Установка Puma на Honda HR-V

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Ответить
Аватара пользователя
fcsm1981
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:54 am

Установка Puma на Honda HR-V

Сообщение fcsm1981 »

Установили на Honda HR-V AEB515n с прошивкой 7, но при включении газа не загорается светодиод на вариаторе, показывающий включение опережения зажигания, что может быть причиной?
Подключено всё по схеме, но поначалу машина заводилась но загорался чек, после измений в подключении всё стало ок., машина заводится едит нормально ошибка не загорается, но светодиод не горит.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Оборудование ГБО Digitronic.

Добавлено через 5 дней 21 час 43 минуты 40 секунд:
Подключал следующим образом:
Голубой провод к + газового клапана
Черный на массу
Голубой-Жёлтый к датчику дросельной заслонки (красно-чёрный провод)
Чёрный-Белый к + замка зажигания
Розовый и Розово-чёрный в разрыв провода датчика коленвала, по схеме там два провода (синий и белый), сначала подципился к одному из них точно не помню к какому (вроде к синиму), розовый к одному концу разрыва, а розово-чёрный к другому, после этого при заводе загорелась ошибка двигателя, потом поменял местами розовый и розово-чёрный местами ошибка тоже загорелась, дальше перешёл на белый провод также разрезал и подцепил розовый к одному концу разрыва, а розово-чёрный к другому тоже загорелась ошибка, ну и потом поменял местами розовые провода и машина завелась без ошибки, только как и в предыдущих случаях долго крутил стартер прежде чем завелась. Ну а дальше выеснилось что светодиод который на вариаторе показывает включение опережение, не горит. :?:
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Puma на Honda HR-V

Сообщение DimasBig »

Насколько я помню подключение 515-07 на Хонде идет в разрыв провода на коммутатор зажигания.
В этой теме расписано подключение Тритона на Хонду с трамблером http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589, АЕВ515 ставится на тот же провод.
Аватара пользователя
fcsm1981
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:54 am

Re: Установка Puma на Honda HR-V

Сообщение fcsm1981 »

Ок, спасибо, попробую.

Добавлено через 5 дней 6 часов 46 минут 22 секунды:
Попробывал, ничего не получилось.
Провод желто-зелёного цвета который идёт от ЭБУ к трамблёру, разрезал и к концу который идёт от мозгов, подцепил розово-чёрный провод вариатора, а розовый подсоединил к концу провода который идёт к трамблёру, машина вообще не завелась только если помогать ей пидалью газа что-то вроде схватывало но так и не завелась, даже вроде хлопки какие-то были. Дальше попробывал поменять розовый и розово-чёрный местами, тоже машина сама не завелась, но когда подгазовал то завелась и работала вроде ровно, но светодиод на вариаторе так и не горит.

Добавлено через 17 часов 16 минут 49 секунд:
:? :evil:
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка Puma на Honda HR-V

Сообщение DimasBig »

Ну не знаю... прошивка точно -07?
Аватара пользователя
fcsm1981
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:54 am

Re: Установка Puma на Honda HR-V

Сообщение fcsm1981 »

Вот не знаю, в заказе когда заказывал писал чтоб прошили на 7, и человек который отправлял говорит, что прошил, но также сказал что прошивал в первый раз, хотя и говорит что ничего сложного нет.
Я купил 2шт. вчера забыл про второй, сегодня вечером попробую блоки поменять.
Аватара пользователя
abogun
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 4:18 pm

Re: Установка Puma на Honda HR-V

Сообщение abogun »

Коллеги по газу. Мне сегодня установили Пуму-515n. Прошивку не знаю. Просто вынули из коробки и стали подключать. Объяснили, что вся кривая зажигания будет смещаться на 9 градусов. Показали на двухлучевом осциллографе как смещены выходные импульсы по отношению к входным. Хонда HR-V подлая машина. Зачем то имеется датчик положения коленвала, но на нем просто синусоида без каких либо зацепок, поэтому он (этот датчик) в данной задаче бесполезен. Нашли в жгуте, идущем от трамблера желто-зеленый провод, разрезали на две части и подключили в разрыв розовый и розово-черный. Остальные провода (питание, земля, сигнал-газ и датчик положения др.засл.) согласно схеме к Пуме. Причем сначала подключили по уму - типа выход трамблера на розовый(вход) и розовочерный(выход) к ЭБУ. Ни хрена не заводится. Пришлось поменять(!) местами и...заработало. Я сначала не понимал на фига снимать сигнал с датчика положения дроссельной заслонки - выяснилось, что без этого сигнала двигатель глохнет на холостых оборотах при переходе с газа на бензин. Другими словами получается, что на холостых (до 1200 об/мин) вариатор не участвует и только начиная с этих оборотов происходит смещение УОЗ. Причем там в вариаторе со стороны разъема есть переменный резистор... так вот им надо подрегулировать порог срабатывания вариатора, предварительно выставив педалью газа эти самые 1200 оборотов. Короче говоря победа. Все работает и работает четко по науке. Т.е. трамблерные Хонды запросто оснащаются вариаторами.
Ответить

Вернуться в «Вариаторы АЕВ»