Мангуст на ВАЗ

Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Здравствуйте Дмитрий!
У меня есть проблема ваше версия 2.13 значительно лучше работает остальных но я не как не могу найти золотую середину в карте углов, иногда выскакивает чек.
и связать это с чем то определённым не могу вроде сначала думал ,что карта углов не с плавным переходом ,правил ,и прямую карту делал не помогает только хуже на больших оборотах. При резком наборе равномерно работает не каких "передергиваний" нету , до 5000 раскручивал всё ок! Но при равномерной езде после 3500 об/мин просто не с чего чек но только на повышенных оборотах.
Всё не чего но после того как загорится эта злостная лампочка машину начинает дергатся приходится перезапускать машину и поехал снова. Если у вас мысли по этому вопросу.

P/S
да вариатор нужен после того как его снял почувствовал что машина стала совсем другой.
1)Экономия топлива))не значительная но есть.
2)С малых набор улучшался, раньше бывало на 3 скорости с 1000 об/мин. на газ давишь машина немного подергивается ,а потом едет после установки равномерный набор без всяких изменений.
3) и на ХХ оборотах работает ровно стрелка тахометра как будто замерла на 1000 об/мин. и выхлоп ровный.
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение miki_ua »

Почему-то я более чем уверен, что суть в следующем:
Когда Вы плавно набираете обороты БЕЗ НАГРУЗКИ (на стоянке, на нейтралке) - или резко даже - всё работает корректно.
Вот когда в движении набор оборотов происходит под нагрузкой - и вылазят траблы.
Вспомните как свечи проверяют- сначала просто А ПОТОМ - ПОД ДАВЛЕНИЕМ!
Думается "вылазят" траблы ВВ части.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

Явно идут пропуски зажигания, почему они вызваны сложно сказать, но попробуем что то предпринят, дайте немного времени, а вы со своей сторона проверти высоковольтную часть вашего автомобиля.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Propan писал(а):Явно идут пропуски зажигания, почему они вызваны сложно сказать, но попробуем что то предпринят, дайте немного времени, а вы со своей сторона проверти высоковольтную часть вашего автомобиля.
Буду ждать!
А я пока проверю ВВ провода, катушку ну и свечи в зиму за одно поменяю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

WWot писал(а):Буду ждать!
А я пока проверю ВВ провода, катушку ну и свечи в зиму за одно поменяю.
Ну и славно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
koshel
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 6:18 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение koshel »

Уже с неделю катаюсь с вариатором на ваз 2114 январь 7.2 полет нормальный, правда если угол снижать к 4000 на ноль, если не снижать , то после 3700 выскочит чек и двигатель перейдет на попарно- параллельный впрыск, но что удивляет двигатель при этом работает нормально даже на газу, хотя время впрыска газовых форсунок на хх 3.7 мс.(форсунки диджитроник) Проблема только в том, что программа постоянно теряет связь, бывает через 3 сек , а бывает и 10 сек связь продержится , настраивать углы при этом очень неудобно, но при прошивки вариатора связь не пропадает. Может кто подскажет в чем может быть причина ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

koshel писал(а): Проблема только в том, что программа постоянно теряет связь, бывает через 3 сек , а бывает и 10 сек связь продержится , настраивать углы при этом очень неудобно, но при прошивки вариатора связь не пропадает. Может кто подскажет в чем может быть причина ?
Потерпите немного, программу полностью переписываем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Propan писал(а):Потерпите немного, программу полностью переписываем.
Дмитрий вы как полностью перепишите программу дайте знать об этом.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

WWot писал(а):Дмитрий вы как полностью перепишите программу дайте знать об этом.
Обязательно!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
LGhost
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение LGhost »

как успехи в переписывании? :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Propan »

LGhost писал(а):как успехи в переписывании? :)
Успехи хорошие, но не хватает время.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

Дмитрий!
Жду не дождусь программу.
А то уже год на заглушки катаюсь.
Может заработает ваш мангуст на моем авто, без ошибок.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение DimasBig »

WWot писал(а):Жду не дождусь программу.
А то уже год на заглушки катаюсь.
Может заработает ваш мангуст на моем авто, без ошибок.
Выше в ответе Дмитрия про переписывание программы имелось в виду Альфавариатор.
У Вас ,как помню, возникающие на больших оборотах "пропуски воспламенения", так?
Такая ошибка бывает изредка, причем , если почитать форумы, на любых вариаторах. Недавно на кархелпе человек отписывался про решение проблемы пропусков на вариаторе ТАП уменьшением зазора между датчиком ДПКВ и диском синхронизации.
Аватара пользователя
WWot
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:42 pm

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение WWot »

DimasBig писал(а):Выше в ответе Дмитрия про переписывание программы имелось в виду Альфавариатор.
У Вас ,как помню, возникающие на больших оборотах "пропуски воспламенения", так?
Такая ошибка бывает изредка, причем , если почитать форумы, на любых вариаторах. Недавно на кархелпе человек отписывался про решение проблемы пропусков на вариаторе ТАП уменьшением зазора между датчиком ДПКВ и диском синхронизации.
Извиняюсь не внимательно читал.
Попутал программу с прошивкой.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Мангуст на ВАЗ

Сообщение Leha64 »

Требуеться вариаторы на ВАЗ 21214 ЕВРО4 ВОSH 17.9.7, и на КАЛИНУ 1.6 8кл. BOSH 7.9.7 ЕВРО3, ПРИОРА 1.6 16кл. евро3, так как установлено ГБО Метан Диджитроник. Вопрос- будет МАНГУСТ 602 работать с этими авто, или на двухканальные вариаторы смотреть. Так как читал сдесь, что с одноканальным происходит рассогласование с датчиком фаз? И еще читал также на первых страницах, чтоб небыло чеков по оборотам, опускать опережение до 2-3 градусов относительно бензина, при 2000 об. мин. и более. А понтов то мне от этого устройства с 2-3 гр. под метан, надо до 12 гр. от бензина.
Двухрежимка в эти бензо блоки не идет, или прошить бензо мозг Под пропан (+6-9гр. опер.зажиг.), все луше бензиновой, если вариоторы не работают.
Есть у кого точно работают на таких авто, хоть под пропан? Мне перед клиентом, с плохо работающем вариатором, потом распинаться про датчики фаз или еще что, почему чек горит, или дергаеться, и т.д. очень не хочеться!
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»