поставить в диапазоне оборотов 600-1100 в газовой карте 0 градусовdadman писал(а):Что это может быть и как вылечить?
Подключения к honda crv 2008 года
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключения к honda crv 2008 года
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Дмитрий, здравствуйте, попробовал обеднить смесь, как вы предложили, да глюков показывать стало меньше, вместо всех вывалившихся значков, стал высвечиваться только один, чекер двигателя и всё. Думаю, дай дальше обедню смесь. Обеднил, машина стала тупая как десятка, даже ещё хуже, но чекер всё равно горит. Смесь обогатил обратно. А иначе так ездить, нужно было тогда выбирать десятку. Обогатил правда не до того момента как было раньше, чуть меньше, посмотрим что будет дальше. Да и с опусканием угла до «0» до 1100 оборотов, я тоже пробовал, мне это не помогает, наоборот хуже стало. И у меня всё же предложение, так как на прогретой машине нет ни каких проблем, может сделать корректировку переключения вариатора на газ относительно температуры. Так как когда температура газа выше 10 градусов проблем нет. Ну а 10 градусов или нет это у каждой машины я думаю по разному по этому должна быть регулировка. Прикинули бы вы какую ни будь независимую схему, ну а кому интересно это сам бы уже собрал, ну или какой ни будь канал в вариаторе использовать для подключения датчика температуры, и т.д.
Жду ответа с уважением Михаил.
Жду ответа с уважением Михаил.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Скорей всего вам надо настраивать в газомозге коррекцию по температуре газа. Тут как я представляю следующая картина:
- бензин на непрогретом моторе очень сильно богатится;
- метан богатить на холодном двигателе вообще не требуется;
- когда еще и угол становится оптимальным с вариатором смесь с метаном выходит за пределы горения на холодную;
- бензин на непрогретом моторе очень сильно богатится;
- метан богатить на холодном двигателе вообще не требуется;
- когда еще и угол становится оптимальным с вариатором смесь с метаном выходит за пределы горения на холодную;
Это можно реализовать имеющимися средствами: в прошивке 5.08 (последней) желтый провод конфигурируем на МАП датчик и подключаем к датчику температуру от которого хотим плясать. Наблюдаем напряжение и графы нагрузки при необходимости калибруем порог 0 и 100 нагрузки. В 3Д карте при том напряжении где двигатель холодный забиваем 0, а там где коррекция нужна - вбиваем нужные цифры.Gishpanets писал(а):И у меня всё же предложение, так как на прогретой машине нет ни каких проблем, может сделать корректировку переключения вариатора на газ относительно температуры. Так как когда температура газа выше 10 градусов проблем нет.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Дмитрий, здравствуйте,
1. Какой используем датчик температуры, дополнительный или существующий.
2. Если дополнительный, каким образом на него будет подаваться напряжение, вернее сказать, откуда, ведь нужно для стандартного датчика всего 5 вольт.
3. Если датчик существующий, то, как на газомозг скажется дополнительная нагрузка, и не изменятся ли показания в этой точке подключения жёлтого провода вариатора для газомозга. Ну а если сопротивление на жёлтом проводе в разы больше чем у датчика, то я думаю проблем не должно быть.
Да вроде все вопросы, но есть просьбы реализовать всё это нужно в прошивке 5.07. Так как я езжу на 5.07 без распредвала. На 5.07 меньше всего глюков, она самая стабильная. Глюк то всего один остался это на холодную глючит. А как немного прогреется то уже едет без проблем, правда пока как следует, не прогреется, стабильные обороты не держит. Ну а когда прогреется и круиз контроль можно включать. Заводится на ней с брелка авто сигнализации без проблем так что пока приоритет за 5.07.
Добавлено через 24 минуты 11 секунд:
Жду ответа с уважением Михаил.
Коррекцию по температуре газа программа итак делает. Делает она это автоматически, с настройками от производителя, можно автоматику, и отключить, и попробовать настроить это самому. Но дело в том, что это я уже пробовал летом, ни чего не вышло, даже связался с производителем, на эту тему он мне ответил, что зря в прошивке показали эти настройки, так как вручную методом тыка, без сопутствующего оборудования из этого ни чего хорошего не выйдет. И посоветовал все настройки выставить в ноль, или просто снять галку на этих настройках, он сказал ещё, что как там по умолчанию настроено это самый оптимальный вариант. Ну и на пальцах объяснил, как проще всего настраивать это оборудование в автоматическом режиме, при этом добиваясь обеднения или обогащения смеси. И после именно автоматической настройки программа будет сама подстраивать смесь в зависимости от режима и климатических факторов.Скорей всего вам надо настраивать в газомозге коррекцию по температуре газа. Тут как я представляю следующая картина:
- бензин на непрогретом моторе очень сильно богатится;
- метан богатить на холодном двигателе вообще не требуется;
- когда еще и угол становится оптимальным с вариатором смесь с метаном выходит за пределы горения на холодную;
Идея мне нравится. Но есть куча вопросов.Это можно реализовать имеющимися средствами: в прошивке 5.08 (последней) желтый провод конфигурируем на МАП датчик и подключаем к датчику температуру от которого хотим плясать. Наблюдаем напряжение и графы нагрузки при необходимости калибруем порог 0 и 100 нагрузки. В 3Д карте при том напряжении где двигатель холодный забиваем 0, а там где коррекция нужна - вбиваем нужные цифры.
1. Какой используем датчик температуры, дополнительный или существующий.
2. Если дополнительный, каким образом на него будет подаваться напряжение, вернее сказать, откуда, ведь нужно для стандартного датчика всего 5 вольт.
3. Если датчик существующий, то, как на газомозг скажется дополнительная нагрузка, и не изменятся ли показания в этой точке подключения жёлтого провода вариатора для газомозга. Ну а если сопротивление на жёлтом проводе в разы больше чем у датчика, то я думаю проблем не должно быть.
Да вроде все вопросы, но есть просьбы реализовать всё это нужно в прошивке 5.07. Так как я езжу на 5.07 без распредвала. На 5.07 меньше всего глюков, она самая стабильная. Глюк то всего один остался это на холодную глючит. А как немного прогреется то уже едет без проблем, правда пока как следует, не прогреется, стабильные обороты не держит. Ну а когда прогреется и круиз контроль можно включать. Заводится на ней с брелка авто сигнализации без проблем так что пока приоритет за 5.07.
Добавлено через 24 минуты 11 секунд:
Жду ответа с уважением Михаил.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Доброго времени суток
А вот когда двигатель холодный, лямбда регулирование не работает, альфа бензиновая 0.6-0.8, а метану нужна 1.0 . И у газомозга просто мало информации чтоб правильно в этом режиме обеднить смесь. Именно поэтому газовые системы все рекомендуют включать газ когда двигатель прогрет.
Пардон, в голове имел в виду температуру двигателя а написал газа. По температуре газу, да встроенные коррекции вполне нормально работают.Gishpanets писал(а):Коррекцию по температуре газа программа итак делает.
А вот когда двигатель холодный, лямбда регулирование не работает, альфа бензиновая 0.6-0.8, а метану нужна 1.0 . И у газомозга просто мало информации чтоб правильно в этом режиме обеднить смесь. Именно поэтому газовые системы все рекомендуют включать газ когда двигатель прогрет.
Нужна температура двигателя, пойдет вполне если есть температура редуктора. Конечно существующий, зачем еще лепить.Gishpanets писал(а):1. Какой используем датчик температуры, дополнительный или существующий.
Именно так,сопротивление высокое, просто подключаемся к сигналу.Gishpanets писал(а):3. Если датчик существующий.... Ну а если сопротивление на жёлтом проводе в разы больше чем у датчика, то я думаю проблем не должно быть.
Хорошо на следующей неделе постараемся сделатьGishpanets писал(а):но есть просьбы реализовать всё это нужно в прошивке 5.07.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Дмитрий, здравствуйте, поправка у меня машина на пропан бутане.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Тогда чего мы хотим. Ясно что на непрогретой авто пропан подавать нельзя. Он же еще не испарился.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm
Re: Подключения к honda crv 2008 года
На газу машина греется в разы быстрей, это первое, второе на газ машина переключается, когда достаточно прогрет газ, но не достаточно прогрета машина для подключения вариатора. Летом когда было жарко, выставляешь подключение вариатора 20 секунд. И если сразу после того как заведёшь машину, начинаешь ехать, сначала машина достаточно прогревшись, переключается на газ, но вариатор то ещё не переключился, поэтому нагружая машину в движении, за 20 секунд она прогревается до достаточного состояния для подключения вариатора, и пожалуйста, не было ни каких проблем. Если же стоишь на стоянке и ждёшь прогревания машины до конца, во первых это очень долго, во вторых на х.х. на бензине она очень плохо греется, в третьих после переключения на газ и по прошествии 20 секунд выпадал глюк. Времени 20 секунд для прогрева для подключения вариатора на х.х. мало. Н а х.х. оно одно в движении оно другое, нужна зависимость переключения вариатора от температуры.
Жду ответа с уважением Михаил.
Жду ответа с уважением Михаил.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Дмитрий, ещё раз здравствуйте, в Альфа М к датчику температуры двигателя никаких концов, а вот температура редуктора для переключения на газ выставлена 30 градусов, температура газа для переключения на газ была выставлена -10. Но программа переключает на газ в -11, -12, это температура газа и в +25, +28 градусов температура редуктора. Не знаю, почему так. Пробовал изменить, ставил -2, 0, +5, это температура газа, программа всё равно упорно подключает газ ниже -10 но не ниже -12, ниже не замечал, и не ниже +25 градусов на редукторе.
Жду ответа с уважением Михаил.
Жду ответа с уважением Михаил.
- autogasservice
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 3:42 am
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Михаил на Альфе выстави температуру редуктора + 40 гр , сохрани нажав кнопку ENTER или просто переключением газ -бензин в программе , также выставляется и температура газа только сохранить нужно обязательно .Gishpanets писал(а):Дмитрий, ещё раз здравствуйте, в Альфа М к датчику температуры двигателя никаких концов, а вот температура редуктора для переключения на газ выставлена 30 градусов, температура газа для переключения на газ была выставлена -10. Но программа переключает на газ в -11, -12, это температура газа и в +25, +28 градусов температура редуктора. Не знаю, почему так. Пробовал изменить, ставил -2, 0, +5, это температура газа, программа всё равно упорно подключает газ ниже -10 но не ниже -12, ниже не замечал, и не ниже +25 градусов на редукторе.
Жду ответа с уважением Михаил.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm
Re: Подключения к honda crv 2008 года
я так и делал
Добавлено через 4 дня 8 часов 2 минуты 29 секунд:
Дмитрий, здравствуйте, обновил вариатор новой прошивкой 5.09, подключил конец к датчику температуры. Всё включил, что для этого нужно, настроил, чтоб вариатор подключался при 38 градусах, ну и время подключения убавил до 3 секунд. Всё вроде пока хорошо всё работает. Осталось только понаблюдать, всё хорошо или добавить температуры или время подключения самого вариатора с трёх секунд на большее или так хватит.
Да и ещё у меня остался один вопрос. Представим, что машина прогрета до упора, остановился, заглушил машину, потом снова завёл, сначала подключился газ, очень быстро, так как машина прогрета, далее через эти три секунды подключается вариатор, тоже вроде очень быстро. Так вот вопрос, до куда можно убавить время подключения вариатора, чтоб не поймать нежелательные последствия, адаптации переключения на газ. Ведь когда машина горячая она мгновенно переключается на газ а затем подключается вариатор за три секунды, а в впускном коллекторе возможно остались пары бензина. Сколько нужно дать бензомозгу время на адаптацию, прежде чем подсовывать новый левый параметр работы.
Жду ответа с уважением Михаил.
Добавлено через 4 дня 8 часов 2 минуты 29 секунд:
Дмитрий, здравствуйте, обновил вариатор новой прошивкой 5.09, подключил конец к датчику температуры. Всё включил, что для этого нужно, настроил, чтоб вариатор подключался при 38 градусах, ну и время подключения убавил до 3 секунд. Всё вроде пока хорошо всё работает. Осталось только понаблюдать, всё хорошо или добавить температуры или время подключения самого вариатора с трёх секунд на большее или так хватит.
Да и ещё у меня остался один вопрос. Представим, что машина прогрета до упора, остановился, заглушил машину, потом снова завёл, сначала подключился газ, очень быстро, так как машина прогрета, далее через эти три секунды подключается вариатор, тоже вроде очень быстро. Так вот вопрос, до куда можно убавить время подключения вариатора, чтоб не поймать нежелательные последствия, адаптации переключения на газ. Ведь когда машина горячая она мгновенно переключается на газ а затем подключается вариатор за три секунды, а в впускном коллекторе возможно остались пары бензина. Сколько нужно дать бензомозгу время на адаптацию, прежде чем подсовывать новый левый параметр работы.
Жду ответа с уважением Михаил.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Добрый день
ОтличноGishpanets писал(а):Всё вроде пока хорошо всё работает.
В общем случае 3 или 10 секунд для бензомозга не величина, так как адаптации медленно проходят в бензо ЭБУGishpanets писал(а):Сколько нужно дать бензомозгу время на адаптацию, прежде чем подсовывать новый левый параметр работы.
- Gishpanets
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:07 pm
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Дмитрий, здравствуйте, проблема с глюком у меня осталась. Я уже не знаю что и думать. Но мысль посетила меня следующая. На прошивке 5.07 проблем с этим в районе +5 градусов температура газа не было, тут она остаётся когда я настроил чтоб вариатор подключался при +50 градусах на редукторе и при +10 градусах газа. И ещё я обратил внимание что на этой прошивке угол поднимается медленнее чем на 5.07, как раз так как на 5.08. Но на 5.08 мы пробовали с подключенным распредвалом. Не знаю прав я или нет, но если прав, то может попробуем всётаки взять именно прошивку 5.07 и в неё вставить 3Д, ну а там далее посмотрим.
Жду ответа с уважением Михаил.
Жду ответа с уважением Михаил.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Подключения к honda crv 2008 года
Добрый день.
В базе есть уже Honda V5.10. Попробуйте. Ряд улучшений бы сделан в ней.
В базе есть уже Honda V5.10. Попробуйте. Ряд улучшений бы сделан в ней.