Тритон + Nissan

Ответить
Аватара пользователя
archikras
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:41 pm

Тритон + Nissan

Сообщение archikras »

Здравствуйте. Помогите решить проблему, Nissan sunny FB-15 двигатель QG-15DE три месяца назад установил вариатор тритон (прошивка Nissan 6.17 с двумя датчиками холла, схема с резистором), после долгих настроек углов добился практически безупречной работы двигателя,карту углов пришлось выстраивать путём долгих заездов на разных режимах, кстати ГБО МЕТАН,а углы предлагаемые на сайте для метана на моём двигателе вообще оказались не приемлемы. В результате: появилась динамика во всём диапазоне оборотов, уменьшился расход, улучшилось переключение АКПП (престала "удлинять" передачи и плавней переходить на следующие), трогание и разгон с 700 об/мин без провалов и с достаточной динамикой. В общем плюсы ощутимы. Но вот проблема: после установки где-то примерно раз в неделю выскакивала ошибка (1 ДПКВ не верный уровень) и ( 2 Датчик фаз не верный уровень), после этого двигатель либо глох, либо продолжал работать в аварийном режиме дёргаясь и "ТУПЯ", благо установлен Бортовой компьютер мультитроникс и ошибки можно удалить, кстати вариатор тоже приходилось обесточивать. Дальше хуже, всё это стало продолжаться всё чаще и чаще и в самый неподходящий момент. Двигатель мог заглохнуть через 5 сек после перехода на газ или вообще на ходу. Пришлось ставить аварийную заглушку, ездил несколько дней без проблем. Принял решение прозвонить всю проводку вариатора на предмет разрыва, всё оказалось в норме пайка цела заизолирована, разобрал корпус вариатора просмотрел плату всё на месте, следов окисления нет, просушил на всякий случай собрал загерметизировал корпус, сбросил, заново прошил, залил углы. Заработал. Через два дня всё опять началось повторяться : ошибки, передёргивания,остановка двигателя.

Да вот ещё забыл, при подключении к компьютеру наблюдается подтормаживание вариатора или бывает обрыв подключения, при изменении углов, а подключиться к нему можно только после отключения и включения питания.

Подскажите что может быть, или что можно попробовать сделать???????
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон + Nissan

Сообщение DimasBig »

Добрый день.
archikras писал(а):после долгих настроек углов добился практически безупречной работы двигателя,карту углов пришлось выстраивать путём долгих заездов на разных режимах, кстати ГБО МЕТАН,а углы предлагаемые на сайте для метана на моём двигателе вообще оказались не приемлемы.
Было бы интересно посмотретть на карту, выложите плиз.
archikras писал(а):или что можно попробовать сделать
попробуйте отключить распредвал от Тритона и пустить его напрямую.
Аватара пользователя
archikras
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 8:41 pm

Re: Тритон + Nissan

Сообщение archikras »

Спасибо за ответ, попробую отключить Датчик фаз. позже отпишусь.

Мои углы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон + Nissan

Сообщение DimasBig »

archikras Выложили в базе прошивок Альфавариатора версию Ниссан 6.22 с доработанной работой с распредвалом.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»