тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Поставил тритон по инструкции из базы установок. Землю взял от коричневого лямбда зонда. Плюс из блока предохранителей.
В альфавариаторе переключение газ бензин видит. обороты считывает.
До установки не устраивала тяга на низах и не стабильный разгон на газу. С заглушкой едет также.
С вариатором едет отвратительно. Тяга на низах очень слабая. Начать движение проблема. Если при старте обороты упадут ниже 1000 то стремится заглохнуть. На средних оборотах дергается, но это как-то было и до установки (тогда вылечилось подправкой газовой карты)
Разгон еще хуже, чаще приходится переключаться на пониженную.
Используется стандартная карту УОЗ с 0 градусов до 2000об/мин. ЕЛМ327 ошибок не выдает.
Подскажите, пожалуйста, как проверить вариатор, или что может быть не так с установкой.
В альфавариаторе переключение газ бензин видит. обороты считывает.
До установки не устраивала тяга на низах и не стабильный разгон на газу. С заглушкой едет также.
С вариатором едет отвратительно. Тяга на низах очень слабая. Начать движение проблема. Если при старте обороты упадут ниже 1000 то стремится заглохнуть. На средних оборотах дергается, но это как-то было и до установки (тогда вылечилось подправкой газовой карты)
Разгон еще хуже, чаще приходится переключаться на пониженную.
Используется стандартная карту УОЗ с 0 градусов до 2000об/мин. ЕЛМ327 ошибок не выдает.
Подскажите, пожалуйста, как проверить вариатор, или что может быть не так с установкой.
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
У вас скорее всего есть неисправность в системе зажигания. Свечи, провода и т.д.futuremaker писал(а): На средних оборотах дергается, но это как-то было и до установки
В этом случае с вариатором на самом деле может быть хуже , чем без него.
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Благодарю за ответ. свечи менял год назад примерно 20т.км стоят иридиевые бош. Катушек на этом двигателе 4 по одной на каждом цилиндре. В прошлый раз дерготня проявлялась только при движении на газу. После перехода на бензин проявлялась по-другому и несколько сот метров, посл пропадала совсем, И проявлялась на новых тогда еще свечах. После подправки газовой карты ушло.
А вот как проверить катушки без замены, пока точного ответа не нашел. Завтра созвонюсь со знакомым диагностом что скажет.
Кстати, с вариатором авто плохо едет и на бензине. симптомы те же. Т.е. с 0 градусов также глохнет, также нету тяги, также приходится переключаться на пониженную.
А вот как проверить катушки без замены, пока точного ответа не нашел. Завтра созвонюсь со знакомым диагностом что скажет.
Кстати, с вариатором авто плохо едет и на бензине. симптомы те же. Т.е. с 0 градусов также глохнет, также нету тяги, также приходится переключаться на пониженную.
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Может быть плюс неудачный грязный, попробуйте кинуть красный временно на аккумулятор для проверки.
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Подключил плюс на аккумулятор и да машина ожила, но сильные клевки при старте остались. Возможно, стоило бы такой совет подкинуть в фак? С электричеством в принципе нормально дружу, с автоэлектрикой знакомлюсь - данное решение предполагал, но проверить решил только после вашего сообщения.
Теперь. тяга на низах явно прибавилась - можно ехать на второй в небольшую горку не нажимая педаль газа, раньше такое получалось только на первой и то машина могла "козлить". Как вариатор на это повлиял не понимаю - ведь хх не трогал - 0 оставил. На малом газу в диапазоне до 3700об/мин тяги явно прибавилось. Сейчас ускорение при не большом нажатии на педальку явно лучше - если придавить по глубже то ускорение не так сильно прибавляется - возможно стоит подключить 3д карту. Толчков при переключении передач стало меньше. Раньше при переключении передач машина немного кивала носом - сейчас нет. Кондиционер на газу не так заметен тяга как раньше было без кондиционера. На скорости 100 км/ч двигатель работает тише, но это пока не точно, не удалось толком покататься - пробки сейчас на трассах Краснодарского края.
Странно но расход не изменился. как был 11л/100 так и остался. считаю для такого авто в спокойном режиме великоват средняя скорость 41км/ч без резких ускорений. На бензине в таком же режиме только без кондиционера расход в районе 7,5 и совпадает с показаниями БК.
Минус. Очень жирный. Тяга на низах прибавилась но старт машины все же хуже чем без вариатора. Если плавно трогаться как на обычном авто то машина сильно клюет носом и также резко ускоряется. Если не давать оборотам упасть ниже 1000 то старт проходит очень плавно - рывков нет.
Может подскажете что можно сделать для улучшения старта авто? До этого тоже долго мучился подстраивал карту - установщик не смогли толком настроить доделывал сам на обум но получилось. С вариатором эта карта не работает. Сейчас точка на карте омвл при старте делает зигзаги.
Теперь. тяга на низах явно прибавилась - можно ехать на второй в небольшую горку не нажимая педаль газа, раньше такое получалось только на первой и то машина могла "козлить". Как вариатор на это повлиял не понимаю - ведь хх не трогал - 0 оставил. На малом газу в диапазоне до 3700об/мин тяги явно прибавилось. Сейчас ускорение при не большом нажатии на педальку явно лучше - если придавить по глубже то ускорение не так сильно прибавляется - возможно стоит подключить 3д карту. Толчков при переключении передач стало меньше. Раньше при переключении передач машина немного кивала носом - сейчас нет. Кондиционер на газу не так заметен тяга как раньше было без кондиционера. На скорости 100 км/ч двигатель работает тише, но это пока не точно, не удалось толком покататься - пробки сейчас на трассах Краснодарского края.
Странно но расход не изменился. как был 11л/100 так и остался. считаю для такого авто в спокойном режиме великоват средняя скорость 41км/ч без резких ускорений. На бензине в таком же режиме только без кондиционера расход в районе 7,5 и совпадает с показаниями БК.
Минус. Очень жирный. Тяга на низах прибавилась но старт машины все же хуже чем без вариатора. Если плавно трогаться как на обычном авто то машина сильно клюет носом и также резко ускоряется. Если не давать оборотам упасть ниже 1000 то старт проходит очень плавно - рывков нет.
Может подскажете что можно сделать для улучшения старта авто? До этого тоже долго мучился подстраивал карту - установщик не смогли толком настроить доделывал сам на обум но получилось. С вариатором эта карта не работает. Сейчас точка на карте омвл при старте делает зигзаги.
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
насчет низов - попробуйте прошивку с увеличенной чувствительностью 6.21
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Поменял вчера прошивку. Чуть поднял углы до 9 градусов в диапазоне 2500. на хх вплоть до 1500 убрал опережение совсем. Рывки на старте немного уменьшились, но не значительно, наоборот немного подергивается авто в районе 3000 об/мин видимо поднятие углов нужно убрать. С 0 в карте рывков нет. Расход на том же маршруте только с еще меньшей скоростью вышел 10л/100км т.е. уменьшился на литр. Что повлияло: прошивка, углы, или еще более плотное движение на трассе - не знаю.
К диагностам попасть не смог. На неделю эксперименты с вариатором откладываются - машину отдаю жене она с такими рывками ездить отказывается - слишком сложно ловить сцеплением момент плавного старта. Сама большая проблема - это относительно резкое ускорение при старте. Если очень плавно поднимать обороты и плавно опускать сцепление машина легко стартует. Если же чуть резче нажать на газ - сразу резко падают обороты, двигатель с рывком поднимает обороты. Т.е. если погазовать на хх чувствуется как двигатель пинается сотрясая машину. без вариатора или на бензине этого нет или не ощущается совсем.
К диагностам попасть не смог. На неделю эксперименты с вариатором откладываются - машину отдаю жене она с такими рывками ездить отказывается - слишком сложно ловить сцеплением момент плавного старта. Сама большая проблема - это относительно резкое ускорение при старте. Если очень плавно поднимать обороты и плавно опускать сцепление машина легко стартует. Если же чуть резче нажать на газ - сразу резко падают обороты, двигатель с рывком поднимает обороты. Т.е. если погазовать на хх чувствуется как двигатель пинается сотрясая машину. без вариатора или на бензине этого нет или не ощущается совсем.
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Попробуйте на бензине дать 3-4 градуса опережение, если все будет нормально, то надо бороться с газоподачей
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Поставил 3 градуса на всем диапазоне на бензине. Ситуация полностью повторилась - двигатель раскручивается с рывком. Начать движение не получилось совсем.
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
полярность и входов и выходов тогда пробуем менять
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Поменял полярность: тоже самое - на бензине глохнет при выставлении любого опережения. Правда, на этот раз даже газовать не получается - глохнет и больше не заводится пока питание вариатора не передернешь.
Вчера экспериментировал с расходом на трассе. с вариатором стабильно 11 литров. Без него 8-9 литров газа. 0 градусов до 1625 об/мин далее 1,56 и по нарастающей. При такой карте УОЗ стартовать можно почти нормально. Но периодически появляются кратковременные рывки. Плюс вчера проявилось когда проезжаю кочку почему-то стрелка тахометра падает загорается СЕ тяга пропадает; выключаю передачу двиг оживает. С заглушкой такого нет. получается либо непропай внутри вариатора либо какое-то стечение обстоятельств с кочкой и углами.
Заехал на диагностику - свечи и катушке в полном порядке проверяли осциллографом у лучшего мастера в городе.
Честно признаюсь, уже надоело ковыряться, может проще просто клапана проверять..
Добавлено через 1 день 19 часов 16 минут 26 секунд:
Доброго дня! Есть еще соображения как проверить установку или вариатор?
Вчера экспериментировал с расходом на трассе. с вариатором стабильно 11 литров. Без него 8-9 литров газа. 0 градусов до 1625 об/мин далее 1,56 и по нарастающей. При такой карте УОЗ стартовать можно почти нормально. Но периодически появляются кратковременные рывки. Плюс вчера проявилось когда проезжаю кочку почему-то стрелка тахометра падает загорается СЕ тяга пропадает; выключаю передачу двиг оживает. С заглушкой такого нет. получается либо непропай внутри вариатора либо какое-то стечение обстоятельств с кочкой и углами.
Заехал на диагностику - свечи и катушке в полном порядке проверяли осциллографом у лучшего мастера в городе.
Честно признаюсь, уже надоело ковыряться, может проще просто клапана проверять..
Добавлено через 1 день 19 часов 16 минут 26 секунд:
Доброго дня! Есть еще соображения как проверить установку или вариатор?
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
В базе прошивок есть "самотест" чтоб оценить исправность вариатора
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Благодарю за ответ. Уже до этого пробовал сменить прошивку на самотест. С прошивки 6.21 не обновляется. Зависает при обновлении. Может на какую-то другую нужно обновить а после самотест.
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
должно писаться, другой комп попробуйте по возможности
- futuremaker
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:44
Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается
Не знаю что изменилось, но на этот раз прошился вариатор с первого раза без танца с бубном. Замыкание трех пар контактов зажигает зеленый светодиод. на 7 выводе 2,3 вольта при питании от юсб. на 9 и 10 примерно 0,05 вольта.
Добавлено через 11 минут 27 секунд:
позже гляну какую осциллограмму видит вариатор. выложу сюда по возможности.
Добавлено через 5 дней 14 часов 6 минут 55 секунд:
после проверки закинул на вариатор прошивку 6,01 с дефолтными углами. Машина поехала. Вроде нормально ехала, хх не очень, тяга слабая, но ехать вполне возможно. Есть рывки и странные недолгие пропадания тяги. Проехал 100км заехал на заправку, удивился: 17 литров газа на сотню.
Убрал в 0 углы хх до 1125 об/мин машина завелась, но ехать нормально отказалась: сначала пропадание тяги рывками, потом снова упала стрелка тахометра загорелся СЕ P0320 P0353 переключился на бензин и поехал нормально. Ничего подобного на прошивках 5,53 и 6,21 не было. Но и такого сильного роста расхода тоже не было.
Р0353 уже прочитал что нужно проверить на обрыв 3 катушку. Но их на прошлой неделе проверял.
Добавлено через 11 минут 27 секунд:
позже гляну какую осциллограмму видит вариатор. выложу сюда по возможности.
Добавлено через 5 дней 14 часов 6 минут 55 секунд:
после проверки закинул на вариатор прошивку 6,01 с дефолтными углами. Машина поехала. Вроде нормально ехала, хх не очень, тяга слабая, но ехать вполне возможно. Есть рывки и странные недолгие пропадания тяги. Проехал 100км заехал на заправку, удивился: 17 литров газа на сотню.
Убрал в 0 углы хх до 1125 об/мин машина завелась, но ехать нормально отказалась: сначала пропадание тяги рывками, потом снова упала стрелка тахометра загорелся СЕ P0320 P0353 переключился на бензин и поехал нормально. Ничего подобного на прошивках 5,53 и 6,21 не было. Но и такого сильного роста расхода тоже не было.
Р0353 уже прочитал что нужно проверить на обрыв 3 катушку. Но их на прошлой неделе проверял.