ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

Да не, нужны электрические параметры сигнала. Амплитуда, форма... Осциллограмму нужно снимать, или из мануала...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

ещё не дома, с мобилки такие вещи искать трудно.
А что на Холлах параметры могут быть разные?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение DimasBig »

надо бросить резистор между белым и красным порядка 1-4 кОм.
так как у ниссана датчик активный то в вашем экземпляре вариатора его скорей всего нет и соответственно нет запитки открытого коллектора датчика.
этим холл ниссана отличается от всех остальных...
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

В этом экземпляре есть подтяжка.
Может в амплитуде дело. У ниссана амплитуда бортового напряжения, а бывает и 5ти вольтовые уровни используются...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

vtral писал(а):Может в амплитуде дело. У ниссана амплитуда бортового напряжения, а бывает и 5ти вольтовые уровни используются.
Совершенно верно, 5 вольтовые.
топливная система.rar
смотреть со стр. 142
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

Дома посмотрю.
Нужно еще понять тип выхода штатного датчика. Боюсь снова потребуется перепаивать тритона, либо сбыть его владельцам ниссанов, коих море, а себе заказать новый...
Жалко ломать уже хорошо работающий варик, аппаратно адаптрованный для ниссанов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):Нужно еще понять тип выхода штатного датчика
Холл, это точно.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

Холл, понятно, это сам датчик. Тип выхода... у ниссанов выход активный, а у паджерика наверно ОК?
Варик у Андрея под ниссан, выход активный уже, с амплитудой бортового напряжения, т.е. притянут к питанию через резистор 1К. Возможно это и вводит бензомозг в заблуждение.
У Андрея и второй канал сделан под ниссаны, т.е. это готовый аппаратно двухканальный варик.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а): т.е. притянут к питанию через резистор 1К.
а резистор последовательно с выходом убран?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

Не помню детали уже, смотреть надо.
Это защитный который?
Защитный убран скорее всего, по согласованию с Андреем.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

vtral писал(а):Не помню детали уже, смотреть надо.
Что, везти тебе его?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

У меня сканы есть.

Добавлено через 3 часа 26 минут 40 секунд:
Ага, понято.
Входные цепи тоже изменены под входной сигнал амплитудой более 12 вольт. Соответственно от 5ти вольтового датчика сам варик не видит сигнала, он единицы не достигает видимо.
О, даже так: на входе варика нет подтяжки к питанию для ОК выхода датчика, подтяжка развернута в землю, потому висит вечный ноль...

Обратная перепайка однозначно, но лучше осчастливить любого нассановода, а на паджерик поставить стандартный. :)
Просто боюсь уже не вспомнить как было, да и такие мелкие деталюшки не сохраняются, они дыханием со стола сдуваются. И дороги уже все порезаны на плате под ниссан. Хорошо "вернуть" к стандарту уже не получится.

А халтуру делать я очень не люблю.

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Да и опасно это очень, халтурить в таком деле, люди реально жизни могут лишиться...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение DimasBig »

vtral писал(а):О, даже так: на входе варика нет подтяжки к питанию для ОК выхода датчика, подтяжка развернута в землю, потому висит вечный ноль.
теперь понятно :) резистор можно выводной и снаружи бросить при желании :
DimasBig писал(а):надо бросить резистор между белым и красным порядка 1-4 кОм.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

1к надо. Там еще и делитель есть, 1к будет само то, больше не надо, на пусковых режимах может до единицы не дотянуть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

vtral писал(а):1к будет само то, больше не надо
Заработало!
Всем спасибо!
Покатаюсь несколько дней, отпишусь

Добавлено через 10 часов 31 минуту 42 секунды:
если приспичит поставить заглушку- резистор откручивать?

Добавлено через 8 минут 2 секунды:
кстати полёт нормальный.
желтый был в режиме 3Д, видит откуда-то 3.6 В, хотя не подключен?? переключил в "тахометр", поставил везде 9 . ежжу
vtral писал(а):халтурить в таком деле, люди реально жизни могут лишиться...
я чего-то не знаю?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»