Тритон на Kia Sorento

Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Еще раз спасибо, пока волнует проблема перехода: углы на переходе на ХХ и к примеру на 4000 когда отключается газ, должны совпадать?

Добавлено через 3 часа 19 минут 8 секунд:
Протестировал в движухе - думаю, что вариатор работает. Авто тяжелое для данного ДВС, но создается впечатление что с вариатором авто пошустрее немного. Спасибо еще раз.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение Alex_tom »

голый писал(а):Подскажите, Вы ставили вариатор микролуч с двумя ДПРВ +ДПКВ?
ставили. и 2 вариатора ставили

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
голый писал(а):углы на переходе на ХХ
0 градусов попробуйте. хотя это так же может быть связано с подключением ДПРВ.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Спасибо
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Доброго времени суток, продолжу тему. Радовался я не долго.Появились новые проблемы.
1 Подключил МАР, сначала появилась ошибка Р0014 - уменьшил углы, было все было замечательно, но примерно через 200 км при оборотах 3000-3500 начал отключаться тахометр, периодически глохнуть ДВС при сбросе оборотов до 800 т. е. до ХХ (на бензине все ОК) и временами ошибка Р0336, Р0014, Р0011.
2. Отключил МАР - ситуация сильно не изменилась: реже стал отключаться тахометр, периодически глохнет ДВС при сбросе оборотов до ХХ (чаще при включенном кондее) и ошибка Р0336, не двигаясь если поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - также глохнет. В движении если двигаться равномерно почти без замечаний. Без вариатора таких проблем нет.
Сейчас прошивка - Chamelion BMW_Hyundai V5.16, на ранних и поздних версиях тахометр отключается при перегазовке. Как проверить исправность тритона? Выкладываю считывание ДПКВ. Прошу помощи и рекомендаций. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
denisgbo
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:41

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение denisgbo »

Добрый вечер! А можно и мне ту прошивку которую вы отправляли здесь в личку?
Дело в том, что мучаюсь с одной кияшкой. Пробовал разные прошивки. С начало не правильно подсоединился, на ДПКВ посадил вход и выход индуктивный, машина плохо заводилась и сразу выдавала ошибку по коленвалу, тахометр не показывал. Потом разобрался по схеме с подсоединением, разорвал белым и бело-синим ДПКВ, обороты показывало, но при переходе на газ либо глохла сразу на ХХ, если подгазовывать, то плохо развивала обороты и глохла на ХХ. Пока отпустил машину, человек из далека....

Добавлено через 12 минут 22 секунды:
И нужно ли подключаться на этой машине как показано в схеме хундай? По этой схеме используется желтый провод, получается 3Д карты не будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

1. какая сейчас прошивка в тритоне?
2. Подключены ДПКВ и ДПРВ? Если оба сразу - начните с простого, подключите только ДПКВ и добейтесь перехода.
3. Без вариатора переход газ-бензин-газ как происходит? У меня на саренто через раз, то незаметно то глохнет или хочет заглохнуть.
Аватара пользователя
denisgbo
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:41

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение denisgbo »

Если отключить вариатор, то переходит нормально. С вариатором глохнет, либо сразу при переходе (если уменьшить время срабатывания) либо через 10 секунд, когда стоит задержка в 10 сек. Прошивка бмв-хундай, первая, кажется (столько раз менял). Отключал только ДПКВ. ДПРВ не надо? Хотел желтый, чтоб нагрузку видел для 3Д карты. Если набирать обороты, после резкой акселерации перестает работать тахометр на панели и начинает вяло набирать обороты. Иногда даже звон пальцев слышен.
У вас как Кияшка работает? Можно ту прошивку переслать legasy994@yandex.ru?
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Alex_tom писал(а):
голый писал(а):Подскажите, Вы ставили вариатор микролуч с двумя ДПРВ +ДПКВ?
ставили. и 2 вариатора ставили

Gодскажите как Вы на соренто подключили оба ДПРВ? Какой вариатор использовали, если ставили два вариатора как между ними проходила синхронизация? спасибо
Аватара пользователя
denisgbo
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:41

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение denisgbo »

Как побороли 11 ошибку? Распредвал подключали? Или еще не побороли? Она в сохраненных или текущих?
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

А никак не поборол, немного уменьшил углы (на память не помню), езжу без 3Д. Пока ошибок нет, иногда не заводиться после остановки ДВС, я теперь перед отключением принудительно перехожу на бензин. А что делать? :?
Аватара пользователя
denisgbo
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:41

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение denisgbo »

Т.е. ДПРВ не подключали?
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

denisgbo писал(а):Т.е. ДПРВ не подключали?
Мне дали более менее рабочую прошивку без поддержки ДПРВ (см. выше)
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

Продолжу тему, может тех.поддержка что то ответит.
Вариатор работать не хочет, вернее авто не хочет работать с этим вариатором. Тахометр отключается. прилагаю скрины осцилок, на скринах - верхняя осцилка это сигнал ДПКВ после вариатора. На прошивках 5.12-5.16 форма изменяется начиная с 2-х градусов, до двух градусов форма нормальная как на скрине "бензин...". на этих прошивках тахометр отключается после сброса газа от 3000 об, на прошивке хундай/бмв при наборе оборотов. Специально выставил маркер чтобы можно было видеть сдвиг сигнала ДПКВ на выходе вариатора.
Как проверить исправность вариатора? Что может так искажать форму сигнала? Эта проблема как то решается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
denisgbo
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 май 2016, 13:41

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение denisgbo »

А не пробовали посадить массу на АКБ и снять так же осциллограмму?
У меня на Солярисе пока масса была на АКБ работала нормально, как посадил на массу датчиков, так начала периодически глохнуть и оногда отключается тахометр. Датчик индуктивный. Сейчас думаю может распредвала подключить....
Аватара пользователя
голый
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 21:57

Re: Тритон на Kia Sorento

Сообщение голый »

denisgbo писал(а):А не пробовали посадить массу на АКБ и снять так же осциллограмму?
У меня на Солярисе пока масса была на АКБ работала нормально, как посадил на массу датчиков, так начала периодически глохнуть и оногда отключается тахометр. Датчик индуктивный. Сейчас думаю может распредвала подключить....
Нет, непробывал, НО по инструкции массу тритона нужно сажать только на массу датчиков ЭБУ. Здесь не в массе дело - сам тритон при коррекции искажает форму сигнала, ЭБУ видит кривой сигнал и отключает ДПКВ поэтому и отключается тахометр. ДВС продолжает работать на ДПРВ. Я приложил несколько скринов осцилок - когда нет коррекции (скрин на бензине) - нет искажения формы сигнала с ДПКВ. У меня ДПКВ на датчике холла, если бы был индуктивный - проблем бы не было, там важна не сколько форма сигнала, сколько амплитуда. Не хочет разработчик решать эту проблему.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»