Доброго времени суток. столкнулся с такой непоняткой. У меня на моторе стоит двухконтактный ДКПВ. Мотор НЕ траблерный, на 2 катушках.
Вот и возник вопрос как подключать вариатор а конкретно какой из проводов резать чтобы система работала. По информации с сайта производителя 3S-FE поддерживается этим вариатором. Сигналы NE+ и NE- судя по схеме
Добавлено через 29 минут 33 секунды:
Забыл добавить. Машина Toyota Gaia 2000 года, мотор 3S-FE, вариатор OMV-515N, как заверяют полный аналог AEB-515N Puma.
Судя по программе Kittap Пума не требует прошивки в отличии от предыдущих версий 515N. Но вот как подключаться к ДКПВ вопрос
AEB 515N Puma и Toyota Gaia (3S-FE катушки)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- ein89
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 8:21 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
AEB 515N Puma и Toyota Gaia (3S-FE катушки)
515 же двигает зажигание , а не дпкв.
aeb 510n надо вам, если хотите аеб
aeb 510n надо вам, если хотите аеб