Ну что, неделя езды с задержкой=0 показала, что работает все гораздо более стабильно. Потеря синхронизации не приводит к неприятностям. Воспринимается как пропуск зажигания кратковременно дергается движок и опять становится на место. Версия 4.00. Считаю, наиболее стабильна.
Выскажу свое мнение про железо. Думается мне, два канала (да еще переключатель пропан-метан) тут особо не нужны. Человек, принявший решение ездить на газе, на бензине вряд ли станет ездить систематически и уж тем паче регулировать бензиновый УОЗ ему нафиг не нужно, т.к. его и раньше все устраивало. Случай, чтоб одновременно стоял пропан и метан и вовсе невозможен.
А вот вместо этого поставить туда аналоговый мультиплексор совсем бы не помешало, и при старте двигателя подавать на ЭБУ родной сигнал от датчика, т.к. очень нехорошо заводится машина от вариатора (потому я реле туда и поставил) и задержку применить именно к мультиплексору, тогда при переходе на газ ЭБУ подключится к уже красивому сигналу вариатора.
В общем, меня все устраивает, несмотря на небольшие огрехи. Тем не менее готов продолжить диалог, если понадобится, потестить прошивки и т.д.
Выражаю благодарность
DimasBig и
Propan, если это 2 разных Дмитрия, если нет, то 2 раза одному
За темой буду продолжать следить, пишите если что, хорошо бы также отписываться о появлении новых прошивок туда
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1283 чтобы тоже можно было отследить.
За сим спасибо, всего наилучшего!