ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Да не, нужны электрические параметры сигнала. Амплитуда, форма... Осциллограмму нужно снимать, или из мануала...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
ещё не дома, с мобилки такие вещи искать трудно.
А что на Холлах параметры могут быть разные?
А что на Холлах параметры могут быть разные?
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
надо бросить резистор между белым и красным порядка 1-4 кОм.
так как у ниссана датчик активный то в вашем экземпляре вариатора его скорей всего нет и соответственно нет запитки открытого коллектора датчика.
этим холл ниссана отличается от всех остальных...
так как у ниссана датчик активный то в вашем экземпляре вариатора его скорей всего нет и соответственно нет запитки открытого коллектора датчика.
этим холл ниссана отличается от всех остальных...
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
В этом экземпляре есть подтяжка.
Может в амплитуде дело. У ниссана амплитуда бортового напряжения, а бывает и 5ти вольтовые уровни используются...
Может в амплитуде дело. У ниссана амплитуда бортового напряжения, а бывает и 5ти вольтовые уровни используются...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Совершенно верно, 5 вольтовые. смотреть со стр. 142vtral писал(а):Может в амплитуде дело. У ниссана амплитуда бортового напряжения, а бывает и 5ти вольтовые уровни используются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Дома посмотрю.
Нужно еще понять тип выхода штатного датчика. Боюсь снова потребуется перепаивать тритона, либо сбыть его владельцам ниссанов, коих море, а себе заказать новый...
Жалко ломать уже хорошо работающий варик, аппаратно адаптрованный для ниссанов.
Нужно еще понять тип выхода штатного датчика. Боюсь снова потребуется перепаивать тритона, либо сбыть его владельцам ниссанов, коих море, а себе заказать новый...
Жалко ломать уже хорошо работающий варик, аппаратно адаптрованный для ниссанов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Холл, это точно.vtral писал(а):Нужно еще понять тип выхода штатного датчика
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Холл, понятно, это сам датчик. Тип выхода... у ниссанов выход активный, а у паджерика наверно ОК?
Варик у Андрея под ниссан, выход активный уже, с амплитудой бортового напряжения, т.е. притянут к питанию через резистор 1К. Возможно это и вводит бензомозг в заблуждение.
У Андрея и второй канал сделан под ниссаны, т.е. это готовый аппаратно двухканальный варик.
Варик у Андрея под ниссан, выход активный уже, с амплитудой бортового напряжения, т.е. притянут к питанию через резистор 1К. Возможно это и вводит бензомозг в заблуждение.
У Андрея и второй канал сделан под ниссаны, т.е. это готовый аппаратно двухканальный варик.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
а резистор последовательно с выходом убран?vtral писал(а): т.е. притянут к питанию через резистор 1К.
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Не помню детали уже, смотреть надо.
Это защитный который?
Защитный убран скорее всего, по согласованию с Андреем.
Это защитный который?
Защитный убран скорее всего, по согласованию с Андреем.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Что, везти тебе его?vtral писал(а):Не помню детали уже, смотреть надо.
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
У меня сканы есть.
Добавлено через 3 часа 26 минут 40 секунд:
Ага, понято.
Входные цепи тоже изменены под входной сигнал амплитудой более 12 вольт. Соответственно от 5ти вольтового датчика сам варик не видит сигнала, он единицы не достигает видимо.
О, даже так: на входе варика нет подтяжки к питанию для ОК выхода датчика, подтяжка развернута в землю, потому висит вечный ноль...
Обратная перепайка однозначно, но лучше осчастливить любого нассановода, а на паджерик поставить стандартный.
Просто боюсь уже не вспомнить как было, да и такие мелкие деталюшки не сохраняются, они дыханием со стола сдуваются. И дороги уже все порезаны на плате под ниссан. Хорошо "вернуть" к стандарту уже не получится.
А халтуру делать я очень не люблю.
Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Да и опасно это очень, халтурить в таком деле, люди реально жизни могут лишиться...
Добавлено через 3 часа 26 минут 40 секунд:
Ага, понято.
Входные цепи тоже изменены под входной сигнал амплитудой более 12 вольт. Соответственно от 5ти вольтового датчика сам варик не видит сигнала, он единицы не достигает видимо.
О, даже так: на входе варика нет подтяжки к питанию для ОК выхода датчика, подтяжка развернута в землю, потому висит вечный ноль...
Обратная перепайка однозначно, но лучше осчастливить любого нассановода, а на паджерик поставить стандартный.
Просто боюсь уже не вспомнить как было, да и такие мелкие деталюшки не сохраняются, они дыханием со стола сдуваются. И дороги уже все порезаны на плате под ниссан. Хорошо "вернуть" к стандарту уже не получится.
А халтуру делать я очень не люблю.
Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Да и опасно это очень, халтурить в таком деле, люди реально жизни могут лишиться...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
теперь понятно резистор можно выводной и снаружи бросить при желании :vtral писал(а):О, даже так: на входе варика нет подтяжки к питанию для ОК выхода датчика, подтяжка развернута в землю, потому висит вечный ноль.
DimasBig писал(а):надо бросить резистор между белым и красным порядка 1-4 кОм.
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
1к надо. Там еще и делитель есть, 1к будет само то, больше не надо, на пусковых режимах может до единицы не дотянуть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 5:14 am
Re: ХАМЕЛИОН на PAJERO 2011 6G74 3.5L
Заработало!vtral писал(а):1к будет само то, больше не надо
Всем спасибо!
Покатаюсь несколько дней, отпишусь
Добавлено через 10 часов 31 минуту 42 секунды:
если приспичит поставить заглушку- резистор откручивать?
Добавлено через 8 минут 2 секунды:
кстати полёт нормальный.
желтый был в режиме 3Д, видит откуда-то 3.6 В, хотя не подключен?? переключил в "тахометр", поставил везде 9 . ежжу
я чего-то не знаю?vtral писал(а):халтурить в таком деле, люди реально жизни могут лишиться...
ММС Монтеро Sport 2002, 6G74 SOHC, Oscar, Тритон СПЕЦ