Доброго времени. Есть форик с ej205 турбо-двигом. Стоит ГБО 5 лет уже. Варика нет. Хочу поставить.
Вопрос. Есть ли прошивка под этот мотор ? И подойдет ли прошивка от ej204. На нем у меня стоит варик и оч чудно работает.
Forester SG5 ej205
- propeller25
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 12:38 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- propeller25
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 12:38 pm
- propeller25
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 12:38 pm
Re: Forester SG5 ej205
А имеет ли смысл вообще ставить на турбо 205 двиг вариатор?
Ведь двиг расчитан на 98-100 октановое число + 5градусов коррекцию комп штатный может внести. двигу 200к км. 4т.км была регулировка клапанов. Они в отличном состоянии. Особо просадки не было.
Авто на газу 7 лет. Проехало около 110т.км на нем. Что примечательно - газ реально продляет жизнь. Детонации нет. Обычно к этому пробегу 205 умирает и ставят контрактник. А тут двиг оч тихий.
Ведь двиг расчитан на 98-100 октановое число + 5градусов коррекцию комп штатный может внести. двигу 200к км. 4т.км была регулировка клапанов. Они в отличном состоянии. Особо просадки не было.
Авто на газу 7 лет. Проехало около 110т.км на нем. Что примечательно - газ реально продляет жизнь. Детонации нет. Обычно к этому пробегу 205 умирает и ставят контрактник. А тут двиг оч тихий.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Forester SG5 ej205
Обычно на турбовых моторах бензиновый угол занижен относительно оптимального, так что эффект должен быть.