Подключения к honda crv 2008 года

Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Подключения к honda crv 2008 года

Сообщение Gishpanets »

тритон 618(хамелион 616) схема подключения к honda crv 2008 года выпуска мотор 2 литра они разные
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение DimasBig »

Непонятно как то в чем вопрос :?
Тритон к датчику Холла нужно подключать белый и бело/синий провода
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение Gishpanets »

Здравствуйте, вопрос в том что у меня оба датчика Холла, коленвала и распредвала. Я у вас тут схему скачал для подключения с двумя датчиками Холла и на ДПРВ нарисована подтяжка по напряжению( цепочка на + через сопротивление 1 кОм) насколько эта цепочка актуальна, как изменяется осцилограмма, и чем это грозит если это уже сделано в самом датчике.
С уважением Михаил.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение DimasBig »

а теперь понятно. Какая машинка?
Сначала обычно подключают только коленвал и если машинка не привередничает распредвал не подключают совсем.
Прошивки с поддержкой распредвалов для Тритона еще в процессе.
Gishpanets писал(а):на ДПРВ нарисована подтяжка по напряжению( цепочка на + через сопротивление 1 кОм) насколько эта цепочка актуальна, как изменяется осцилограмма, и чем это грозит если это уже сделано в самом датчике.
Ничем не грозит - ток будет через датчик немного побольше и все.
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение Gishpanets »

машина honda crv 2008 года выпуска, мотор: модель R20A2, 2 литра, 150 л.с., только вчера всё поставил подключил оба датчика ничего ещё не настраивал сегодня на работе вот и спрашиваю все подводные камни. Почему на распредвале подтяжка нужна а на коленвалу нет.

С уважением Михаил.

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
у меня ещё вопрос какую функцию включать при подключении двух датчиков Хола, "тахометр"или другую, и куда подключать жёлтый провод для использования 3д карт при подключении только одного датчика коленвала.

С уважением Михаил.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение DimasBig »

Gishpanets писал(а):подключил оба датчика ничего ещё не настраивал сегодня на работе вот и спрашиваю все подводные камни.
пока нет прошивки с распредвалом - распредвал надо соединить штатно
Gishpanets писал(а):Почему на распредвале подтяжка нужна а на коленвалу нет.
В тритоне физически два входа. Изначально один под индуктивный, другой под Холл. В варианте двух Холлов приходится вешать снаружи резистор , который в канале холловском находится внутри вариатора
Gishpanets писал(а):у меня ещё вопрос какую функцию включать при подключении двух датчиков Хола, "тахометр"или другую,
когда будет прошивка под два датчика Холла функция выбора назначения желтого провода не будет ничего менять, так как в прошивке в этом случае жестко прописывается функция желтого провода (хотя надо тут еще подумать-может и добавим еще пункт в меню). Пока выбирайте любую функцию, но распредвал не подключайте.
Gishpanets писал(а):и куда подключать жёлтый провод для использования 3д карт при подключении только одного датчика коленвала
лучше всего на датчик разряжения впускного коллектора двигателя в газовой системе топливоподачи.
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение Gishpanets »

Всё понял спасибо, но тогда возникает ещё один вопрос.
лучше всего на датчик разряжения впускного коллектора двигателя в газовой системе топливоподачи
а какой он этот провод из пучка который отходит от датчика, проводов вроде 4 точно не помню в датчике совмещено 2 датчика - вакум и давления газовой смеси, газовое оборудование стоит Альфа-М.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение DimasBig »

Gishpanets писал(а):а какой он этот провод из пучка который отходит от датчика, проводов вроде 4 точно не помню в датчике совмещено 2 датчика - вакум и давления газовой смеси, газовое оборудование стоит Альфа-М.
Не знаю какой датчик в этой системе. Могу предложить экспеприментальный метод только :| :
1. Мультиметром из 4 проводов отметаем питание и землю;
2. На бензине (чтоб давление газа не дрыгалось) проверяем на каком из двух оставшихся проводов при резкой прогазовке напряжение подскакивает к 4-4.7 В.
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение Gishpanets »

мысль очень грамотная, попробую отпишусь.

С уважением Михаил.

Добавлено спустя 6 дней 5 часов 44 минуты 44 секунды:
Здравствуйте снова я, всё подключил, правда провод питания который красный переключил не на прямую к аккумулятору а через ключ зажигания, питание появляется только во втором положении ключа.
В тот раз вы меня быстро отговорили пробовать с подключенным вторым датчиком так я даже и не попробовал.
В этот раз попробовал, результат отвратительный машина конечно едет, но тупит просто жуть, выпало куча ошибок: чекер, курсовая устойчивость, подушки безопасности, вместо парковки показывает драйв ну и так далее, в общем все какие есть все и показывают. На малых оборотах в обще глохнет газу больше начинает ехать только плохо.
Что делать как её настраивать попробовал снять ДПКВ, глючит, не знаю снял или нет. Файл с расширением scp,как его посмотреть не знаю, да и ещё у меня есть несколько фото осциллограмм ДПКВ и ДПРВ, снятых в разное время. Куда отправить.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение DimasBig »

Gishpanets писал(а):В тот раз вы меня быстро отговорили пробовать с подключенным вторым датчиком так я даже и не попробовал.В этот раз попробовал, результат отвратительный машина конечно едет, но тупит просто жуть, выпало куча ошибок
Не понял, если подключать только к одному датчику работает ?
Что происходит на бензине или на газу с отключенным синим проводом?
Gishpanets писал(а):Куда отправить.
файлы я получил, посмотрим , можно и прямо в сообщение вложением добавлять на будущее
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение Gishpanets »

Не понял, если подключать только к одному датчику работает ?

Здравствуйте. Я имел ввиду, что когда я первый раз собрал с двумя датчиками я даже не опробовал вариатор просто поставил заглушку и сразу написал вам. Вы посоветовали второй датчик отключить и собрать всё так что бы можно пользоваться 3д картой. В общем ближе к делу, на сегодняшний день я схему собрал с маленькими и очень жёсткими штекерами и можно переключать очень быстро схему на два датчика или на один не пользуясь пайкой. Всё это хозяйство я опробовал, и с двумя датчиками и с одним результат абсолютно одинаков в обоих ситуациях, поэтому подключение ДПРВ думаю пока не актуально.

Что происходит на бензине или на газу с отключенным синим проводом?

синий провод подключен как показано на схеме к выходам для второго газового клапана, только через промежуточное реле, так как управление в АЛЬФА-М происходит на минусе. В программе включены обе галочки, это активация второго газового клапана и включения вариатора с задержкой в 10 секунд там это всё так делается штатно, пока программа включает по очереди газовые форсы, вариатор отключен, как только последняя включилась включается и вариатор и начинается тупняк.
Вылетает куча ошибок ну и так далее, машина конечно едет на каких то средних оборотах, но просто очень плохо, на малых глохнен правда не сразу а не много погодя. Выше вроде трёх тысяч вообще не развивает начинает тупить или захлёбываться. Да и ещё после всего этого глушишь машину а потом завести очень долго не можешь, а вот если вариатор вообще выдернешь и вставишь заглушку то без проблем на слово раз и завелась как обычно.
Ну вроде всё описал, синий провод его включает, а вот отключает или нет не понятно.

Жду ответа с уважением Михаил.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение DimasBig »

ДОбрый день, извините за задержку с ответом

Видимо сейчас вы подключились к распредвалу, а надо к коленвалу. Вот что в присланных Вами файлах:
honda.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение Gishpanets »

я подключился к тому датчику просто я снимал сигнал и при этом газовал иначе у меня не получалось могу выложить картинки расположения датчиков

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
мне тоже странными показались осциллограммы, это когда я их обычными осциллографами снимал, на коленвалу в первый раз и во второй раз было по 12 циклов а на распредвалу первый раз всего 4 цикла во второй 6, а на сколько я понимаю соотношение коленвала и распредвала один к двум и два должно быть у коленвала а не наоборот или я не прав.
Правда в первый раз у осциллографа аккумулятор был дохлый а второй раз я его к бортовой сети через инвертор подсоединил. Если конечно нужно я смонтирую ещё 4 штекера для быстрого пере монтажа к другому датчику ну и опробую в разных вариантах с двумя датчиками в 2д и с одним датчиком в 3д и отпишусь.
Жду ответа с уважением Михаил.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
я в личку кинул фото и ссылки на датчики
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение DimasBig »

Gishpanets писал(а):я подключился к тому датчику просто я снимал сигнал и при этом газовал иначе у меня не получалось могу выложить картинки расположения датчиков
Да наверно Вы правы. Обновите плиз прошивку 5.01 и переснимите ДПКВ.
Аватара пользователя
Gishpanets
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm

Re: хамелион 616 вопросы

Сообщение Gishpanets »

хорошо попробую отпишусь
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»