоже поднять на данную величину.)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

sav1974 писал(а): Попробую с районе 600-1100 поднять (вопрос насколько сильно, а то использую для вариатора и ЭБУ один шнурок, поэтому в он-лайне информацию с датчика детонации не смогу считать
Датчик детонации актуально смотреть только в режиме динамичного разгона, только там возможна детонация.
sav1974 писал(а):Еще назрел вопрос: если я на бензинке подниму УОЗ (технологический допуск), то на газе УОЗ будет с учетом изменения по бензину? (предполагаю что нет, следовательно всю кривую УОЗ на газе нужно тоже поднять на данную величину.)
ага, газ и бензин независимые карты ..
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Долга я мучился с своим Мангустом приобретенным год назад так и бросил, но вот неделю тому назад заменил на машине (ВАЗ 2110 1,6 8кл.) коллектор с катализатором и машина поехала намного лучше и исчезли все провалы особенно на малых оборотах ,тут я вспомнил про вариатор, а может все мои проблемы были именно в катализаторе который был на половину раскрошить в трубе и забил значительную часть выхлопной трубы.
Подскажите пожалуйста кто встречался с такой проблемой и правильно ли я думаю.

P/S Еще раз опишу,что у меня была проблема :пропуск икры и загорался чек чего я только не делал.

Добавлено через 4 часа 9 минут 23 секунды:
Не стал дожидаться ответа решил проверить и опять ошибка.
До 3500 об/мин все нормально и при пересечении стрелки тахометра 3500 об/мин машину передергивает и все чек.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

WWot писал(а):До 3500 об/мин все нормально и при пересечении стрелки тахометра 3500 об/мин машину передергивает и все чек.
какая прошивка стоит? поставьте крайнюю
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

[/quote]
какая прошивка стоит? поставьте крайнюю[/quote]

Обновил до последней Стандартна прошивка v 4.02 ,я с ней пробовал
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

попробуйте тогда в карте после 3000 бросить угол в ноль
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

как посоветовали после 3000 на ноль но все равно где-то проблема чек выскакивает
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»