ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

Унклоун писал(а):я чего-то не знаю?
У тебя все нормально пока.
Обратная операция может резко понизить надежность, а это риск отказа в синхронизации, остановка мотора в трафике... очкую.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Унклоун писал(а):если приспичит поставить заглушку- резистор откручивать?
Можно так попробовать. Если будет плохо, тогда открутить.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

Сёдни прочел надпись на лючке бензобака. Типа
ЮЗЕД ОНЛИ СУПЕР ФЬЮЛ!!!
СУПЕР по пиндосски это 98??.
Целесообразность варика в данном случае имеет смысл?

Я юзал ниссановскую 3Д карту с 10 град.
ИМХО многовато.

Мотор 6G74
степень сжатия -9,5
Д цил-93

что скажете?
После газировки с вариком и 2х недельной эксплуатации - капиталка.
Задир шатунной шейки. Слесари орут- налицо детонация!!
Причём орут, что газовая детонация коварна, её не слышно, а она есть!! (наверно это мы называем ЗАТЫК?)


PS
Vtral, авто в мастерне, завтра постараюсь прошить варик под 7ками.

Добавлено через 16 минут 14 секунд:
Примерно пару часов ездил с прошивкой
Трамблер 5 цилиндров.
Кактовот чорт попутал, нинаю почему её прошил.
Вот тогда слышно было газовую детонацию.
Насколько она опережает Трамблёр 6 цил. ?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение DimasBig »

При использовании Трамблер 5 ц на реальном 6ц. угол будет раньше заданного к карте на 20%.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Propan »

Унклоун писал(а):Задир шатунной шейки. Слесари орут- налицо детонация!!
Причём орут, что газовая детонация коварна, её не слышно, а она есть!! (наверно это мы называем ЗАТЫК?)
Причем тут детонация мне не понятно, даже если она есть и она коварна.
Коленчатый вал - деталь не только очень дорогая, но и наиболее нагруженная (может, поэтому и дорогая). Силы, действующие на него, весьма велики. Это силы давления газов, передаваемые при сгорании топлива через шатуны от поршней, а также силы инерции от их возвратно-поступательного (вверх-вниз) движения. Более того, действующие силы переменны по величине и направлению, а значит, пытаются гнуть и ломать коленчатый вал одновременно в разных сечениях.

Чтобы противостоять таким нагрузкам, вал должен быть жестким и прочным, причем очень важна его усталостная прочность, т.е. способность выдерживать переменные нагрузки.

Одновременно поверхности шеек коленвала должны обладать способностью противостоять износу на протяжении многих тысяч часов работы. Ну а все вместе это достигается соответствующей конструкцией, материалами и технологией обработки коленчатых валов на заводе-изготовителе.

При нормальной эксплуатации коленвал будет работать очень долго. Но случается это, увы, не всегда. Если использовать масло низкого качества и неизвестного происхождения, не контролировать его уровень, менять масло и фильтр, «когда придется», гонять двигатель длительное время на максимальных режимах, да еще и недостаточно прогретым, то - будьте уверены - без последствий для коленвала это не пройдет.

Самые распространенные повреждения валов - из-за недостаточной смазки. В основном это задиры шеек, т.е. «схватывание» разнородных металлов в сопряжении «шейка-вкладыш» с переносом и наволакиванием металла одной детали на другую. Задиры всегда сопровождаются увеличением зазора в подшипнике, износом рабочих поверхностей с глубокими кольцевыми рисками, а иногда - перегревом и даже расплавлением вкладышей.
Взято от сюда http://www.ab-engine.ru/abs/06_99_kolenval.html очень уважаемые люди.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

Propan писал(а):Причем тут детонация мне не понятно
Вапще-то это экстремальный режим.
При том, что нагрузки на КШМ увеличиваются в разы. Особенно на шатунные вкладыши.
+ зазоры в подшипниках на грани допуска,
масляный клин не вывозит, задирается вкладыш
Для пожилого мотора это может быть последней каплей.
Propan писал(а): даже если она есть и она коварна.
Больше интересует "коварность" газовой детонации. Или это миф?
Ведь затык это тоже плохо. Если смесь вывозит и не звенит- не детонация?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

Степень сжатия 9,5 это разве много?
Было бы 11 и выше, другое дело. У газовых изначально моторов порядка 12 степень сжатия кажется.
Газовая версия моего мотора, QG18DEN именно 12 имеет. Но он под метан сделан.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

vtral писал(а):Степень сжатия 9,5 это разве много?
Очень зависит от диаметра.

например
У БМВ М20 СС=11,5, но там Д=80, бенз только 98й
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение vtral »

Унклоун писал(а):СС=11,5, но там Д=80, бенз только 98й
Само собой, для 11,5 92й лить уже нельзя вообще.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

Начало тут
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 265#p77261

Вопшем перепрошил, газокарту 2Д задрал на 8 град.
Бензин тоже.
Переключение с бензина на газ стало немного затруднённее, переход УОЗ на газ тож (задержка 10сек.)
Однако покатался пару часов стало лучче, но всёравно не так как ранее.
3Д карту допилю выложу. Тут выложить иль в соответствующей ветке?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение DimasBig »

Да, видел в момент перехода 0 (8 градусов ) проскакивает бяка иногда. Посмотрим
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

раз уж будете заниматься - добавлю.
на всех версиях трамблер 6 цилиндров лично у меня пропуски в 3Д. желтый к газМАПу
в 2Д всё отлично.
перепробывал много карт, игрался со скоростью изменения . всё тщетно. :(
крайняя карта такая. сам рисовал, гладил вдоль и поперёк. вроде спотыкаца варику негде. Однако..
Причём у мну 2 свечки на катушку, т.ч. отчаливает 2 горшка, оч. заметно, особенно на разгоне 8-)
катушки отключаются рандомно, т.е. дело не в них
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

Вопщем извиняюсь.
5.20 на вызывает ашыпки в 3Д :cry:
ашыпке только в прошивках с минусом :?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

Унклоун писал(а):5.20 на вызывает ашыпки в 3Д
всётаки вызывает(((
но гораздо "легче" и незаметнее
не ковыряли прошивку?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение DimasBig »

ничего крименального не обнаружено
Унклоун
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am

Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L

Сообщение Унклоун »

достал варик, прошил на столе.
вродеб в 2Д работает.
3Д завтра ещё полирну и попробую
но сегодня никуда уж не поеду.
но ранее просто перешивка и смнена 2Д карт на +8 приводила к коллапсу.
может слабые токи от авто оказавают какое-то влияние?

Добавлено через 18 часов 8 минут 23 секунды:
всё по прежнему :cry:
в 3Д пропуски. причём к переходам ч.з. ноль не имеют отношения. т.к. вся карта в плюсе.
карта сечас такая, мах 6 градусов.
mmc_plus8norm.xls

эта-же карта (только -8) с обычной прошивкой работает без ошибок .
ну практически без ошибок :D нет-нет да тряхнёт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»