вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- Slavuta
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 11:04
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Propan, а вы случайно не из Одессы, что отвечаете вопросом на вопрос? Или по Вашему я решил просто позадрачивать народ своими "тупыми" вопросами? Вы, наверное, специалист в этой области, а я специалист в другой, поэтому и спрашиваю.
То, что вариатор не должен то включаться, то выключаться на ХХ я и без Вас прекрасно понимаю, просто Landy 13.03.09 на этом форуме написАл, цитирую: "Если при работе на ХХ станет глохнуть после некоторого времени или появятся хлопки на ПХХ, тогда вращением резистора против часовой стрелки (двиг работает на ХХ) нужно добиться отключения светодиода - это значит, что при отпускании педали газа опережение отключается.А при нажатии должен сразу загораться. "
Поэтому я и хочу добиться что он имел в виду и вообще правильно то, что он пишет!!!
То, что вариатор не должен то включаться, то выключаться на ХХ я и без Вас прекрасно понимаю, просто Landy 13.03.09 на этом форуме написАл, цитирую: "Если при работе на ХХ станет глохнуть после некоторого времени или появятся хлопки на ПХХ, тогда вращением резистора против часовой стрелки (двиг работает на ХХ) нужно добиться отключения светодиода - это значит, что при отпускании педали газа опережение отключается.А при нажатии должен сразу загораться. "
Поэтому я и хочу добиться что он имел в виду и вообще правильно то, что он пишет!!!
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Landi будь любезен опиши Если есть возможность.какое гбо стоит на 1zz?я так понел ставил сам? Все о экспл-и. Настр-и? Какие тех .параметры? Как работа с вариатором? очень нужно так как буду устанавливать сам.двиг.1zz Rav4.заранее спасибо
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Ставил не сам, потому по настройке и тех параметрам ничего не скажу. 4 поколение - (диджитроник), форсунки ловато.Landi будь любезен опиши Если есть возможность.какое гбо стоит на 1zz?я так понел ставил сам? Все о экспл-и. Настр-и? Какие тех .параметры? Как работа с вариатором? очень нужно так как буду устанавливать сам.двиг.1zz Rav4.заранее спасибо
По эксплуатации - все нормально , разницы с бензином не замечаю. (только больше расход на газу (в литрах)
По вариатору - вроде все нормально, но...
почитай тут: http://www.carhelp.info/forums/44/thread34801/ свежие посты.
Может - просто совпало, а может - и не повезло...
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
В общем, у меня возникла проблема с вариатором AEB 510 Cobra.
В феврале 2010 года я обнаружил, что в момент первого запуска двигателя в мороз (-15 и ниже) происходит "стук", мешающий запуску и останавливающий вращение двигателя. Было предположение,что это провернулись вкладыши, что это стартер и т.п. многое проверил, заменил, - не помогло. В итоге, на одном форуме меня навели на мысль, что надо проверить вариатор.
Оказалось, причина в нем. При отключенном вариаторе (поставлена заглушка) "стук" не возникает. При включенном вариаторе , но отключенном бензонасосе - "стука" тоже нет. Стартер ИСПРАВЕН. Аккумулятор новый (VARTA, июль 2010). Коммутация вариатора верная (и лампа когда надо горит, и опережение зажигания заметно (проверено с помощью стробоскопа).
Вывод - "стук" в момент запуска двигателя - это несвоевременная (слишком ранняя) искра, вызывающая движение двигателя в ОБРАТНУЮ сторону.
В инструкции к вариатору информации о температурном диапазоне его эксплуатации - нет. А также нет информации о рабочем напряжении (предполагаю, что причина может быть не только в температуре, но и в просадке напряжения в момент работы стартера).
В феврале 2010 года я обнаружил, что в момент первого запуска двигателя в мороз (-15 и ниже) происходит "стук", мешающий запуску и останавливающий вращение двигателя. Было предположение,что это провернулись вкладыши, что это стартер и т.п. многое проверил, заменил, - не помогло. В итоге, на одном форуме меня навели на мысль, что надо проверить вариатор.
Оказалось, причина в нем. При отключенном вариаторе (поставлена заглушка) "стук" не возникает. При включенном вариаторе , но отключенном бензонасосе - "стука" тоже нет. Стартер ИСПРАВЕН. Аккумулятор новый (VARTA, июль 2010). Коммутация вариатора верная (и лампа когда надо горит, и опережение зажигания заметно (проверено с помощью стробоскопа).
Вывод - "стук" в момент запуска двигателя - это несвоевременная (слишком ранняя) искра, вызывающая движение двигателя в ОБРАТНУЮ сторону.
В инструкции к вариатору информации о температурном диапазоне его эксплуатации - нет. А также нет информации о рабочем напряжении (предполагаю, что причина может быть не только в температуре, но и в просадке напряжения в момент работы стартера).
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Это происходит при каждом запуске или только утром?landy писал(а):В инструкции к вариатору информации о температурном диапазоне его эксплуатации - нет. А также нет информации о рабочем напряжении (предполагаю, что причина может быть не только в температуре, но и в просадке напряжения в момент работы стартера).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
намного чаще утром. Но иногда и днем ( в смысле, после поездки и стоянки час-два). Чем холоднее - тем больше вероятность. На старом аккумуляторе "брякало" и при +10.
Напряжение при работе стартера просаживается 10,5v (сейчас, на "новом" аккуме, при -17)
Напряжение при работе стартера просаживается 10,5v (сейчас, на "новом" аккуме, при -17)
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Попробуйте перенести на аккумулятор, если лучше не станет переносим обратно.landy писал(а):Красный +12V – к замку зажигания
проверти пожалуйста на белом масса?landy писал(а):а в разрыв белого – черн(->дпкв) и коричн(->ЭБУ)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
почему сайт "проРан", а не проПан?)))
на белом проводе - практически "0", хотя, на сотые(!) вольта напряжение меняется если вариатор включен/мотор заведен. Красный напрямую на аккум пока не повесил
на белом проводе - практически "0", хотя, на сотые(!) вольта напряжение меняется если вариатор включен/мотор заведен. Красный напрямую на аккум пока не повесил
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
прикол такой, кнопки рядом, спасибо.landy писал(а):почему сайт "проРан", а не проПан?)))
Надо попробовать подключить по схеме, как на 3 странице. Два вместе как раз на белый провод.landy писал(а):на белом проводе - практически "0", хотя, на сотые(!) вольта напряжение меняется если вариатор включен/мотор заведен. Красный напрямую на аккум пока не повесил
Добавлено спустя 1 день 20 часов 21 минуту 20 секунд:
Ответ на ваш запрос от технического специалиста "АЕБ"landy писал(а):на белом проводе - практически "0", хотя, на сотые(!) вольта напряжение меняется если вариатор включен/мотор заведен. Красный напрямую на аккум пока не повесил
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:As per the back fire you had to face, it could be due to the under key, do you remember where you connected it? On the positive of the injectors? The relay inside the timing advance processor is used to re-establish the connections when the feeding is missing or when some technical failure appears in the TAP (it is an additional safety) for this reason it is important that the 12 Volt underkey is always on and does nor disappear during the engine start.
Перевод в дух словах "перенести основное питание"
Добавлено спустя 48 секунд:
Это делать не нужно.Propan писал(а):Надо попробовать подключить по схеме, как на 3 странице. Два вместе как раз на белый провод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Дмитрий, спасибо.
Если я правильно понял - с белым проводом ничего делать/менять не надо? (если не надо - то отредактируйте, плз, ваш предыдущий пост)
Красный провод (питание +12) - визуально подключен к питанию 4й форсунки.(возможно, ошибаюсь - на днях размотаю и проверю). Я правильно понял, что надо подключить напрямую к аккумулятору, (или можно к ключу зажигания, на непропадающий при работе стартера "+"?)
Если я правильно понял - с белым проводом ничего делать/менять не надо? (если не надо - то отредактируйте, плз, ваш предыдущий пост)
Красный провод (питание +12) - визуально подключен к питанию 4й форсунки.(возможно, ошибаюсь - на днях размотаю и проверю). Я правильно понял, что надо подключить напрямую к аккумулятору, (или можно к ключу зажигания, на непропадающий при работе стартера "+"?)
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Все правильно!landy писал(а):(или можно к ключу зажигания, на непропадающий при работе стартера "+"?)
Но проще для теста подключить
landy писал(а): Я правильно понял, что надо подключить напрямую к аккумулятору
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
все не собирался отписать.. как всегда - зима и проблемы с вариатором)) -
подключил напрямую на аккумулятор "+" питания вариатора ("-" висит на двигателе). Не помогло((
причем реле явно работает: при ручном включении питания вариатора после стоянки авто несколько дней и даже при -23С - слышно щелчок.
PS: потребляет он в режиме покоя 70мАч (+40мАч мозги ГБО, + ЭБУ + сигналка..) даже если б помогло - для аккума зимой такой дополнительный нахлебник пользы не принесет..
подключил напрямую на аккумулятор "+" питания вариатора ("-" висит на двигателе). Не помогло((
причем реле явно работает: при ручном включении питания вариатора после стоянки авто несколько дней и даже при -23С - слышно щелчок.
PS: потребляет он в режиме покоя 70мАч (+40мАч мозги ГБО, + ЭБУ + сигналка..) даже если б помогло - для аккума зимой такой дополнительный нахлебник пользы не принесет..
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
закоротил черный и коричн провода(фактически - закоротил вместе 4 провода - 2 от вариатора и 2 от ДПКВ- идущий от ЭБУ к вариатору, и от вариатора к ДПКВ). Пока "бряков" нет, хотя и температура на улице -5... или помогло, или просто весна..
- jaguar4ik
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:08
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Подскажите какие градусы оптимальны и на каких оборотах для двигателя 1ZZ?? Вариатор микролуч.
- landy
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:09
Re: вариатор AEB 510N cobra для двиг тойота 1zz-fe
Ягуарчик, вы в магазине стройматериалов уже задавали этот вопрос? (создайте свою тему, или найдите тему про микролуч. Тут обсуждение другого вариатора)