Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

Здравствуйте Дмитрий. Ведь можно же сразу к Вам?)
Чего-то ни как с наскока не получается тритон с Доджем подружить. Прошивка 6.22 BMW/Hyundai. Сначала подключили коленвал. Обороты в Альфавариаторе видим. Двигатель при 0 в карте,что на бензине, что на газу работает по ощущениям жестче, чем с заглушкой. Добавляем угол до 2 градусов,начинаются подтраивания. При 3 градусах глохнем. И бензин и газ. Появляется ошибка "плохой контакт дпкв". Во время экспериментов завели двигатель без дпкв. Удивились этому. Получилось случайно, вариатор и заглушка лежали в стороне.
Решили с Вами подключить распредвал. Зелёный к датчику, жёлтый к ЭБУ и через резистор 1кОм на +12В. Изменений в лучшую сторону нет. Появилась ошибка " плохой контакт дпрв".
Почитал тему про Шевроле трекер http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=5065. Оказывается такое бывает, что без дпкв можно заводиться. Может тоже подключить только дпрв? Хотя если пошла ошибка с плохим контактом и на дпрв... Тут и стоим. Куда можно копнуть?
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение DimasBig »

Добрый день
Vik988 писал(а):Решили с Вами подключить распредвал. Зелёный к датчику, жёлтый к ЭБУ и через резистор 1кОм на +12В. Изменений в лучшую сторону нет. Появилась ошибка " плохой контакт дпрв".
Здесь или пропущено или вы забыли написать, надо было в настройке функций желтого провода (универсальный вход) выставить " второй датчик холла". Уточните плиз.
Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

Да, конечно, "второй датчик холла" включен. Забыл написать.

Добавлено через 45 минут 26 секунд:
http://www.caliberclub.ru/forum/archive ... -8223.html тут прочитал "В калибровском двигателе (World Engine) зажиганием "управляет" датчик коленвала (холл), распредвалы крутятся цепью и влияния на зажигание не имеют (для сомневающихся предлагаю проанализировать перечень ошибок от Крайслера и перечень ошибок например Вольво, у шведов есть ошибки положения распредвала)." И здесь же "импульсов на коленвале за оборот (60 минус 2)". Может какая другая прошивка подойдёт?

Добавлено через 40 минут 11 секунд:
Наш сигнал с дпкв ведь такой и есть? 58 зубов и два пропуска.

Добавлено через 11 часов 20 минут 17 секунд:
Если распредвал не участвует в системе зажигания, то как двигатель заводится без дпкв?
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение DimasBig »

Vik988 писал(а):Наш сигнал с дпкв ведь такой и есть? 58 зубов и два пропуска.
ага.
Vik988 писал(а):Если распредвал не участвует в системе зажигания, то как двигатель заводится без дпкв?
при отсутствии дпкв ЭБУ переходит на резервную программу, работает по распредвалу.
А так при работающем дпкв датчик распредвала всего лишь позволяет различить 1 от 4 или 2 от 3 цилиндры движка.
Т.к. цикл четырехтактного мотора 720 градусов, датчик распредвала позволяет отличить первые 360 от вторых 360.

А прошивку 5.20 пробовали ( но она без распредвала)?
Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

Да, пробовали. И 5.20 и 6.00.

Добавлено через 30 минут 37 секунд:
Если бы мы перепутали сигнальный и запитывающий провода, обороты в Альфавариаторе не увидели бы? В мануале по двигателю цвета проводов совсем не наши. Провод массы тот, что на корпусе. На остальных двух +5В. На одном постоянно, а на втором то есть, то нет. Второй, значит, сигнальный, так?
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение DimasBig »

Vik988 писал(а):Если бы мы перепутали сигнальный и запитывающий провода, обороты в Альфавариаторе не увидели бы?
конечно
Vik988 писал(а):На остальных двух +5В. На одном постоянно, а на втором то есть, то нет. Второй, значит, сигнальный, так?
да, подключение правильное .
А у вас ведь два датчика распредвала видимо?
Попробуйте отключить (снять фишку) с того, который не идет через вариатор.
Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

Насчитали 57 зубов. Три раза 57 получается. Может в этом вся проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение DimasBig »

Большой зуб не посчитали. Считайте по пересечению нуля - будет все правильно 58
Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

http://wikimotors.ru/g4ke/, тут пишут, что наш двигатель и на Outlander ставится. Правда с объёмом 2.4. Но он от 2.0 только размерами поршней отличается. Что если залить его прошивку? Она отличается от BMW/Hyundai? Ну кроме того что только с коленвалом она. Есть смысл попробовать? Ну и самотест вариатора, наверное не мешает провести, на предмет корректной его работы.
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение DimasBig »

У мицубиси своя электроника и сигналы дпкв совершенно другие (по крайней мере что мне попадались до сих пор).
Самотест врядли даст отрицательный результат имхо.
Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

Самотест проведён, вариатор работает корректно. С прошивкой 5.03, оборотов не видим, не прокатило. Посмотрели уоз двигателя через приложение и elm 327. Прошивка 5.20, только дпкв. На бензине и на газу с перемычкой и подключенным вариатором, 15 градусов опережение и скачки до 25. О чём это может говорить? О том, что и так ЭБУ прилично угол двигает, а тут мы ещё хамелеоном добавляем?
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение DimasBig »

Vik988 писал(а):Посмотрели уоз двигателя через приложение и elm 327
мы же "обманываем" эбу вариатором, угол по диагностике не меняется есть/нет вариатора
15 и 25 нормальные углы
DimasBig писал(а):А у вас ведь два датчика распредвала видимо?
Попробуйте отключить (снять фишку) с того, который не идет через вариатор.
Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

На какой распредвал лучше подключить вариатор? На впускной или выпускной?
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение DimasBig »

Обычно мозги более строги к впускному распредвалу, значит на него и вешать
Vik988
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:45 am

Re: Хамелеон на Dodge Caliber 2006 2.0

Сообщение Vik988 »

Подключились к впускному распредвалу, отключили дпрв выпускной. Двигатель заводится плохо, с пятого, шестого, седьмого раза, но работает ровно. Работает и на стандартной карте пропана, но выставили прямую на 6 градусов. Так лучше. Повышение тяги чувствуется. Ошибка "плохой контакт дпкв" и "дпрв1" появляются только на высоких оборотах. Чего дальше делаем? Надо обманывать мозг со вторым датчиком?
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»