Страница 3 из 3

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Чт мар 23, 2017 11:32 am
futuremaker
Прошу прощения, может я слишком подробно расписываю проблему. На данный момент после попытки закрепить вариатор на корпусе ЭБУ. Снова появился выраженный пинок при начале движения с последующей попыткой заглохнуть при неаккуратной работе сцеплением и газом, до этого 3 недели после правки карты ГБО никаких пинков и попыток заглохнуть не было.

Раскачка проявляется ярче всего при движении на одной скорости и особенно при включенном круиз контроле. на оборотах выше 2600. Возврат вариатора обратно на корпус воздушного фильтра ситуацию не поменял. Проверка всех контактов никак не сказывается на работе двигателя на хх.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Чт июн 01, 2017 4:45 pm
futuremaker
C момента последнего сообщения прошло уже два месяца. В ГБО был найден свистун - порвана мембрана. Заменена. Одна из свечей также троила - заменена. Но замена никак не сказалась на работе двигателя с вариатором. После сброса ошибок в ЭБУ ехать с вариатором совсем отказалась. Через несколько сотен км после адаптации с вариатором ехала также как и до замены свечей и мембраны.
Были снова заменены свечи - на denso t20tt с ними работа двигателя примерно такая же. С вариатором также работать двигатель отказывается. После адаптации проявляется явным волнообразным движением при ускорении или равномерном движении, и отключением двигателя при резком нажатии на акселератор. Карта на вариаторе - стандартная карта с 0 градусов до 1500 об/мин. Изменение карты ни к чему не приводит.
Свечи оба комплекта рабочие. проверено дважды. Катушки также проверены. На бензине и газу нареканий на работу нет. разве что подергивания на хх, но они есть почти у всех авто с этим двигателем. Расход в смешаном режиме на газу 9л/100 в городе не более 11л/100. Разгон после замены мембраны стал равномерным, газовая карта теперь более равномерна. Бубнение из выхлопной при 100-110км/ч, о котором писал ранее само прошло, при чем оно не было связано ни с вариатором ни с плохой свечей зажигания, сейчас двигатель на этих скоростях не слышно. Краткосрочные и долгосрочные коррекции проверить сейчас не могу - адаптер приказал долго жить, но в последнее время не превышал +-10%
Что можно проверить?

Добавлено через 11 минут 5 секунд:
Посмотрел в базе установщиков в Краснодарском крае никого нет. Если есть знакомые специалисты в Краснодаре или крае буду благодарен. Кстати, не могу понять куда в альфавариаторе делись прошивки для форда, осталась только одна 5,53, по-моему.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Пн июн 19, 2017 11:33 am
futuremaker
Все еще жду комментарий от поддержки.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Пн июн 19, 2017 2:25 pm
DimasBig
А черный вариатора вы вернули на землю датчика?
Вот все прошивки Фордовские в архиве:
Форд.zip

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Вт июн 20, 2017 2:34 pm
futuremaker
Землю с последнего раза не менял, черный подключен к земле ДПДЗ. Проблема, напомню, началась с того что вариатор три недели работал отлично, когда его решил закрепить на постоянное место, двигатель работать с ним после этого отказался. возврат вариатора на корпус воздушного фильтра, где он до этого лежал проблемы не решил.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Вт июн 20, 2017 2:55 pm
DimasBig
futuremaker писал(а):вариатор три недели работал отлично
может провода в разъеме где пострадали? я бы вытащил вариатор из корпуса и прозвонил контакт используемых проводов прямо к выводам разъема на плату.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Пн июл 24, 2017 6:06 pm
futuremaker
Проверил разъемы - нарушений контакта нет. На прошлой неделе двигатель резко стал плохо работать. По подозрению сменил комплект свечей и сбросил ошибки двигателя. Двигатель ожил. Через несколько дней поставил вариатор. В первый раз двигатель с ним по обыкновению заглох при попытке тронуться. Но далее более-менее сносно ехал.
можно сказать что тяга была выше только в диапазоне свыше 3700 и до 4500 оборотов. В остальном диапазоне тяга примерно такая же. Но звук мотора отличается - работает как бы более натуженно. При равномерном движении мгновенный расход показывает на 1-1,5 литра больше чем без него. За 15 км экспериментов двигатель с ним дважды заглох на ходу при равномерном движении (загорается СЕ и падает стрелка тахометра) помогает включение нейтральной передачи - стрелка возвращается. И два или три раза аналогично заглох во время разгона.
После проверил ошибки через ELM 327: u2196 - Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Плюс на аккумуляторе. Минус на на земле ДПДЗ. С заглушкой проблем нет. Дерганье, шевеление проводов, вариатора на работу двигателя на хх не влияет. Карта - стандартная с 0 градусов до 1500 об/мин

Добавлено через 1 день 4 часа 32 минуты 34 секунды:
Вчера специально еще раз проверил все контакты, разъемы. Довольно активно таскал, тянул за провода, за сам вариатор, стучал по нему, дергал его за косу. дергал провода питания и земли. На хх все ни по чем. Двигатель работает нормально и на эти действия ни как не реагирует.
Созвонился с двумя установщиками вариаторов в крае - с тритоном работать не хотят. Один просто не хочет с тритоном, говорит что несколько раз их снимал и заменял на другие вариаторы потому помочь отказался. Другой говорит что с фордом тритон работать не будет. Может он прав и я зря теряю время?

Добавлено через 3 дня 19 часов 17 минут 48 секунд:
Вчера переобогатил газовую карту. Авто стал снова переваривать вариатор. Но есть вопросы

вопросы
1.Почему при переобогащенной смеси ЭБУ спокойно переваривает вариатор и есть ли какие-то отдельные рекомендации по настройке газовой карты для работы с вариатором?
2.Как объективно отслеживать моменты при которых ЭБУ пытается резко сменить УОЗ возможно ли это сделать имея ELM327?
3.Какие объективные параметры можно мониторить при отстройке 3д карты для понимания эффективности настройки?

Пояснение.
Вчера ради эксперимента обогатил газовую карту в диапазоне 2000-4500 об/мин на 10%, долгосрочная Топливная коррекция при разгоне стала показывать -10%. Логично. Поставил вариатор - авто поехал. Вчера за 150 км ни одного СЕ и падающей стрелки. При чем на вариаторе смог поднять угол до 9 градусов, ранее это приводило к стабильному СЕ и глохнущему двигателю.
От чего на богатой смеси двигатель с вариатором работает на нормальной сбоит? На не полностью прогретом двигателе, авто с вариатором пинается при старте при чем на оборотах которые вариатор еще не регулирует. На прогретом пинков почти нет. Понимаю, что нужно подбирать углы. Пинки происходят от того что эбу пытается отрегулировать УОЗ Но почему он это делает и как это диагностировать. Точнее я вижу что двигатель споткнулся - на диагностике резко изменился угол ОЗ, но отчего он изменился? что не нравится ЭБУ и как этот момент отлавливать. Есть ELM327 какой параметр посмотреть. На горячую пинков в разы меньше, но все же есть. И так же при равномерном движении УОЗ тоже плавает, выражается это в толчках при равномерном движении или слабом ускорении, например УОЗ будет показывать 55 градусов потом резко 35 машина в моменты изменения УОЗ дергается. При активном ускорении никаких пинков нет, наоборот все отлично, но только при примерно половине газа, далее тяга как минимум не прибавляется, а может даже падает - видимо, нужно отстраивать 3д карту, но на какие параметры смотреть кроме "жопомера ускорения"

Добавлено через 1 день 6 часов 12 минут 1 секунду:
Последнее время я тут сам с собой общаюсь.
Проверил расход с вариатором - на 3 литра на 100км больше чем без него. Уменьшил углы до 7 градусов проехал еще 100 км. Заглушил авто. Завел - не едет. Двигатель с вариатором снова не раскручивается - горит "неисправность двигателя" Подергал провода - ничего не меняется. разбираться некогда было. Поставил заглушку и поехал.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Вт июл 25, 2017 5:18 pm
DimasBig
Добрый день
Отписал Вам в личные сообщения

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Вс янв 14, 2018 1:53 pm
futuremaker
Получил вторую версию вариатора от поддержки. Но с первой версией прошивки вариатор не мог даже раскрутить двигатель.
Отписался в лс мне ответили что отправят следующую версию. Напоминал о себе, но мне даже не ответили.


Пишу здесь. За это время у меня снова успели уже в 3 раз с момента что я пытаюсь внедрить тритон в свой авто испортиться свечи. Заменил на оригинальные платиновые. ХХ улучшился. Поставил снова вариатор и тот и другой так же не работают каждый со своими симптомами. Но что-то мне не давало покоя, что ХХ после замены свечей хоть и улучшился, но двигатель подергивало сильно, на бензине и вовсе значительно.
Промерил зазоры клапанов...
Зря понадеялся на крепость фордовских клапанов, пока пытался пристроить вариатор у форда уже успели просесть клапана. Жесть. :) На 3 выпускных зазор 0,05 вместо 0,3 положенных. Надеюсь обойтись только регулировкой, а не заменой клапанов. Всего на газу авто пробежал 70т общий пробег 210т МАП при начале мучений показывал 0,27 сейчас 0,38 Мой газовщик сказал что по нему можно судить о необходимости регулировки зазоров. За 2 месяца МАП с сентября по ноябрь вырос с 0,33 до 0,38 сейчас авто стоит, ждет своей очереди в мастерской.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Пн янв 15, 2018 4:46 pm
sergeybagr
Ох, как я знаю эту проблему, попробуй залезть в газовый контроллер и увидеть минимальные работы на газовом топливе.
Если у тебя стоит ограничение на 800 об, то когда ты трогаешься и случайно проваливаешь обороты менее 800, то включается бензин, а затем снова газ и в это время происходит утеря некоторых сэмулированных сигналов от тритона.
В итоге двигатель, да, или глохнет, или дёргается.
Я сам эту проблему искал почти год.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Вс янв 21, 2018 2:18 pm
futuremaker
Спасибо за совет. У меня 600об переход. Но пинок иногда происходит даже когда обороты не падают. Но ваша версия очень логична. Но с тритононом это не единственная проблема. Он выдает СЕ на ходу. Иногда не дает завести машину пока не перезагрузишь его. Иногда теряет двигатель тягу с ним. Сейчас уде не помню может еще что есть. Уже давно с ним не ездил.

Добавлено через 5 дней 18 часов 23 минуты 45 секунд:
забрал авто с регулировки. Двигатель работает ровно. МАП показывает 0,28 мгновенный расход упал до 0,8 УОЗ стабилизировался и теперь не держится около 4 градусов. Но машина пока держит ХХ 820 об хотя обычно 700, видимо еще не прошла адаптация.

Снова попробовал ехать с вариатором. С изначальным едет более натуженно, но едет без проблем. Хотя проблема со стартом так и осталась. Если тронуться получается, то иногда теперь стремится заглохнуть при спокойном переключении на 2 передачу. Пока логику попыток заглохнуть не уловил. Но в общем она не сильно изменилась. Глохнет безсистемно, при не очень аккуратной работе газом или при переключениях, но чаще всего проявляется на 1100 об. В этом диапазоне 0 градусов до 1500.

Вторая версия вариатора вообще отказывается крутить двигатель. Ранее ошибка выскакивала при медленном поднятии оборотов, сейчас при любой попытке СЕ и глохнет.


есть предположение что ДЗ ведет себя не корректно, но проверка дорожек не вывила дефектов. Обрывов в движении ДЗ тоже не выявлено.
Пока двигатель на адаптации при примерно 2800 об УОЗ = 30 градусам. Чуть позже УОЗ вернулся к привычным 40-54 градусам, двигатель стал работать тише и мягче. С вариатором УОЗ сразу возвращается к 30 и едет также натуженно.
В целом же после регулировки двигатель работает заметно мягче и едет без рывков.

Re: тритон 618 на форд фокус 2 QQDB 1.8L 125HP пинается

Добавлено: Пт фев 02, 2018 9:16 pm
futuremaker
Вижу что тех поддержка снова не реагирует на сообщения. Тем не менее напишу. Нормальный человек бы уже забросил :)

После перевода двигателя в режим адаптации и отключения в вариаторе диапазона от 1800об проблемы с дроссельной заслонкой прошли. в ней нет проблем. Со стартом также нет проблем.
Заметил что в режиме адаптации эбу не поднимает УОЗ выше 30 градусов. В таком режиме вариатор нормально работает. После примерно 100 км двигатель пытается поднимать углы и тогда начинаются качели и волнообразные ускорения во многих режимах. Толчки при старте. максимум 50 км и эбу снова снижает углы до 30-33. И так по кругу.
С заглушкой после включения режима адаптации максимум 100 км и эбу поднимает углы до 50 при равномерном движении 90 км/ч, двигатель начинает работать тише. И все. Больше из этого режима не выходит. Если подключить вариатор, то УОЗ падает либо сразу, либо с качелями толчками и волнообразным ускорениями разгоняется, но также потом снижает УОЗ.
Так же приход с вариатором чувствуется от того что двигатель в режиме адаптации по другому реагирует на педаль газа: даже на малом нажатии может открыть заслонку до 70-80% от этого кажется что приход на малом газу есть, хотя при более глубоком нажатии прихода уже почти нет, т.к. заслонка после уже открывается на незначительный процент.

Еще момент неделю катаюсь с вариатором. Он подключен к аккумулятору, земля к ДПДЗ. за эту неделю он уже 3 раза зависал. Проявляется более грубой работой двигателя в общем и на ХХ. Поднимаю капот - промаргивания на вариаторе нет. отключаю/включаю моргает нормально - заводится быстрее, работает тише. Если подключу его к блоку предохранителей то зависаний быть не должно, но все же где стабильность?
Это на прошивке 5,53. на прошивке 6,01 ошибки положения коленвала иногда и не стартуя с места. 6,21 не пробовал.