вариатор Puma AEB515N

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
Терминатор74
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 11:48 am

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение Терминатор74 »

как же быть с бензином ? :(
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение Propan »

Терминатор74 писал(а):как же быть с бензином ? :(
На бензине всегда 0.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Терминатор74
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 11:48 am

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение Терминатор74 »

при обгоне автоматически газ переключается на бензин выше 3000 об\мин.
Но вариатор то об этом не знает !
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение DimasBig »

Какая авто? Если очень напрягает ставьте тритон
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение micbox »

Propan писал(а):
Терминатор74 писал(а):Скажите, где можно посмотреть характеристику 515, зависимость угла от оборотов ?
У всех Вариатор АЕБ углы константа. От оборотов не как не зависит.
Насчет постоянного угла что-то не очень верится.
Резонный вопрос: почему существует куча прошивок той же Puma 515N на разные двигатели?
Например у меня стоит прошивка 07 (для Honda CR-V, мотор B20Z), без нее он на моем двигателе не работал бы корректно.

Чем же отличаются прошивки, если этот постоянный угол опережения и так устанавливается микропереключателями (6,9,12,15 градусов)?
Кроме того, на блоке имеется возможность отключать опережение при закрытой дроссельной заслонке (берется сигнал с датчика TPS) с помощью подстроечного резистора.

Не думаю, что такая солидная фирма как AEB будет дурачить клиентов бессмысленными прошивками (тем более, что для этого имеется специальный программатор).

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Терминатор74 писал(а):при обгоне автоматически газ переключается на бензин выше 3000 об\мин.
Но вариатор то об этом не знает !
Как раз вариатор об этом и "знает", т.к. при переключении на бензин отключается газовый клапан с которого он берет сигнал.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение DimasBig »

micbox писал(а):Насчет постоянного угла что-то не очень верится.
ваше право, но это так. Осцил рулит
micbox писал(а):Чем же отличаются прошивки
на Хондах полярность управляющего сигнала на катушку орицательная и например как раз для такого сигнала прошивка -07

Добавлено через 40 секунд:
micbox писал(а):Как раз вариатор об этом и "знает", т.к. при переключении на бензин отключается газовый клапан с которого он берет сигнал.
не факт , скорей всего не выключается
Аватара пользователя
Терминатор74
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 11:48 am

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение Терминатор74 »

Как раз вариатор об этом и "знает", т.к. при переключении на бензин отключается газовый клапан с которого он берет сигнал.
клапан постоянно открыт, отключаются лишь форсунки
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение micbox »

DimasBig писал(а):
micbox писал(а):Насчет постоянного угла что-то не очень верится.
ваше право, но это так. Осцил рулит
micbox писал(а):Чем же отличаются прошивки
на Хондах полярность управляющего сигнала на катушку орицательная и например как раз для такого сигнала прошивка -07

Добавлено через 40 секунд:
micbox писал(а):Как раз вариатор об этом и "знает", т.к. при переключении на бензин отключается газовый клапан с которого он берет сигнал.
не факт , скорей всего не выключается
В таком случае скорее всего бензиновая карта будет поганиться в таких случаях. А это очень плохо.

AlexDGi, кстати, поляки не собираются решать проблему с отключением газового клапана при переключении на бензин при автоадаптации и таких как выше случаях? Вам, скорее, это лучше всех известно. А то просто невозможно нормально настроить DGI с вариатором. Или у них вариаторы не подключают вовсе? А может сигнал не с клапана а с другого места брать, скажем с газовых форсунок, но как?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение Propan »

micbox писал(а):Не думаю, что такая солидная фирма как AEB будет дурачить клиентов бессмысленными прошивками (тем более, что для этого имеется специальный программатор
Она и не дурачит программатор меняет алгоритм работы устройства, к углам не какого отношение не имеет. Углы задаются переключателями, то что они постоянны мы проверяли двух канальным осциллографом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение micbox »

Propan писал(а):
micbox писал(а):Не думаю, что такая солидная фирма как AEB будет дурачить клиентов бессмысленными прошивками (тем более, что для этого имеется специальный программатор
Она и не дурачит программатор меняет алгоритм работы устройства, к углам не какого отношение не имеет. Углы задаются переключателями, то что они постоянны мы проверяли двух канальным осциллографом.
Спасибо Дмитрий, важная информация для меня (раз осциллографом проверяли). Теперь все ясно.

Вот только не знаю правильно ли угол держать постоянным во всем диапазоне оборотов. Нигде пока не нашел вразумительной информации на этот счет, всюду спорят. Что скажете по этому поводу? Какова практика на Тритоне и Хамелеоне? Неужели AEB не знает, что делает?

У меня метан и угол по идее должен быть 12 градусов, но когда повышаешь обороты у меня с диагностическим сканером видно, что растет угол опережения где-то до 45 градусов (например, на 2150 оборотов - 41 градус, на ХХ - 16 градусов). Если еще к этому механически плюсовать по 12 градусов на газе, то, к примеру, на 2200 оборотах получится опережение 53 градуса. Нормально ли это? Как вообще правильнее ставить опережение на метане на высоких оборотах - отключать вообще или как раз на них оно и нужнее.

На AEB, как я уже говорил выше, есть подстроечник для настройки отключения опережения при закрытой дроссельке. Зачем его отключать на ХХ и при движении накатом? Есть какая теория обоснования?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Терминатор74
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 11:48 am

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение Терминатор74 »

micbox писал(а):А может сигнал не с клапана а с другого места брать, скажем с газовых форсунок, но как?
а в чем проблема ?
с форсунок берешь импульсы, выпрямляешь диодом и сглаживаешь кондером. Вот тебе самый правильный в мире управляющий сигнал для вариатора. Газ подается - угол меняется. На обгоне газ закрыт - угол не меняется.
Наверно так и сделаю.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение micbox »

Терминатор74 писал(а):
micbox писал(а):А может сигнал не с клапана а с другого места брать, скажем с газовых форсунок, но как?
а в чем проблема ?
с форсунок берешь импульсы, выпрямляешь диодом и сглаживаешь кондером. Вот тебе самый правильный в мире управляющий сигнал для вариатора. Газ подается - угол меняется. На обгоне газ закрыт - угол не меняется.
Наверно так и сделаю.
Идея - супер!
Как только схемку начертишь и опробуешь, пожалуйста, поделись. Буду очень признателен.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Терминатор74
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 11:48 am

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение Терминатор74 »

Propan
получил от вас PUMA 515N-07
поставил на CR-V 2000 г, проверили стробоскопом, при 12 градусах реальное опережение 5-6, при 15 градусах 6-7
почему так ?
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение micbox »

Терминатор74 писал(а):Propan
получил от вас PUMA 515N-07
поставил на CR-V 2000 г, проверили стробоскопом, при 12 градусах реальное опережение 5-6, при 15 градусах 6-7
почему так ?
Интересно, я тоже с gazland заказывал свой PUMA 515N-07 для своей CR-V 2000 г. в начале прошлого года и даже и не думал проверять угол. Значит, придется найти стробоскоп и проверить. А может это наш бортовой ЭБУ так сопротивляется большому углу опережения зажигания, искусственно его снижая, но каким механизмом? У меня метан и может быть картина будет иной. Надо разыскать стробоскоп, чтобы выяснить...
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: вариатор Puma AEB515N

Сообщение DimasBig »

Угол на холостом ходу стробоскопом смотреть не стоит, так как бензоЭБУ в том числе и за счет угла регулирует обороты.
Ответить

Вернуться в «Вариаторы АЕВ»