Подключения к honda crv 2008 года
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07
Подключения к honda crv 2008 года
тритон 618(хамелион 616) схема подключения к honda crv 2008 года выпуска мотор 2 литра они разные
Re: хамелион 616 вопросы
Непонятно как то в чем вопрос
Тритон к датчику Холла нужно подключать белый и бело/синий провода
Тритон к датчику Холла нужно подключать белый и бело/синий провода
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07
Re: хамелион 616 вопросы
Здравствуйте, вопрос в том что у меня оба датчика Холла, коленвала и распредвала. Я у вас тут схему скачал для подключения с двумя датчиками Холла и на ДПРВ нарисована подтяжка по напряжению( цепочка на + через сопротивление 1 кОм) насколько эта цепочка актуальна, как изменяется осцилограмма, и чем это грозит если это уже сделано в самом датчике.
С уважением Михаил.
С уважением Михаил.
Re: хамелион 616 вопросы
а теперь понятно. Какая машинка?
Сначала обычно подключают только коленвал и если машинка не привередничает распредвал не подключают совсем.
Прошивки с поддержкой распредвалов для Тритона еще в процессе.
Сначала обычно подключают только коленвал и если машинка не привередничает распредвал не подключают совсем.
Прошивки с поддержкой распредвалов для Тритона еще в процессе.
Ничем не грозит - ток будет через датчик немного побольше и все.Gishpanets писал(а):на ДПРВ нарисована подтяжка по напряжению( цепочка на + через сопротивление 1 кОм) насколько эта цепочка актуальна, как изменяется осцилограмма, и чем это грозит если это уже сделано в самом датчике.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07
Re: хамелион 616 вопросы
машина honda crv 2008 года выпуска, мотор: модель R20A2, 2 литра, 150 л.с., только вчера всё поставил подключил оба датчика ничего ещё не настраивал сегодня на работе вот и спрашиваю все подводные камни. Почему на распредвале подтяжка нужна а на коленвалу нет.
С уважением Михаил.
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
у меня ещё вопрос какую функцию включать при подключении двух датчиков Хола, "тахометр"или другую, и куда подключать жёлтый провод для использования 3д карт при подключении только одного датчика коленвала.
С уважением Михаил.
С уважением Михаил.
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
у меня ещё вопрос какую функцию включать при подключении двух датчиков Хола, "тахометр"или другую, и куда подключать жёлтый провод для использования 3д карт при подключении только одного датчика коленвала.
С уважением Михаил.
Re: хамелион 616 вопросы
пока нет прошивки с распредвалом - распредвал надо соединить штатноGishpanets писал(а):подключил оба датчика ничего ещё не настраивал сегодня на работе вот и спрашиваю все подводные камни.
В тритоне физически два входа. Изначально один под индуктивный, другой под Холл. В варианте двух Холлов приходится вешать снаружи резистор , который в канале холловском находится внутри вариатораGishpanets писал(а):Почему на распредвале подтяжка нужна а на коленвалу нет.
когда будет прошивка под два датчика Холла функция выбора назначения желтого провода не будет ничего менять, так как в прошивке в этом случае жестко прописывается функция желтого провода (хотя надо тут еще подумать-может и добавим еще пункт в меню). Пока выбирайте любую функцию, но распредвал не подключайте.Gishpanets писал(а):у меня ещё вопрос какую функцию включать при подключении двух датчиков Хола, "тахометр"или другую,
лучше всего на датчик разряжения впускного коллектора двигателя в газовой системе топливоподачи.Gishpanets писал(а):и куда подключать жёлтый провод для использования 3д карт при подключении только одного датчика коленвала
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07
Re: хамелион 616 вопросы
Всё понял спасибо, но тогда возникает ещё один вопрос.
а какой он этот провод из пучка который отходит от датчика, проводов вроде 4 точно не помню в датчике совмещено 2 датчика - вакум и давления газовой смеси, газовое оборудование стоит Альфа-М.лучше всего на датчик разряжения впускного коллектора двигателя в газовой системе топливоподачи
Re: хамелион 616 вопросы
Не знаю какой датчик в этой системе. Могу предложить экспеприментальный метод только :Gishpanets писал(а):а какой он этот провод из пучка который отходит от датчика, проводов вроде 4 точно не помню в датчике совмещено 2 датчика - вакум и давления газовой смеси, газовое оборудование стоит Альфа-М.
1. Мультиметром из 4 проводов отметаем питание и землю;
2. На бензине (чтоб давление газа не дрыгалось) проверяем на каком из двух оставшихся проводов при резкой прогазовке напряжение подскакивает к 4-4.7 В.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07
Re: хамелион 616 вопросы
мысль очень грамотная, попробую отпишусь.
С уважением Михаил.
Добавлено спустя 6 дней 5 часов 44 минуты 44 секунды:
Здравствуйте снова я, всё подключил, правда провод питания который красный переключил не на прямую к аккумулятору а через ключ зажигания, питание появляется только во втором положении ключа.
В тот раз вы меня быстро отговорили пробовать с подключенным вторым датчиком так я даже и не попробовал.
В этот раз попробовал, результат отвратительный машина конечно едет, но тупит просто жуть, выпало куча ошибок: чекер, курсовая устойчивость, подушки безопасности, вместо парковки показывает драйв ну и так далее, в общем все какие есть все и показывают. На малых оборотах в обще глохнет газу больше начинает ехать только плохо.
Что делать как её настраивать попробовал снять ДПКВ, глючит, не знаю снял или нет. Файл с расширением scp,как его посмотреть не знаю, да и ещё у меня есть несколько фото осциллограмм ДПКВ и ДПРВ, снятых в разное время. Куда отправить.
С уважением Михаил.
Добавлено спустя 6 дней 5 часов 44 минуты 44 секунды:
Здравствуйте снова я, всё подключил, правда провод питания который красный переключил не на прямую к аккумулятору а через ключ зажигания, питание появляется только во втором положении ключа.
В тот раз вы меня быстро отговорили пробовать с подключенным вторым датчиком так я даже и не попробовал.
В этот раз попробовал, результат отвратительный машина конечно едет, но тупит просто жуть, выпало куча ошибок: чекер, курсовая устойчивость, подушки безопасности, вместо парковки показывает драйв ну и так далее, в общем все какие есть все и показывают. На малых оборотах в обще глохнет газу больше начинает ехать только плохо.
Что делать как её настраивать попробовал снять ДПКВ, глючит, не знаю снял или нет. Файл с расширением scp,как его посмотреть не знаю, да и ещё у меня есть несколько фото осциллограмм ДПКВ и ДПРВ, снятых в разное время. Куда отправить.
Re: хамелион 616 вопросы
Не понял, если подключать только к одному датчику работает ?Gishpanets писал(а):В тот раз вы меня быстро отговорили пробовать с подключенным вторым датчиком так я даже и не попробовал.В этот раз попробовал, результат отвратительный машина конечно едет, но тупит просто жуть, выпало куча ошибок
Что происходит на бензине или на газу с отключенным синим проводом?
файлы я получил, посмотрим , можно и прямо в сообщение вложением добавлять на будущееGishpanets писал(а):Куда отправить.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07
Re: хамелион 616 вопросы
Не понял, если подключать только к одному датчику работает ?
Здравствуйте. Я имел ввиду, что когда я первый раз собрал с двумя датчиками я даже не опробовал вариатор просто поставил заглушку и сразу написал вам. Вы посоветовали второй датчик отключить и собрать всё так что бы можно пользоваться 3д картой. В общем ближе к делу, на сегодняшний день я схему собрал с маленькими и очень жёсткими штекерами и можно переключать очень быстро схему на два датчика или на один не пользуясь пайкой. Всё это хозяйство я опробовал, и с двумя датчиками и с одним результат абсолютно одинаков в обоих ситуациях, поэтому подключение ДПРВ думаю пока не актуально.
Что происходит на бензине или на газу с отключенным синим проводом?
синий провод подключен как показано на схеме к выходам для второго газового клапана, только через промежуточное реле, так как управление в АЛЬФА-М происходит на минусе. В программе включены обе галочки, это активация второго газового клапана и включения вариатора с задержкой в 10 секунд там это всё так делается штатно, пока программа включает по очереди газовые форсы, вариатор отключен, как только последняя включилась включается и вариатор и начинается тупняк.
Вылетает куча ошибок ну и так далее, машина конечно едет на каких то средних оборотах, но просто очень плохо, на малых глохнен правда не сразу а не много погодя. Выше вроде трёх тысяч вообще не развивает начинает тупить или захлёбываться. Да и ещё после всего этого глушишь машину а потом завести очень долго не можешь, а вот если вариатор вообще выдернешь и вставишь заглушку то без проблем на слово раз и завелась как обычно.
Ну вроде всё описал, синий провод его включает, а вот отключает или нет не понятно.
Жду ответа с уважением Михаил.
Здравствуйте. Я имел ввиду, что когда я первый раз собрал с двумя датчиками я даже не опробовал вариатор просто поставил заглушку и сразу написал вам. Вы посоветовали второй датчик отключить и собрать всё так что бы можно пользоваться 3д картой. В общем ближе к делу, на сегодняшний день я схему собрал с маленькими и очень жёсткими штекерами и можно переключать очень быстро схему на два датчика или на один не пользуясь пайкой. Всё это хозяйство я опробовал, и с двумя датчиками и с одним результат абсолютно одинаков в обоих ситуациях, поэтому подключение ДПРВ думаю пока не актуально.
Что происходит на бензине или на газу с отключенным синим проводом?
синий провод подключен как показано на схеме к выходам для второго газового клапана, только через промежуточное реле, так как управление в АЛЬФА-М происходит на минусе. В программе включены обе галочки, это активация второго газового клапана и включения вариатора с задержкой в 10 секунд там это всё так делается штатно, пока программа включает по очереди газовые форсы, вариатор отключен, как только последняя включилась включается и вариатор и начинается тупняк.
Вылетает куча ошибок ну и так далее, машина конечно едет на каких то средних оборотах, но просто очень плохо, на малых глохнен правда не сразу а не много погодя. Выше вроде трёх тысяч вообще не развивает начинает тупить или захлёбываться. Да и ещё после всего этого глушишь машину а потом завести очень долго не можешь, а вот если вариатор вообще выдернешь и вставишь заглушку то без проблем на слово раз и завелась как обычно.
Ну вроде всё описал, синий провод его включает, а вот отключает или нет не понятно.
Жду ответа с уважением Михаил.
Re: хамелион 616 вопросы
ДОбрый день, извините за задержку с ответом
Видимо сейчас вы подключились к распредвалу, а надо к коленвалу. Вот что в присланных Вами файлах:
Видимо сейчас вы подключились к распредвалу, а надо к коленвалу. Вот что в присланных Вами файлах:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07
Re: хамелион 616 вопросы
я подключился к тому датчику просто я снимал сигнал и при этом газовал иначе у меня не получалось могу выложить картинки расположения датчиков
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
мне тоже странными показались осциллограммы, это когда я их обычными осциллографами снимал, на коленвалу в первый раз и во второй раз было по 12 циклов а на распредвалу первый раз всего 4 цикла во второй 6, а на сколько я понимаю соотношение коленвала и распредвала один к двум и два должно быть у коленвала а не наоборот или я не прав.
Правда в первый раз у осциллографа аккумулятор был дохлый а второй раз я его к бортовой сети через инвертор подсоединил. Если конечно нужно я смонтирую ещё 4 штекера для быстрого пере монтажа к другому датчику ну и опробую в разных вариантах с двумя датчиками в 2д и с одним датчиком в 3д и отпишусь.
Жду ответа с уважением Михаил.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
я в личку кинул фото и ссылки на датчики
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
мне тоже странными показались осциллограммы, это когда я их обычными осциллографами снимал, на коленвалу в первый раз и во второй раз было по 12 циклов а на распредвалу первый раз всего 4 цикла во второй 6, а на сколько я понимаю соотношение коленвала и распредвала один к двум и два должно быть у коленвала а не наоборот или я не прав.
Правда в первый раз у осциллографа аккумулятор был дохлый а второй раз я его к бортовой сети через инвертор подсоединил. Если конечно нужно я смонтирую ещё 4 штекера для быстрого пере монтажа к другому датчику ну и опробую в разных вариантах с двумя датчиками в 2д и с одним датчиком в 3д и отпишусь.
Жду ответа с уважением Михаил.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
я в личку кинул фото и ссылки на датчики
Re: хамелион 616 вопросы
Да наверно Вы правы. Обновите плиз прошивку 5.01 и переснимите ДПКВ.Gishpanets писал(а):я подключился к тому датчику просто я снимал сигнал и при этом газовал иначе у меня не получалось могу выложить картинки расположения датчиков
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 18:07