Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Поставил вариатор прошил в хамелион Trambler 4 cyl 5.20 завелся нормально только иногда глох с малых затем залил Trambler 4 cyl 5.27
глохнуть перестал пропуски пропали при подъеме угла но на 3000 тыс обор.начинала троить и ошибка РО300 выскакивала . Сегодня появилась тестовая прошивка 5.29 с исправлением этой проблемы ,залил ее работает отлично ,но в ней нет поддержки отрицательных углов как в 5.27.
Отрицательный угол нужен мне обязательно для бензина т.к. уменя высокая ст. сжатия.
Сделайте пожалуйста прошивку с поддержкой отрицателиных углов?
глохнуть перестал пропуски пропали при подъеме угла но на 3000 тыс обор.начинала троить и ошибка РО300 выскакивала . Сегодня появилась тестовая прошивка 5.29 с исправлением этой проблемы ,залил ее работает отлично ,но в ней нет поддержки отрицательных углов как в 5.27.
Отрицательный угол нужен мне обязательно для бензина т.к. уменя высокая ст. сжатия.
Сделайте пожалуйста прошивку с поддержкой отрицателиных углов?
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Вот спасибочки то за хорошую новость !sava2607 писал(а):Сегодня появилась тестовая прошивка 5.29 с исправлением этой проблемы ,залил ее работает отлично
без проблем, завтра будетsava2607 писал(а):Сделайте пожалуйста прошивку с поддержкой отрицателиных углов?
Добавлено через 13 часов 20 минут 35 секунд:
5.30 в базе с поддержкой отрицательного угла и супротив Р0300.
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Re: Вариатор "Тритон" на Митсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Спасибо залил буду тестить! Еще хотелось бы привязаться к дмрв MAF сенсор, у меня напряжение под нагрузкой прыгает до 8 вольт . В настройках универсального входа есть только MAP?
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Тритону все равно что мерить, можно и к датчику расхода воздуха (MAF) подключиться. Диапазон правда 0-5 В на входе Тритона. Но все известные мне расходомеры выше 5 В сигнал не давали.
Трудность появляется при интерпретировании измеренного напряжения:
- расход воздуха аналог мощности двигателя, но не момента. Чтоб получить момент(нагрузку) нужно расход поделить на обороты и константу зависищую от числа цилиндров.
- расход воздуха не пропорционален напряжению с датчику, для точного вычисления нужно знать калибровочную таблицу.
Вообщем стоит имхо найти другой сигнал нагрузки ( например напряжение с дроссельного узла будет адекватней MAFa)
Трудность появляется при интерпретировании измеренного напряжения:
- расход воздуха аналог мощности двигателя, но не момента. Чтоб получить момент(нагрузку) нужно расход поделить на обороты и константу зависищую от числа цилиндров.
- расход воздуха не пропорционален напряжению с датчику, для точного вычисления нужно знать калибровочную таблицу.
Вообщем стоит имхо найти другой сигнал нагрузки ( например напряжение с дроссельного узла будет адекватней MAFa)
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Пришил 5.30 +щтрицательный угол работает пока без сбоев. Подключил универсальный вход к дпдз к дросселю и столкнулся с такой проблемой ,
3д карта не работает на разных видах топлива и на ней нет возможности просматривать значение угла относительно оборотов и положения дросселя. Можно ли доработать программу чтобы наблюдать перемещение угла на 3д карте чтобы не вслепую править карту, и реализовать две 3д карты одну бензиновую другую пропановую?
3д карта не работает на разных видах топлива и на ней нет возможности просматривать значение угла относительно оборотов и положения дросселя. Можно ли доработать программу чтобы наблюдать перемещение угла на 3д карте чтобы не вслепую править карту, и реализовать две 3д карты одну бензиновую другую пропановую?
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
3д карта действительно одна и только на газ. До сих пор необходимости 3д для бензина не возникало. Подумаем.
У меня к Вам просьба: можно считать ДПКВ на вашей авто? чтоб сравнить с Мицубиси Лансер из соседней ветки, на которой 5.30 совершенно по другому работает
3д карта - это то что на ходу я бы не рекомендовал крутить. Ее рекомендуется заполнять спокойно, за чашкой чая, в экселе. Для чего есть импорт/экпорт в эксель формат..sava2607 писал(а):Можно ли доработать программу чтобы наблюдать перемещение угла на 3д карте
У меня к Вам просьба: можно считать ДПКВ на вашей авто? чтоб сравнить с Мицубиси Лансер из соседней ветки, на которой 5.30 совершенно по другому работает
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Re: Вариатор "Тритон" на Митсубиси Галант 2002 2.0 4G63
3д для бензина нужна чтобы снять детонацию в нагрузках из-за за высокой степени сжатия, а наблюдать было бы удобней чтобы видеть процент нагрузки !
Добавлено через 5 дней 22 часа 27 минут 55 секунд:
Сегодня ездил на большое расстояние и ошибка РО300 опять появилась заметил что появляется она примерно на 2700-3000 оборотах после сброса проезжаеш км 30 и появляется опять на прошивке 5.20 ошибки небыло ниразу только постоянно глохнет с малых на 5.27 ошибка появляется сразу стоит только поднять обороты до 2700 даже если угол в нуле
5.30 работала хорошо пока не выехал на трассу.
Добавлено через 5 дней 22 часа 27 минут 55 секунд:
Сегодня ездил на большое расстояние и ошибка РО300 опять появилась заметил что появляется она примерно на 2700-3000 оборотах после сброса проезжаеш км 30 и появляется опять на прошивке 5.20 ошибки небыло ниразу только постоянно глохнет с малых на 5.27 ошибка появляется сразу стоит только поднять обороты до 2700 даже если угол в нуле
5.30 работала хорошо пока не выехал на трассу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
В личку отправил несколько вариантов прошивок на апробацию.
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Спасибо буду тестить! По результатам отпишусь.
- Lexx34
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 01:09
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Объясните подробней, как импорт/экспорт в ексель для 3д карт?DimasBig писал(а):3д карта - это то что на ходу я бы не рекомендовал крутить. Ее рекомендуется заполнять спокойно, за чашкой чая, в экселе. Для чего есть импорт/экпорт в эксель формат..
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Протестил я все возможные варианты прошивок на всех поймал пропуск РО300 кроме 5.34 на ней появляются пропуски 1го либо 4го цилиндра т.е. отключается только одна катушка, все это происходит примерно к 3000 обор. затем пока не сотру ошибку машина не едит -отключаются два цилиндра ,а когда втыкаю перемычку едит нормально- даже с ошибкой.Пробовал ставить угол в 0 изменений никаких теже пропуски ,прошивка 5.35 работает только на малых если поднимать обороты тахометр дергается.
Может считать вариком мой холл датчик на разных оборотах чтобы получше разобраться в этой проблеме?
И еще на оборотах без варика машина едит лучше чем с ним сравнивал с 0 вым углом .
Может считать вариком мой холл датчик на разных оборотах чтобы получше разобраться в этой проблеме?
И еще на оборотах без варика машина едит лучше чем с ним сравнивал с 0 вым углом .
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
что то не то с подключением. Черный варика - обязательно на землю самого дпкв!sava2607 писал(а):Пробовал ставить угол в 0 изменений никаких теже пропуски
Добавлено через 20 минут 57 секунд:
потерялось в последних версиях поищем...Lexx34 писал(а):Объясните подробней, как импорт/экспорт в ексель для 3д карт?
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Черный строго на массе датчика ,проверял неоднократно, почемуто на самой первой версии 5.20 неразу небыло ошибок на оборотах, она тупила на малых, я думаю 5.34 надо еще немного подкрутить и будет ок. потомучто в ней что-то с одним импульсом именно на одну катушку .
Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
еще думаю добавить конденсатор на питание варика возле него ?
Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
еще думаю добавить конденсатор на питание варика возле него ?
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
При нуле не важна какая прошивка - важно подключение. Красный на катушку зажиг. не засадили случаем7
Добавлено через 20 минут 13 секунд:
Добавлено через 20 минут 13 секунд:
Обновите альфавариатор, увидите такие значки записи и чтения из экселя:Lexx34 писал(а):Объясните подробней, как импорт/экспорт в ексель для 3д карт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sava2607
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:36
Re: Вариатор "Тритон" на Миттсубиси Галант 2002 2.0 4G63
Красный подключен в жгуте на +12 конкретно куда не вникал все перепроверю подключу на плюс хола. Покатаюсь с 0 потом начну двигать углы. Еще думаю небудет ли рациональней поставить варик возле контролера во избежании попадания влаги и различных помех от системы зажигания?