Дмитрий, подскажите, пожалуйста, по датчикам.
Регулировка УОЗ по мануалу выставляется положением ДПРВ. Может и вариатор подключать на датчик распредвала, а не коленвала.
Сузука Гранд Витара, 2003г. дв.J20a, 4 цил, катушка на каждый цилиндр.
Были в форуме два таких двигателя.
2003г- Мангуст пока не заработал,
2006г там Феникс, значит датчик Холла стоит, результат вроде положительный, но судя по Холлу в ДПКВ он (двигатель) уже другой.
Может у Вас есть успешный опыт установки вариатора на такой двигатель.
Спасибо.
ДПКВ или ДПРВ
- DemaNN
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 8:43 am
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: ДПКВ или ДПРВ
думаю это ошибка.DemaNN писал(а):Регулировка УОЗ по мануалу выставляется положением ДПРВ
На сузуках идут движки субару. На субарах Мангустов работает много. В основном ДПКВ индуктивный. Холл может быть на авто последних годов.
- andreysem
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 12:21 pm
Re: ДПКВ или ДПРВ
Абсолютно верно, для 2003г-Регулировка УОЗ по мануалу выставляется положением ДПРВDimasBig писал(а):думаю это ошибка.DemaNN писал(а):Регулировка УОЗ по мануалу выставляется положением ДПРВ
На сузуках идут движки субару. На субарах Мангустов работает много. В основном ДПКВ индуктивный. Холл может быть на авто последних годов.
Пропан Lovato EF+(Chevrolet Tracker J20A 2,0L 2003г)