Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:45
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Автомобиль Nissan Primera c двигателем QR20. Оборудование OMVL, метан. Если пока не подключать жёлтый провод к МАРу, будет работать карта метана?
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Будет, желтый замкнуть на землю. Но никто не мешает метановые угла записать и в пропановую карту .
При подключении желтого к МАРу включается в настройке функции универсального входа "МАР" и начинает работать 3д карта.
При подключении желтого к МАРу включается в настройке функции универсального входа "МАР" и начинает работать 3д карта.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:45
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Спасибо большое! Вариатор установлен. Сразу не заработал, в Alhha Variatore убрал галочку "управление по минусу". Запустился. Работает по карте метана с жёлтым проводом на земле. Прошивка 6.22. Машина заметно лучше едет.
Ещё один вопрос. К какому проводу на МАРе нужно подключать жёлтый провод? У меня их пять на МАРе.
Добавлено через 15 минут:
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения)
Вариатор размещён рядом с блоком ЭБУ, к нему же и подключен. 13 контакт колодки ЭБУ подключен ко входу ДПКВ вариатора, 14 - ко входу ДПРВ. Питание взято со 120 контакта. Земля - 29.
Ещё один вопрос. К какому проводу на МАРе нужно подключать жёлтый провод? У меня их пять на МАРе.
Добавлено через 15 минут:
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения)
Вариатор размещён рядом с блоком ЭБУ, к нему же и подключен. 13 контакт колодки ЭБУ подключен ко входу ДПКВ вариатора, 14 - ко входу ДПРВ. Питание взято со 120 контакта. Земля - 29.
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
А какой МАР ? Куда подключаться для наиболее популярных есть здесь: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574Vik988 писал(а): К какому проводу на МАРе нужно подключать жёлтый провод? У меня их пять на МАРе.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:45
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Датчик разряжения, давления и температуры газа. AEB MP01(MP12T). В интернете есть пара сайтов, где он продаётся, но распиновку найти не могу. Был на сайте производителя, A.E.B., не увидел. Есть опыт общения с таким девайсом? На датчик в FAQe не похож. Как можно определить нужный провод из пяти? Какой сигнал он должен давать жёлтому проводу Хамелеона? Если не трудно, подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Primera P12 2002, QR20DE, метан, Хамелеон (Nissan 6.25).
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
сигнал нагрузки двигателя, т.е разряжение в впускном коллекторе.DimasBig писал(а):Какой сигнал он должен давать жёлтому проводу Хамелеона?
Обычно там порядка 0.5 В -1 В на холостом ходу ;
и выше 3 В на нагрузке;
при включенном зажиганиее и не заведенном двигателе давление в впускном коллекторре атмосферное и датчик тоже выдает больше 3 В.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
добрый вечер
DimasBig скажите что нового в прошивке nissan 6.23 ????
еще я выяснил интересный момент с моим nissan в выход датчика колена и распредвала имеют амплитуду 10в
а у тритона если имеете версию vtral то распредвал подтянут к 12в а вот колено к 5в, то есть амплитуда 0-5в
мне показалась это не есть хорошо.
Были странности которые я не могу понять- мотор как бы работал жестче на вариаторе чем с заглушкой и на бензине и на газе но ошибок не каких не было, потыкался я осциллографом и решил подтянуть колено тоже к 12в. Мотор заработал как с заглушкой стала мягкая работа
при разгоне стало меньше рокота причем углы те же не чего не менял ( не понятно ) как будто искра стала четче
не могу объяснить это явление есть мысли у кого ?????
almera classic 2012 qg16de
DimasBig скажите что нового в прошивке nissan 6.23 ????
еще я выяснил интересный момент с моим nissan в выход датчика колена и распредвала имеют амплитуду 10в
а у тритона если имеете версию vtral то распредвал подтянут к 12в а вот колено к 5в, то есть амплитуда 0-5в
мне показалась это не есть хорошо.
Были странности которые я не могу понять- мотор как бы работал жестче на вариаторе чем с заглушкой и на бензине и на газе но ошибок не каких не было, потыкался я осциллографом и решил подтянуть колено тоже к 12в. Мотор заработал как с заглушкой стала мягкая работа
при разгоне стало меньше рокота причем углы те же не чего не менял ( не понятно ) как будто искра стала четче
не могу объяснить это явление есть мысли у кого ?????
almera classic 2012 qg16de
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
В 6.22 при наличии опережения на бензине в карте был шанс неудачного пуска. В 6.23 это поправлено.mihail1 писал(а):что нового в прошивке nissan 6.23 ????
Интересно! А как то можно обьективно проконтролировать разницу? Например взять одним каналом осциллографа искру и сравнить с сигналом колена в обоих случаях. Я думаю разницы быть не должно, ибо на входе бензоэбу стоит или компаратор или триггер шмидта с порогом около 2 В срабатывания.mihail1 писал(а):Были странности которые я не могу понять- мотор как бы работал жестче на вариаторе чем с заглушкой и на бензине и на газе но ошибок не каких не было, потыкался я осциллографом и решил подтянуть колено тоже к 12в. Мотор заработал как с заглушкой стала мягкая работа при разгоне стало меньше рокота причем углы те же не чего не менял ( не понятно ) как будто искра стала четче
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
ощущения меня не могут подводить
попробую в выходные эксперимент поставлю потенциометр на вход датчика колена
и посмотрю длительность импульса на катушках зажигания (катушка с усилителем) от напряжения на входе
попробую в выходные эксперимент поставлю потенциометр на вход датчика колена
и посмотрю длительность импульса на катушках зажигания (катушка с усилителем) от напряжения на входе
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:31
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
А есть фото доработанной версии?
Хочу передать тоже под 2 датчика холла, но без схемы или фото готового варианта не совсем понятно как транзистор распаять.
Хочу передать тоже под 2 датчика холла, но без схемы или фото готового варианта не совсем понятно как транзистор распаять.
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
под рукой нет доработанной платы, вот так будет понятно куда транзистор расположить?:ArcherFox писал(а):не совсем понятно как транзистор распаять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ArcherFox
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:31
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Ага, спасибо!
я просто не сразу понял что выступы это под SMD транзистор)
Все перепаял, все работает!
я просто не сразу понял что выступы это под SMD транзистор)
Все перепаял, все работает!
- Rotation
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:23
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Ребят, подскажите,самый простой способ доработать до vtral? Плата без обозначений, и компоновкой отличается от тех что выше, в постах.
Re: Ребята подскажите (доработка Тритона до vtral исполнения
Это самый первый вариант платы, только в 2012 такие выпускались. В них доработка не заложена в печать.
Сейчас в инет магазине есть в наличии втрал версия...
Сейчас в инет магазине есть в наличии втрал версия...