тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Поставил тритон по инструкции из базы установок. Землю взял от коричневого лямбда зонда. Плюс из блока предохранителей.
В альфавариаторе переключение газ бензин видит. обороты считывает.
До установки не устраивала тяга на низах и не стабильный разгон на газу. С заглушкой едет также.
С вариатором едет отвратительно. Тяга на низах очень слабая. Начать движение проблема. Если при старте обороты упадут ниже 1000 то стремится заглохнуть. На средних оборотах дергается, но это как-то было и до установки (тогда вылечилось подправкой газовой карты)
Разгон еще хуже, чаще приходится переключаться на пониженную.
Используется стандартная карту УОЗ с 0 градусов до 2000об/мин. ЕЛМ327 ошибок не выдает.
Подскажите, пожалуйста, как проверить вариатор, или что может быть не так с установкой.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение DimasBig »

futuremaker писал(а): На средних оборотах дергается, но это как-то было и до установки
У вас скорее всего есть неисправность в системе зажигания. Свечи, провода и т.д.
В этом случае с вариатором на самом деле может быть хуже , чем без него.
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Благодарю за ответ. свечи менял год назад примерно 20т.км стоят иридиевые бош. Катушек на этом двигателе 4 по одной на каждом цилиндре. В прошлый раз дерготня проявлялась только при движении на газу. После перехода на бензин проявлялась по-другому и несколько сот метров, посл пропадала совсем, И проявлялась на новых тогда еще свечах. После подправки газовой карты ушло.
А вот как проверить катушки без замены, пока точного ответа не нашел. Завтра созвонюсь со знакомым диагностом что скажет.
Кстати, с вариатором авто плохо едет и на бензине. симптомы те же. Т.е. с 0 градусов также глохнет, также нету тяги, также приходится переключаться на пониженную.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение DimasBig »

Может быть плюс неудачный грязный, попробуйте кинуть красный временно на аккумулятор для проверки.
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Подключил плюс на аккумулятор и да машина ожила, но сильные клевки при старте остались. Возможно, стоило бы такой совет подкинуть в фак? С электричеством в принципе нормально дружу, с автоэлектрикой знакомлюсь - данное решение предполагал, но проверить решил только после вашего сообщения.
Теперь. тяга на низах явно прибавилась - можно ехать на второй в небольшую горку не нажимая педаль газа, раньше такое получалось только на первой и то машина могла "козлить". Как вариатор на это повлиял не понимаю - ведь хх не трогал - 0 оставил. На малом газу в диапазоне до 3700об/мин тяги явно прибавилось. Сейчас ускорение при не большом нажатии на педальку явно лучше - если придавить по глубже то ускорение не так сильно прибавляется - возможно стоит подключить 3д карту. Толчков при переключении передач стало меньше. Раньше при переключении передач машина немного кивала носом - сейчас нет. Кондиционер на газу не так заметен тяга как раньше было без кондиционера. На скорости 100 км/ч двигатель работает тише, но это пока не точно, не удалось толком покататься - пробки сейчас на трассах Краснодарского края.

Странно но расход не изменился. как был 11л/100 так и остался. считаю для такого авто в спокойном режиме великоват средняя скорость 41км/ч без резких ускорений. На бензине в таком же режиме только без кондиционера расход в районе 7,5 и совпадает с показаниями БК.
Минус. Очень жирный. Тяга на низах прибавилась но старт машины все же хуже чем без вариатора. Если плавно трогаться как на обычном авто то машина сильно клюет носом и также резко ускоряется. Если не давать оборотам упасть ниже 1000 то старт проходит очень плавно - рывков нет.
Может подскажете что можно сделать для улучшения старта авто? До этого тоже долго мучился подстраивал карту - установщик не смогли толком настроить доделывал сам на обум но получилось. С вариатором эта карта не работает. Сейчас точка на карте омвл при старте делает зигзаги.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение DimasBig »

насчет низов - попробуйте прошивку с увеличенной чувствительностью 6.21
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Поменял вчера прошивку. Чуть поднял углы до 9 градусов в диапазоне 2500. на хх вплоть до 1500 убрал опережение совсем. Рывки на старте немного уменьшились, но не значительно, наоборот немного подергивается авто в районе 3000 об/мин видимо поднятие углов нужно убрать. С 0 в карте рывков нет. Расход на том же маршруте только с еще меньшей скоростью вышел 10л/100км т.е. уменьшился на литр. Что повлияло: прошивка, углы, или еще более плотное движение на трассе - не знаю.
К диагностам попасть не смог. На неделю эксперименты с вариатором откладываются - машину отдаю жене она с такими рывками ездить отказывается - слишком сложно ловить сцеплением момент плавного старта. Сама большая проблема - это относительно резкое ускорение при старте. Если очень плавно поднимать обороты и плавно опускать сцепление машина легко стартует. Если же чуть резче нажать на газ - сразу резко падают обороты, двигатель с рывком поднимает обороты. Т.е. если погазовать на хх чувствуется как двигатель пинается сотрясая машину. без вариатора или на бензине этого нет или не ощущается совсем.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение DimasBig »

Попробуйте на бензине дать 3-4 градуса опережение, если все будет нормально, то надо бороться с газоподачей
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Поставил 3 градуса на всем диапазоне на бензине. Ситуация полностью повторилась - двигатель раскручивается с рывком. Начать движение не получилось совсем.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение DimasBig »

полярность и входов и выходов тогда пробуем менять
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Поменял полярность: тоже самое - на бензине глохнет при выставлении любого опережения. Правда, на этот раз даже газовать не получается - глохнет и больше не заводится пока питание вариатора не передернешь.
Вчера экспериментировал с расходом на трассе. с вариатором стабильно 11 литров. Без него 8-9 литров газа. 0 градусов до 1625 об/мин далее 1,56 и по нарастающей. При такой карте УОЗ стартовать можно почти нормально. Но периодически появляются кратковременные рывки. Плюс вчера проявилось когда проезжаю кочку почему-то стрелка тахометра падает загорается СЕ тяга пропадает; выключаю передачу двиг оживает. С заглушкой такого нет. получается либо непропай внутри вариатора либо какое-то стечение обстоятельств с кочкой и углами.
Заехал на диагностику - свечи и катушке в полном порядке проверяли осциллографом у лучшего мастера в городе.
Честно признаюсь, уже надоело ковыряться, может проще просто клапана проверять..

Добавлено через 1 день 19 часов 16 минут 26 секунд:
Доброго дня! Есть еще соображения как проверить установку или вариатор?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение DimasBig »

В базе прошивок есть "самотест" чтоб оценить исправность вариатора
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Благодарю за ответ. Уже до этого пробовал сменить прошивку на самотест. С прошивки 6.21 не обновляется. Зависает при обновлении. Может на какую-то другую нужно обновить а после самотест.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение DimasBig »

должно писаться, другой комп попробуйте по возможности
Аватара пользователя
futuremaker
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 7:44 pm

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Сообщение futuremaker »

Не знаю что изменилось, но на этот раз прошился вариатор с первого раза без танца с бубном. Замыкание трех пар контактов зажигает зеленый светодиод. на 7 выводе 2,3 вольта при питании от юсб. на 9 и 10 примерно 0,05 вольта.

Добавлено через 11 минут 27 секунд:
позже гляну какую осциллограмму видит вариатор. выложу сюда по возможности.

Добавлено через 5 дней 14 часов 6 минут 55 секунд:
после проверки закинул на вариатор прошивку 6,01 с дефолтными углами. Машина поехала. Вроде нормально ехала, хх не очень, тяга слабая, но ехать вполне возможно. Есть рывки и странные недолгие пропадания тяги. Проехал 100км заехал на заправку, удивился: 17 литров газа на сотню.
Убрал в 0 углы хх до 1125 об/мин машина завелась, но ехать нормально отказалась: сначала пропадание тяги рывками, потом снова упала стрелка тахометра загорелся СЕ P0320 P0353 переключился на бензин и поехал нормально. Ничего подобного на прошивках 5,53 и 6,21 не было. Но и такого сильного роста расхода тоже не было.
Р0353 уже прочитал что нужно проверить на обрыв 3 катушку. Но их на прошлой неделе проверял.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»