Уже закоротил данный конденсатор, вы ранее об этом писали,в общем я несколько прокололся со схемой,
не учел высокую температурную нестабильность характеристики стабилитрона при малом токе, ну и диодов тоже, в общем сегодня схема дала сбой. Думаю в корне поменять схему основываясь не на ограничение напряжения, а на ограничение тока. по результатам отпишусь
Добавлено через 4 дня 14 часов 43 минуты 14 секунд:
Сегодня опробовал новую схему. больше думаю доработок не потребуется, схема термостабильна, не критична к питающему напряжению, (стабилизирована по току, а не по напряжению) но для ее работы необходимо закоротить не только конденсатор по 10 выводу, но еще и резистор 100 Ом по 7 выводу внутри тритона в противном случае схема работать не будет.
Схема через катушки.jpg
настройка данной схемы сводится к подбору резисторов резисторов R11-R14, для мазды с двигателями FS, FP номиналы указаны на схеме
подключение.jpg
Зеркальная копия рисунка печатной платы для изготовления по лазерно-утюжной технологии
Лут.jpg
Хотелось бы добавить, не поленитесь на всякие пожарные изготовить аварийную заглушку, для быстрого перехода на штатную схему авто, так как при такой схеме заводская заглушка тритона не поможет . Разъем я использовал DB-9
И напоследок пара фоток сего девайса:
DSCN0562.jpg
DSCN0563.jpg
Подкассетник из под 8мм видео кассеты рулит
Добавлено через 9 минут:
Небольшая оговорка номиналы резисторов R11-R14 подобраны под авто выпуска с 1999г.(катушки сверху на свечках) для авто до 99г.(катушки спереди на двигателе) . возможно нужно будет подобрать номиналы резисторов
Добавлено через 9 дней 9 часов 5 минут 13 секунд:
Однако я от вас не отстану... После продолжительных "тренировок" газ контроллера в купе с тритоном(даже диаметры форсунок пришлось уменьшить) выяснилась еще пара проблем, симптомы следующие: на холостом ходу плавают обороты в диапазоне 600-700 об/мин при номинале 600, и еще довольно редко, но бывает, срыв синхронизации, двигатель при этом чуть ли не глохнет и газ контроллер при этом фиксирует скачек оборотов в плюс, аж зашкаливает на доли секунды (датчик оборотов подключен на катушку после тритона) Возможно ли что то поправить в прошивке дабы избавиться от данных недугов? На бензине вроде бы все нормально, по крайней мере отклонений замечено не было
Добавлено через 1 час 49 минут 44 секунды:
КАРТА С ТРИТОНОМ 1.JPG
на скрине видно неправильное определение оборотов газ контроллером, как будто тритон выдает вместо одного импульса два подряд
Добавлено через 1 день 1 час 43 минуты 41 секунду:
удалось избавится от эффекта "подгазовки" на холостом (на нейтрали) ручной регулировкой газового, но при включении передачи(АКПП) после толчка обороты падают и происходит срыв синхронизации и двигатель глохнет на бензине все ок, на заглушке на газу также все норма. Срыв синхронизации наблюдается только на оборотах ниже 600 на газе, при большей частоте работает без отклонений заводится легко без перебоев, в движении также норма, при остановке в положении D особых проблем нет, но стоит выключить селектор на нейтраль и обратно начинает колбасить движок, а то и глохнет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.