Форд фокус 3 работа вариатора АЕВ 510

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
burmakovs
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2017 6:55 pm

Форд фокус 3 работа вариатора АЕВ 510

Сообщение burmakovs »

Добрый день.
установил вариатор АЕВ 510N, с разъемом для ДПКВ на Фордфокус 3, Установлено ГБО BRC

после подключения, при постоянном движении автомобиля на скорости более 100км\ч на оборотах 3000 - 3500 начинает моргать лампа неисправности (ЧекЕн). горящая лампочка на движение автомобиля никак не влияет.
при переключении на бензин лампа гаснет.
угол зажигания на газе устанавливал разный, в итоге изменений никаких. сейчас установлен минимальный 6град.

при работе двигателя на бензине, светодиод на вариаторе не горит, при включении газа горит красным светом постоянно.
плюс 12 в вариатора подключен на аккумулятор, АСС взято с питания катушки зажигания двиг.
после монтажа вариатора заводил двигатель без самого устройства и без заглушки. двиг завелся и работал ровно без проблем, правда стартер крутил гораздо дольше, лампа Чек не загоралась.
Для подключения ДПДЗ ( на разъеме 6 или 8 проводов (не помню)) сигнал искали с помощью осциллографа, почему то при нажатии на педаль акселератора, сигнал (видимый на экране ) изменялся медленно. думаю, а правильно ли мы нашли сигнальный провод?

в данный момент езжу без использования вариатора (на заглушке). датчик ДПРВ не подключен.

у АЕВ 510 N подключается один дпрв, а на ФФ стоит два дпрв.
к какому подключиться? нужно ли вообще подключать, даст ли это результат? к какому проводу подключаться?

где искать подвох?
как избавиться от моргания лампы неисправности?


Заранее благодарен,
С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Форд фокус 3 работа вариатора АЕВ 510

Сообщение Propan »

Результата не будет, только хуже, если подключать то два, а 510 этого не умеет. Где подключена масса вариатора?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
burmakovs
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2017 6:55 pm

Re: Форд фокус 3 работа вариатора АЕВ 510

Сообщение burmakovs »

Масса подключена на кузов рядом с АКБ.

Будет хуже если подключать к ДПРВ? я правильно понял?
Как решить проблему?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Форд фокус 3 работа вариатора АЕВ 510

Сообщение Propan »

burmakovs писал(а):Масса подключена на кузов рядом с АКБ.
А что про это пишут в инструкции? НА ДАТЧИК МАССУ, НА ДАТЧИК!!!
burmakovs писал(а):Будет хуже если подключать к ДПРВ? я правильно понял?
Как решить проблему?
Если мотор правильный, вообще откажется работать. Будут думать что у него оборвало ремень.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
burmakovs
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2017 6:55 pm

Re: Форд фокус 3 работа вариатора АЕВ 510

Сообщение burmakovs »

Какой датчик?
В инструкции на схеме просто масса, черный провод масса, т.е. минус....
какой датчик, и вообще я ни чего не понял
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Форд фокус 3 работа вариатора АЕВ 510

Сообщение DimasBig »

Имелось в виду: массу вариатора очень желательно подключать на массу любого штатного датчика
Ответить

Вернуться в «Вариаторы АЕВ»